Проект для второй младшей группы « Молоко полезно всем»
проект (младшая группа) на тему
« Молоко полезно всем»
Краткая аннотация проекта:
Данный проект – это организация работы по ознакомления детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма.
Эта работа осуществлялась через поисково – исследовательскую, проектную деятельность в процессе разных форм работы, направленная на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей посредством активации детской жизнедеятельности. Проект исследовательско – творческий, рассчитан сроком на 3 дня для детей второй младшей группы, педагогов и родителей, включает в себя несколько этапов. Работа над проектом включает в себя интеграцию образовательных областей «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Актуальность.
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему составу и биологическим свойствам имеет исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в питании детей всех возрастов.
Проблема.
Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
Информационная карта.
- Цель: формирование здоровьесберегающую компетентность и представления у детей о пользе молока для организма человека.
- Задачи:
- Расширить знания детей о пользе молочных продуктах.
- Помочь детям узнать , что молоко входит в состав многих продуктов.
- Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
- Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
- Тип проекта:познавательно – творческий.
- Продолжительность: краткосрочный
- Трансляция проекта: презентация проекта на педагогическом совете.
- Этапы работы:
- Этап – подготовительный
- Создание коллекции молочных продуктов (упаковок).
- Разработка конспектов занятий.
- Сбор информации о молоке и молочных продуктах.
- Подбор материала, художественной литературы,
- Этап – основной.
- Реализация проекта по плану, включая образовательную деятельность, игры и другие виды деятельности.
- Этап – итоговый.
- Подведение итогов, анализ ожидаемого результата, презентация проекта на педагогическом совете.
- Ожидаемый результат:
- У большей половины детей группы сформируются представления о пользе молока и молочных продуктов для организма человека.
- Пополнение развивающей среды дидактическими средствами; организация сюжетно – ролевой игры «Молочный магазин».
- Создание банка методических разработок по данной проблеме.
План – схема реализации проекта.
№ п/п | Основные мероприятия проекта | Ответственные |
| ||
1.1 | Разработка проекта | Воспитатели |
1.2 | Накопление материала по теме проекта | Воспитатели |
1.3 | Подбор иллюстраций по теме | Воспитатели |
1.4 | Подбор и разработка дидактических игр | Воспитатели |
1.5 | Разработка консультаций для родителей | Воспитатели |
1.6 | Подбор художественного слова о молоке и молочных продуктах | Воспитатели, родители |
1.7 | Подготовить коллекцию молочных продуктов | Воспитатели, родители |
| ||
Работа с детьми | ||
2.1 | Беседа «молоко – наш друг!», « Где живут коровы» | Воспитатели |
2.2 | аппликация «На лугу пасутся ко…» | Воспитатели |
2.3 | Ситуативная беседа с использованием наглядно – дидактического пособия «Откуда пришло молоко» | Воспитатели |
2.4 | Дидактическое упражнение «Что лишнее» | Воспитатели |
2.5 | Сюжетно – ролевая игра «Молочный магазин» | Воспитатели |
2.6 | Пальчиковая игра «Варим кашу» | Воспитатели |
2.7 | Чтение произведений Б. Гримм «Горшочек каши», «Крошечка – Хаврошечка», « Волшебное молоко буренки», « Сказка про молоко» Барсукова Т | Воспитатели |
2.8 | Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино» | Воспитатели |
Работа с родителями | ||
2.13 | Привлечение родителей к созданию коллекции «Молочные продукты» | Воспитатели, родители |
2.14 | Консультация в папке – передвижке «10 интересных фактов про молоко». | Воспитатели |
2.15 | Изготовление книжек – малышек «Все о молоке» | Воспитатели, родители |
| ||
3.1 | Создание мини – библиотеки из книжек – малышек | Воспитатели |
3.2 | Познавательное занятие «Пейте дети молоко будете здоровы» | Воспитатели |
3.3 | Трансляция проекта на педагогическом совете | Воспитатели |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_o_moloke.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
« Молоко полезно всем»
Краткая аннотация проекта:
Данный проект – это организация работы по ознакомления детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма.
Эта работа осуществлялась через поисково – исследовательскую, проектную деятельность в процессе разных форм работы, направленная на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей посредством активации детской жизнедеятельности. Проект исследовательско – творческий, рассчитан сроком на 3 дня для детей второй младшей группы, педагогов и родителей, включает в себя несколько этапов. Работа над проектом включает в себя интеграцию образовательных областей «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Актуальность.
