НОД во второй младшей группы «Овощи и фрукты – витаминные продукты».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания;
развивать творческие способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_i_frukty-vitaminnye_produkty.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД во второй младшей группы. Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания; развивать творческие способности детей. Действующие лица:
Ход мероприятия Ведущий. Витамины, витамины
Ведущий. Жила – была одна заячья семья: папа, мама и ребенок – зайчонок. (Выходят герои.) Папа – заяц целыми днями на работе пропадал, а мама – зайчиха по хозяйству хлопотала. (Инсценировка.) Овощи Хозяйка однажды с базара пришла, Вот овощи спор завели на столе, Хозяйка тем временем ножик взяла Накрытые крышкою в душном горшке, Ведущий. Сварила мама – зайчиха вкусный, полезный овощной суп. Дыхательная гимнастика «Почувствуй аромат» Через нос спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «Ах» Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелочку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку да и вылил за окошко. (Зайчонок выливает суп, потирает руки, садится обратно за стол. Возвращается зайчиха, смотрит на пустую тарелку, гладит зайчонка по голове, дает ему конфетку.) Ведущий. Но не знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлетку, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров. (Влетает муха.) Муха. З- здравствуйте! А вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала, и большая. Теперь я тут командовать буду! А тебя, мой з- айчоночек, я к себе з-з-з-з-з- аберу. Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я посплю, пожалуй, чуток. Ведущий. Ну уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас зайчонку расскажем, что нужно кушать, чтобы стать сильным, крепким и здоровым. Правда, ребята? Дети. Всем давно известно, что овощи полезны. Дружат с малышами, Клубника. Самой первой созреваю, И ягодкой – малинкой И всем давно известно – С золотистым боком Слива. Аппетитна и красива Груша. Я сочная вкусная груша, Загадки про овощи и фрукты 1)Высоко они растут, И с трудом их достают. Любят сильно обезьяны Эти желтые....(бананы) 2)Круглое, румяное Я расту на ветке Любят меня взрослые И маленькие детки. (яблоко) 3)Самый кислый в мире фрукт Так не зря его зовут Витаминов полон он Это желтенький...(лимон) Ведущий. Ребята это загадки про фрукты или овощи? (фрукты).Правильно, молодцы! 4)Хвост зеленый, красная головка Это остроносая ….(морковка) 5)От частой поливки едва не промокла, Мохнатая темно-лиловая...(свекла) 6)Он красный, как глаз светофора, Среди овощей нет сочней...(помидора). Ведущий. А это ребята про что загадки? (овощи) Вед. Ребята, а вы знаете, что из фруктов получается вкусное варенье. (Танец девочек «Варенье») Ведущий. Зайчонок, теперь ты знаешь, что нужно кушать, чтобы стать здоровым, сильным и умным. Зайчонок. Да! Ведущий. А давай теперь поиграем с ребятами. (Игра «Чудесный мешочек» называем цвет, форму, вкус и укладываем на грядку или на дерево) Ведущий. А еще зарядку делай – будешь сильным , будешь смелым! « Зарядка» (вместе с родителями) Вед: Зайчонок, ведь весна на дворе, пора морковку сажать. Давай мальчиков научим. (Инсценировка «Сажаем морковку») Вед. Мы потрудились, надо ручки помыть. (Инсценировка «Мойдодыр») Вед. Теперь с чистыми руками можно заняться приготовлением фруктового десерта. (Работа с родителями «Создание канапе») Вед. Ешьте овощи и фрукты- Витаминные продукты. Каждый день и круглый год. И тогда простуда злая Стороной вас обойдет. Источники:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ!»
: формирование привычки к здоровому образу жизни детейпривлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышения знаний о культуре здоровья....
Методическая разработка интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты!»
Методическая разработка интегрированного занятия во второй младшей группе«Овощи и фрукты-полезные продукты!»...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человек...
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать ово...
Краткосрочный проект во второй младшей группе" ОВОЩИ И ФРУКТЫ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ"
Краткосрочный проект...
Познавательно–исследовательский проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты - витаминные продукты»
Воспитанники младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих воспитанников эти понятия очень сложно классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать ово...