Развлечение «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»
материал (старшая группа) по теме
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_podvizhnyh_igr.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»
СОСТАВИЛ: ВОСПИТАТЕЛЬ
Хохлова И.А
2017 г.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- формирование основ безопасного поведения в социуме.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- восприятие музыки, фольклора.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
- формированию опорно-двигательной системы организма,
- развитию равновесия,
- координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,
- с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни.
Оборудование: клоун, бубен, косынка, магнитофон.
ХОД:
(Дети входят в спортивный зал).
Воспитатель: Дети вы любите играть?
Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер подвижных игр.
Воспитатель: Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте их вспомним.
Дети:
Нельзя толкать при игре друг друга.
Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Обязательно смотреть под ноги.
Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?
Дети: Да!
Воспитатель: Смотрите, к нам кто-то идет. Кто же это, ребята?
Дети: Это весёлый клоун Кузя!
(Клоун здоровается с детьми, и выражает желание поиграть с ними, дети соглашаются).
Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…»
(Дети стоят по кругу вместе клоуном, передают друг другу бубен, произносят слова)
Воспитатель и дети:
Ты катись, весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого весёлый бубен,
Тот сейчас станцует нам!
( У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют)
(Игра повторяется 3-4 раза).
Клоун: Молодцы, ребята, весело поиграли. А я знаю одну игру, давайте поиграем!
Подвижная игра « Ловишки»
Сначала роль ловишки выполняет клоун, а потом с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.
(Игра повторяется 3-4 раза)
Воспитатель: Кузя, а мы знаем другую игру, хочешь с нами в неё поиграть?
Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
(Игра проводится вместе с клоуном)
Воспитатель и дети:
Мы весёлые ребята,
Любим прыгать и скакать,
Ты попробуй нас догнать,
Раз, два, три, четыре, пять!
(Клоун догоняет детей, игра повторяется 3 раза)
Клоун: Молодцы, ребята, мне понравилась эта игра. А еще поиграем? Воспитатель: Кузя, а мы знаем ещё игру, хочешь с нами в неё поиграть?
Подвижная игра «Замри»
Сначала водит клоун, а потом с помощью считалочки выбирается водящий. Остальные любым способом передвигаются по площадке. По команде водящего: «Стоп!» все должны замереть в какой-либо позе. Затем он обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим, а предыдущий присоединяется к остальным игрокам.
(Игра повторяется 3 - 4 раза).
Подвижная игра «Жмурки»
Клоун играет с детьми. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:
- Кот, кот, на чем стоишь?
- На мосту.
- Что в руках?
- Квас.
- Лови мышей, а не нас!
Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой.
Воспитатель: Вот и закончился наш вечер подвижных игр. Понравилось вам играть? (Ответы детей)
Кузя: Спасибо вам, ребята за прекрасный вечер! До встречи!
(Кузя уходит, дети возвращаются в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение. Вечер игр. Средняя группа
Развлечение для детей средней группы "Мушиный праздник". Проводится осенью....
Развлечение "Вечер слушания музыки", младший дошкольный возраст.
Цель: Приобщение детей к малым формам русского народного фольклора.Дети приходят в гости К Бабушке - Забавушке в её чудесный домок - теремок. Бабушка знакомит ребят с домашними животными, которые...
Музыкально - спортивное развлечение « Вечер кубанских игр» для старшего дошкольного возраста
Музыкально - спортивное развлечение« Вечер кубанских игр»для старшего дошкольного возрастаИнтерес к традиционной культуре народов, к их языкам, обычаям, обрядам, истории за последние годы необычайно в...
Развлечение "Вечер загадок"
Для детей среднего возраста....
Конспект развлечения "Вечер подвижных игр"
Конспект...
Вечер развлечений "Вечер добрых и слов и улыбок"
Вечер - развлечений совместно с детьми и родителями....