Конспект совместной деятельности Хороводная игра «Во садике казачка»
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horovodnaya_igra_vo_sadike_kazachka.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности
Хороводная игра «Во садике казачка»
Цель: Учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу. Развивать чувство ритма и музыкальный слух. Способствовать совершенствованию двигательных навыков. Воспитывать волевые качества характера (ум, воля, дисциплина, настойчивость в преодолении трудностей)
Ход НОД
В.- Здорово, можете!
А, что за народ собрался
Дети: Да это мы, казаки и казачки.
Поглядите-ка на наших казачат. Приоделись они, приосанились. Поглядите, какие удалые, да нарядные, да молодые., чем вы занимаетесь и куда собираетесь не расскажете нам разве?
Дети: Сегодня казачьи гуляния у нас.
Поведайте мне казачата, как вы гуляете?
Дети: Песни поём, играем, хороводы водим.
Эй, казаченьки-подружки,
Веселушки-хохотушки!
Казаки-молодцы! Озорные удальцы!
В хоровод становитесь!
Будем петь да плясать, гостей развлекать
Дети идут по кругу в одну сторону, девочка – казачка в другую и поет (движения выполняются согласно тексту).
Во садике казачка, казачка, казачка.
Казачку звать Арина, Арина, Арина
По садику ходила, ходила, ходила,
Златым кольцом звенела, звенела, звенела,
Казака манила, манила, манила:
- Иди сюда поближе, поближе, поближе
И кланяйся пониже, пониже, пониже.
Здоровайся покрепче, покрепче, покрепче,
Еще тогда покрепче, покрепче, покрепче. (обнимаются.)
Долгая Арина
Встань выше авина,
Рученьки сложи
Чье имя укажи.
Ведущий поет:
Хожу, гуляю
Вдоль по караваю
Вдоль по караваю
Кого найду, узнаю.
Показывает закрытыми глазами на одного из игрока. Тот говорит Арина. Ведущий должен узнать, кто его позвал.
Игра «Хлебец»
Играющие, взявшись за руки парами, становится на расстоянии от игрока, у которого нет пары- он хлебец.
- Я пеку, пеку хлебец!
- А выпечешь?
- Выпеку.
- А убежишь?
- Посмотрю.
После последних слов, дети стоящие в первой паре, бегут вдоль колонн. Хлебец старается запятнать одного из них. Если ему это удается, он вместе с пойманным создает новую пару, а игрок оставшийся без пары – новый хлебец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Конспект совместной деятельности Игра-инсценировка по сказке «Репка» 1 младшая группа.
Программные задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Формировать у детей умение внимательно слушать. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Развивать внимание, речь, чувс...
Конспект совместной деятельности Игра-путешествие «В гостях у сказки»
Игра направлена на создание условий для развития речи детей посредством использования дидактических игр, закрепления умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать любознательность, само...
Конспект совместной деятельности "Игра АБВГДейка"
Основная цель данного конспекта-обучение грамоте детей дошкольного возраста в игровой форме, развитие интереса к чтению, фольклора, разгадыванию загадок в интересной для них форме: интерактивная игра,...
Конспект совместной деятельности. Игра - квест «Солнечные лучики-лучики здоровья» по основам формирования здорового образа жизни для детей второй младшей группы
Задачи:Образовательная: Учить детей понимать и осознавать понятие здоровый человек; уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены, выяснить назначение мыла, зубной щетки, расчес...
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению детей с историей и наследием казачества на тему «Мама Казачка»
Задачи: продолжать знакомить детей с изделиями женских ремесел: вышитыми салфетками, полотенцами, народными костюмами, домашним убранством. Материал: Аудиозапись; проектор, экран для просмо...
Конспект совместной деятельности игры с кинетическим песком для детей 2 группы раннего возраста на тему: «Перчатки»
Цель: Развитие фантазии, творчества, воображения, тактильных ощущений Образовательные: ¾ побуждать детей к самостоятельной деятельности; ¾ расширять кругозор детей, знакомя их ...