Конспект развлечения "Вечер подвижных игр"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Ляпина Наталья Николаевна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_vecher_podvizhnyh_igr_8_gruppa.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  201» комбинированного вида

(МБДОУ «Детский сад  201»)

                                Конспект   развлечения

                              В средней группе №8

Разработала:

Ляпина Наталья

Николаевна, воспитатель

                                             Барнаул, 2024

                         Тема: «Вечер подвижных игр»

Цель: развивать умение действовать в пределах установленных игровых правил.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формировать навыки соблюдения правил подвижных игр. Укреплять здоровье детей посредством подвижных игр.

Развивающие:

Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, координацию, быстроту реакции, чувство коллективизма, взаимовыручки.

Воспитательные:

Воспитывать дружелюбие, чувство сплочённости, организованность.

Предварительная работа:

  1. Проведение физкультурных занятий.
  2. Проведение подвижных игр в режимных моментах и на прогулке.
  3. Разучивание считалок.

Демонстрационные материалы: бубен, музыкальный центр, костюм клоуна, косынка.

Оборудование: скамейки по количеству детей.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Дети входят в спортивный зал и садятся на скамейки.

В: здравствуйте, дети! Вы любите играть?

Д: да!

В: сегодня у нас необычный вечер, вечер подвижных игр. Дети, для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте их вспомним.

Д: нельзя толкать при игре друг друга. Бегать, не наталкиваясь друг на друга. Обязательно смотреть под ноги.

В: молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?

Д: да!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

В: смотрите, к нам кто-то идёт. Кто же это ребята?

Д.: это клоун.

Д.: да, это весёлый клоун Кузя!

К.: здравствуйте, дети!

Д.: здравствуй, клоун Кузя!

К.: я пришел с вами поиграть. А вы хотите со мной поиграть?

Д.: да.

К.: подвижная игра «Ты, катись, весёлый бубен…»

Дети вместе со мной встают в большой круг и передают друг другу по кругу бубен, произносят слова.

В.: «Ты катись, весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

У кого весёлый бубен,

Тот сейчас станцует нам!»

(У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему хлопают в ладоши.) Игра повторяется 3-4 раза.

К.: молодцы, дети, весело поиграли. А я знаю одну очень интересную игру, давайте поиграем!

Подвижная игра «Ловишки». Сначала ловишкой буду я, клоун Кузя, а потом тот, кого из вас я поймаю. (Клоун становится в центре, дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.) Игра повторяется 3-4 раза.

В.: Кузя, а мы знаем другую игру, хочешь с нами в неё поиграть?

К.: да! Очень хочу!

В.: подвижная игра «Мы весёлые ребята». (Игра проводится вместе с клоуном)

«Мы весёлые ребята,

Любим прыгать и скакать,

Ты попробуй нас догнать,

Раз, два, три, четыре, пять!»

(Клоун догоняет детей,) Игра повторяется 3 раза.

К.: молодцы, ребята, мне понравилась эта игра. А ещё поиграем?

В.: Кузя, а мы знаем ещё игру, хочешь с нами в неё поиграть?

К.: да!

В.: подвижная игра «Замри». Сначала водит клоун, а потом с помощью считалки выбирается водящий:

Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит,

Если веришь стой и жди,

А не веришь выходи.

 Остальные дети любым способом передвигаются по площадке. По команде водящего: «Стоп!» все должны замереть в какой-нибудь позе. Затем он обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим, а предыдущий присоединяется к остальным игрокам. Игра повторяется 3-4 раза.

К.: молодцы, и эта игра мне тоже очень понравилась! А я предлагаю вам поиграть в игру «Жмурки». Сейчас я при помощи считалки выберу водящего:

Белки зайцев угощали.

И морковку подавали,

Все орешки сами съели,

А водить тебе велели. (Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя.

Разговор с ним: -Кот, кот, на чём стоишь?

                            -На мосту.

                             -Что в руках?

                              -Квас.

                              -Лови мышей, а не нас!

Игроки разбегаются, а он их ловит. Пойманного игрока он должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится ведущим.) Игра повторяется 3 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

В: вот и закончился наш вечер подвижных игр. Понравилось вам играть?

Д.: да! (Ответы детей)

К.: спасибо вам, ребята, за прекрасный вечер! До встречи! (Кузя уходит, дети возвращаются в группу)

Д: до свидания!

Список литературы:

1. Интернет- ресурсы: МААМ.RUМеждународный образовательный портал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.

Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе

Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети  в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....

Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.

Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....

Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»

1.Упражнять детей в беге, отрабатывать  умение сохранять направление  не наталкиваясь друг на друга.2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща....

Конспект проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе в подготовительной группе.

Конспект проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе в подготовительной группе.   Цели :Образовательная область «Физкультура» . Формировать умение регулирова...

КОНСПЕКТ проведения подвижной игры "МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ"

«Медведи и пчёлы».Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.На противоположной стороне на ра...