Конспект совместной деятельности Дидактическая игра «Кукла Оля обедает"
план-конспект занятия (младшая группа)

Горячева Юлия Владимировна
Задачи: закреплять представление об использовании предметов
посуды;
формировать обобщённое понятие посуда, первичные представления о
происхождении вещей; развивать игровой опыт, потребность в общении со
взрослыми, доброжелательность к ним; привлекать к называнию знакомых
составлять предложения с ними по теме.
Оборудование: куклы, стол, стульчики по количеству кукол, тарелка,
ложка, чашка, кастрюля, чайник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmesnoy_d-ti.docx12.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности

Дидактическая игра «Кукла Оля обедает"

Задачи:

 закреплять представление об использовании предметов

формировать обобщённое понятие посуда, первичные представления о

происхождении вещей; развивать игровой опыт, потребность в общении со

взрослыми, доброжелательность к ним; привлекать к называнию знакомых

составлять предложения с ними по теме.

Оборудование: куклы, стол, стульчики по количеству кукол, тарелка,

ложка, чашка, кастрюля, чайник.

Воспитатель приглашает детей к куклам. Говорит от имени большой

Кукла. Рая, Машенька и Женя, мойте руки хорошо, не жалейте мыла!

Дети подходят к крану с "водой", «намыливают» руки, «смывают» пену,

Я уж стол накрыла, всем поставила приборы, всем салфетки раздала.

Воспитатель. 

Ребята, а что стоит на столе?

Для чего нужны ложки?

А для чего нужны салфетки?

Давайте посадим кукол за стол и покормим их.

Кукла. Прекращайте разговоры - я вам супа налила.

Воспитатель. Что нужно, чтобы накормить кукол супом?                                                                                                                                              Дети. Кастрюля, в кастрюле варят суп, тарелка, в тарелку наливают суп, суп

едят ложкой.                                                                                                                       Воспитатель. Давайте покормим кукол супом, приговаривая: «Ешьте суп, он

вкусный. Ешьте аккуратно!» По окончании «еды» предлагает детям вытереть рот салфеткой. А теперь можно пить компот. Компот налили в чайник. Алёна, возьми чайник и « налей» в чашечки «компот».                                      Ребёнок выполняет.

Воспитатель .Скажи, Наташа, что пьют куклы?

Ребенок. Они пьют компот.

Воспитатель. Из чего они пьют компот?

Дети. Они пьют компот из чашки.

Воспитатель. Молодцы, всё съели! Что нужно сказать?

Дети. Спасибо.

Воспитатель. А теперь нужно помыть посуду. Дети что мы будем мыть?

Дети. Посуду.

Воспитатель. У кукол опять будет красиво в комнате, все будет чисто и

стоять на своих местах.

Продолжается самостоятельная игра в игровом уголке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»

Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...

Конспект образовательной деятельности «Дидактические игры в развитии математических способностей старших дошкольников»

В приложеном документе представлен конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математичсеких представлений на тему «Дидактические игры в развитии математических способностей...

Совместная деятельность "Дидактическая игра "Животные и их детеныши"

Игра расчитана на детей среднего возраста, для ознакомления с животными и их детенышами...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подвижная игра «Наседка и цыплята» 2 младшая группа

Воспитатель:     Ван Ольга Николаевна   Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре Задачи:·        Учить дет...

Конспект совместной деятельности Интерактивные игры как средство формирования умения общаться детей с ОВЗ (задержка психического развития и тяжелое нарушение речи) со сверстниками (с детьми 4-5 лет) по теме «Поможем тигренку собрать машину»

Конспект совместной деятельности Интерактивные игры как средство формирования умения общаться детей с ОВЗ (задержка психического развития и тяжелое нарушение речи) со сверстниками (с детьми  4-5 ...

Конспект совместной деятельности Хороводная игра «Во садике казачка»

Цель: Учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу. Развивать чувство ритма и музыкальный слух. Способствовать совершенствованию двигательных навыков. Воспитыв...

Дидактическая игра " Кукла Оля обедает"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27018733","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Дидактическая игра " Кукла Оля обедает"В младшей группе практикуются занятия в фо...