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему составу и биологическим свойствам имеет исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в питании детей всех возрастов.
Проблема.
Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
Информационная карта.
- Цель: формирование здоровьесберегающую компетентность и представления у детей о пользе молока для организма человека.
- Задачи:
- Расширить знания детей о пользе молочных продуктах.
- Помочь детям узнать , что молоко входит в состав многих продуктов.
- Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
- Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
- Тип проекта:познавательно – творческий.
- Продолжительность: краткосрочный
- Трансляция проекта: презентация проекта на педагогическом совете.
- Этапы работы:
- Этап – подготовительный
- Создание коллекции молочных продуктов (упаковок).
- Разработка конспектов занятий.
- Сбор информации о молоке и молочных продуктах.
- Подбор материала, художественной литературы,
- Этап – основной.
- Реализация проекта по плану, включая образовательную деятельность, игры и другие виды деятельности.
- Этап – итоговый.
- Подведение итогов, анализ ожидаемого результата, презентация проекта на педагогическом совете.
- Ожидаемый результат:
- У большей половины детей группы сформируются представления о пользе молока и молочных продуктов для организма человека.
- Пополнение развивающей среды дидактическими средствами; организация сюжетно – ролевой игры «Молочный магазин».
- Создание банка методических разработок по данной проблеме.
План – схема реализации проекта.
№ п/п | Основные мероприятия проекта | Ответственные |
| ||
1.1 | Разработка проекта | Воспитатели |
1.2 | Накопление материала по теме проекта | Воспитатели |
1.3 | Подбор иллюстраций по теме | Воспитатели |
1.4 | Подбор и разработка дидактических игр | Воспитатели |
1.5 | Разработка консультаций для родителей | Воспитатели |
1.6 | Подбор художественного слова о молоке и молочных продуктах | Воспитатели, родители |
1.7 | Подготовить коллекцию молочных продуктов | Воспитатели, родители |
| ||
Работа с детьми | ||
2.1 | Беседа «молоко – наш друг!», « Где живут коровы» | Воспитатели |
2.2 | аппликация «На лугу пасутся ко…» | Воспитатели |
2.3 | Ситуативная беседа с использованием наглядно – дидактического пособия «Откуда пришло молоко» | Воспитатели |
2.4 | Дидактическое упражнение «Что лишнее» | Воспитатели |
2.5 | Сюжетно – ролевая игра «Молочный магазин» | Воспитатели |
2.6 | Пальчиковая игра «Варим кашу» | Воспитатели |
2.7 | Чтение произведений Б. Гримм «Горшочек каши», «Крошечка – Хаврошечка», « Волшебное молоко буренки», « Сказка про молоко» Барсукова Т | Воспитатели |
2.8 | Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино» | Воспитатели |
Работа с родителями | ||
2.13 | Привлечение родителей к созданию коллекции «Молочные продукты» | Воспитатели, родители |
2.14 | Консультация в папке – передвижке «10 интересных фактов про молоко». | Воспитатели |
2.15 | Изготовление книжек – малышек «Все о молоке» | Воспитатели, родители |
| ||
3.1 | Создание мини – библиотеки из книжек – малышек | Воспитатели |
3.2 | Познавательное занятие «Пейте дети молоко будете здоровы» | Воспитатели |
3.3 | Трансляция проекта на педагогическом совете | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ!»
: формирование привычки к здоровому образу жизни детейпривлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышения знаний о культуре здоровья....
Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Правила движения всем знать без исключения»
Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, перехо...
Конспект Интегрированного занятия вторая младшая группа Тема: «Витамины всем нужны и полезны и важны»
laquo;Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»...
Презентация открытого интегрированного занятиявторая младшая группаТема: «Витамины всем нужны и полезны и важны»
Витамины - делают наш организм крепким и здоровым....
Краткосрочный проект во второй младшей группе Тема «Пейте дети молоко, Будете здоровы»
Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных продуктов для организма человека...
Презентация образовательного проекта во второй младшей группе "Пейте дети молоко,будете здоровы"
Дать понятие о молоке, как о вкусном здоровом продукте, познакомить с домашним животным-коровой....