"Путешествие в сказочную страну"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Конспект по физическомцу развитию детей в средней группе ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fizicheskoy_kulture_v_sredney_gruppe.docx13.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказочную страну»

Цель:

продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

закреплять умениесогласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;

развивать интерес и потребность к ЗОЖ через использование в работе с детьми здоровьесберегающихтехнологий: дыхательная гимнастика по Н. С. Стрельниковой, кинезиологические упражнения, упражнения на профилактику нарушений осанки и плоскостопия.

воспитывать самостоятельность, интерес, дружелюбие.

Оборудование: диск с веселой музыкой, таблички с названием станций («Танцевальная», «Спортивная», «Игральная», ориентиры – 6 шт, обручи – 6 шт, детские игрушки – 8 шт, маски зайцев и волка.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята!

Вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня с вами отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – паровозом. На остановках все пассажиры будут выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

Использование здоровьесберегающих технологий.

А теперь нам пора в путь! Вставайте друг за другом.

(звучит песня «Плывут за окошком поля и леса»)

А вот и первая остановка. Эта станция называется «Танцевальная». Как вы думаете, что мы будем делать (ответы детей).На этой станции мы будем танцевать

(под веселую музыку «солнышко лучистое» дети выполняют разминку)

По сигналу паровоза дети занимают свои места в вагончиках и едут дальше.

Вот и следующая станция, «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? (ответы детей).На этой станции мы будем соревноваться.

Эстафеты:

1. 1, 2 –не зевай, предметы меняй.

2. «Гусеница»

Ехали мы ехали и приехали на станцию «Игровая».Как вы думаете, что мы будем делать? (ответы детей).На этой станции мы поиграем с вами в игру. А как она называется вы узнаете после того, как отгадаете загадку.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный (волк).

Игра «Зайцы и волк».

Ребята, наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад, в наш любимый детский сад. Занимайте места, наш паровоз отправляется в путь.

Подведение итогов, награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...

Путешествие в сказочную страну

В своём занятии по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста мы отправляемся в путешествие ,где встречаемся с разными сказочными персонажами ,тем самым закрепляя изученнные ране...

Презентация. Путешествие по сказочной стране "Лукоморье"

Творчество детей - рисование (подготовительная группа)...

“Путешествие в сказочную страну” (Конспект занятия для детей старшей группы с элементами сказкотерапии)

Цель занятия:1.Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки.2.дать детям понятие о значимости чистой воды.З.Закрепить умение работать с техникой “живая” капля.4.Воспитывать...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...