НОД по физическому развитию "В мире сказок"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
КОНСПЕКТ
По физическому развитию
«В мире сказок»
для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizo.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
По физическому развитию
«В мире сказок»
для средней группы
2016 уч.г.
Программное содержание:
- Упражнять детей ходить по кругу, при ходьбе по прямой полосе сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.
- Упражнять в умении подлезать под дугу прямо, не касаясь руками пола.
- Вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.
Интеграция образовательных областей:
- Художественное-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
Материалы и оборудование:
- 4-5 обручей
- Стойка для подлезания
- Маска лисы
- Иллюстрации животных
Части | Содержание физических упражнений | Дозировка, дыхание, темп | Организационно-методические указания |
1 | Ходьба друг за другом Ходьба на носках Ходьба с высоким подниманием колен Бег за воспитателем Ходьба в рассыпную Построение в круг | 5-7 секунд 5-7 секунд 5-7 секунд 20 сек * 2раза 5-7 секунд 5-7 секунд | Включается видеофильм сказка «Колобок» Видеофильм останавливается на фрагменте, где Колобок встречается с Лисой. «Дети, мне кажется, нашему Колобку угрожает опасность. Что будем делать? Катя, как ты думаешь? Дети, я с вами согласна, мы должны помочь Колобку. А для этого мы должны куда отправиться? В сказочный лес. Колобок мы тебе поможем, жди нас. Закроем глазки, и словно в сказке окажемся с вами в сказочном лесу. Посмотрите как все вокруг красиво и сказочно. Мы в лесу, давайте посмотрит, какой красивый лес.
Машу догоняй Свету. Идем по следам невиданных зверей.
Идем по глубоким сугробам, вслед за Колобком.
Догоняем Колобка.
Гуляем по лесу.
Мы оказались на полянке.
Молодцы ребята! Вот мы и оказались в сказочном лесу. |
2 ОРУ | «Покажи ручки» И.п. Ноги поставили на узенькую дорожку, руки уберите за спину, как у меня. «Маленькие-большие» И.п. Ноги поставили на узенькую дорожку, руки у нас опущены вниз. «Покажи колени» И. П.: стоя руки на поясе. «Чьи ножки?» И. П. сидя, ноги прямо, упор рук сзади. «Как умеют прыгать ножки» | 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 5 раз | Ребята, чтобы в любой момент помочь Колобку, мы должны быть сильными, ловкими, быстрыми. И для этого нам нужно поупражняться. А теперь покажем наши ручки: «Где наши ручки?», «Вот!»-показали мне все свои ручки. И Оля показала мне ручки, и Дима показал мне свои ручки. Молодцы! Опустили ручки. А теперь поднимаемся на носочки, руки поднимаем вверх. Потянулись к солнышку. – «Вот какие мы большие!» А теперь присели и положили руки на колени, - «Вот какие мы маленькие!» Молодцы ребята! Ребята давайте покажем: «Где колени?» Наклониться вперед, касаемся колен руками. «Вот!» Выпрямились. А теперь садимся на коврик, руки сделайте как у меня. «Чьи ножки?» «Мои!» Сгибаем ноги в коленях, обхватываем их руками. Выпрямили ноги. Молодцы ребята! Показали свои ножки А теперь попрыгали как зайчики. И зашагали на месте. Работаем руками, дышим носом. |
ОВД | Прыжки из обруча в обруч Ходьба по прямой полосе Подрезание под дугу Подвижная игра «Лиса» 1-й раз дети бегают врассыпную. 2-й раз бегают за лисой 3-й раз бег с остановкой по сигналу | 3 раза 3 раза 3 раза 2 раза 1 раз 1 раз | Первым Колобок встретил Зайку, стал с ним прыгать. Ребята, чтобы легко прыгать из обруча в обруч, нужно энергично оттолкнуться двумя ногами. Вот так – как я. Давайте покажем, как прыгает зайчик. Прыгаем из сугроба в сугроб.
Молодцы, ребята! Большинство из Вас сумели прыгать из обруча в обруч, потому что отталкивались двумя ногами. Вторым Колобок повстречал Волка. Волк ходил по прямой и длиной дорожке. Давайте пройдемся с ним. Посмотрите ребята, я иду прямо, голову держу ровно, смотрю на солнышко, руки держу на поясе.
Молодцы, ребята! Вот мы и прошли по прямой дорожке вместе с волком. Третьим Колобок повстречал Медведя. Медведь жил в берлоге, вход в нее был низкий -низкий. Давайте покажем, как приходилось медведю наклоняться, чтоб пролезть в берлогу. Посмотрите на меня. Я встаю на четвереньки, ползу до берлоги. А вход в берлогу очень низкий. Чтобы пройти к мишки в берлогу, я наклоняя голову и прогибаю спину. Встала на ноги и потянулась, потому что в берлоге очень просторно.
Молодцы ребята вот мы и оказались у мишки в берлоге, здесь очень просторно. Давайте потянемся, выпрямим наши спинки. Ребята, давайте поиграем с лисой. Колобок в лесу гулял и лису он повстречал. Вот, под елкою лежит, растянулась, будто спит. Мы вокруг нее ходили, рыжехвостую будили: «Ну-ка, лисонька, вставай, наших деток догоняй!» Убегаем от лисы Давайте поймаем лису На сигнал присесть – спрятались от лисы. |
3. | Заключительная часть (1,5 – 2 минуты). Вот мы и спрятались от лисы. Не найдет теперь она нас и колобка. Катя, почему ты смогла помочь колобку? А ты почему Миша? Что Вам помогло? Дети, мы сегодня с Вами не только помогли колобку, а еще совершили путешествие в сказочный лес. Ребята, Вам понравилось путешествовать? А теперь давайте закроем глазки и представим как мы сегодня гуляли по лесу, познакомились с героями сказки, помогали колобку. (На фоне рассказа, звучит музыка). А теперь словно в сказке, мы открываем глазки, и мы снова оказались в нашем детском саду. (Под веселую музыку дети уходят в свою группу). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Совместная деятельность с детьми доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; воспитывает командные качес...
Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Совместная деятельность доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настроение; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; развивает двигательные умения и навыки...
Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Совместная деятельность с детьми доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; развивает двигательные умения и н...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире сказок.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром....
Конспект ОД по ОО "Физическая культура" "В мире сказок"
Конспект ОД по ОО "Физическая культура" "В мире сказок"...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире сказок»
Окружающий мир...
Презинтация по окружающему миру " В мире сказок"
Театрализованная деятельность в детском саду вносит разнообразие в жизнь ребенка. Она дарит ему радость. Создает условиядля развития творческой активности детей, развивает воображение, память, внимани...