перспективный план по физкультуре
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
перспективный план физкультуре 2 мл. группа 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план физ-ра 2016-2017 | 235.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
На педагогическом совете Заведующий МБДОУМО
МБДОУ МО г. Краснодар г. Краснодар
«Детский сад №36» «Детский сад №36»
Протокол от «26 августа 2015г» _________________О.Ю.Савченко
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи: | Автор |
Сентябрь | 1 | Занятие 1 | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года |
Занятие 2 | Продолжать развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | |||
Занятие 3 | Закрепить развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | |||
2 | Занятие 4 | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 5 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | |||
Занятие 6 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | |||
3 | Занятие 7 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 8 | Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |||
Занятие 9 | Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |||
4 | Занятие 10 | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 11 | Продолжать развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | |||
Занятие 12 | Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | |||
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи : | Автор |
Октябрь | 5 | Занятие 13 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. |
Занятие 14 | Продолжать упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | |||
Занятие 15 | Закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | |||
6 | Занятие 16 | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 17 | Продолжать упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | |||
Занятие 18 | Закрепить упражнение в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | |||
7 | Занятие 19 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 20 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | |||
Занятие 21 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | |||
8 | Занятие 22 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 23 | Продолжат упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | |||
Занятие 24 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. |
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи | Автор |
Ноябрь | 9 | Занятие 25 | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. |
Занятие 26 | Продолжать упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | |||
Занятие 27 | Закрепить умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | |||
10 | Занятие 28 | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 29 | Продолжать упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | |||
Занятие 30 | Закрепить умение в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | |||
11 | Занятие 31 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | ||
Занятие 32 | Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | |||
Занятие 33 | Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | |||
12 | Занятие 34 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий , развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 35 | Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий , развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | |||
Занятия 36 | Закрепить упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий , развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. |
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи | Автор |
Декабрь | 13 | Занятие 37 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. |
Занятие 38 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | |||
Занятие 39 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | |||
14 | Занятие 40 | Упражнять в ходьбе и бее с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 41 | Продолжать упражнять в ходьбе и бее с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | |||
Занятие 42 | Закрепить упражнять в ходьбе и бее с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | |||
15 | Занятие 43 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 44 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||
Занятие 45 | Закрепить упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||
16 | Занятие 46 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 47 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | |||
Занятие 48 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. |
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи | Автор |
январь
| 17 | Занятие 49 | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. |
Занятие 50 | Продолжать повторять ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | |||
Занятие 51 | Закрепить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | |||
18 | Занятие 52 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ||
Занятие 53 | Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | |||
Занятие 54 | Закрепить умение детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | ||
19 | Занятие 55 | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | ||
Занятие 56 | Продолжать упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | |||
Занятие 57 | Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | ||
20 | Занятие 58 | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ||
Занятие 59 | Продолжать повторять ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||
Занятие 60 | Закрепить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи ; | Автор |
Февраль | 21 | Занятие 61 | Упражнять детей в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. |
Занятие 62 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | |||
Занятие 63 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | |||
22 | Занятие 64 | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 65 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | |||
Занятие 66 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | |||
23 | Занятие 67 | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 68 | Продолжать упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | |||
Занятие 69 | Закрепить умение детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | |||
24 | Занятие 70 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года. | |
Занятие 71 | Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. | |||
Занятие 72 | Закрепить упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. |
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи | Автор |
Март | 25 | Занятие 73 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года |
Занятие 74 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | |||
Занятие 75 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | |||
26 | Занятие 76 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 77 | Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | |||
Занятие 78 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | |||
27 | Занятие 79 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 80 | Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | |||
Занятие 81 | Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | |||
28 | Занятие 82 | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 83 | Продолжать развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | |||
Занятие84 | Закрепить координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи ; | Автор |
Апрель | 29 | Занятие 85 | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года |
Занятие 86 | Продолжать развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | |||
Занятие 87 | Закрепить координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | |||
30 | Занятие 88 | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 89 | Продолжать упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | |||
Занятие 90 | Закрепить упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | |||
31 | Занятие 91 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 92 | Продолжать повторять ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | |||
Занятие 93 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | |||
32 | Занятие 94 | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Л.В.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа 3-4 года | |
Занятие 95 | Продолжать упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | |||
Занятие 96 | Закрепить упражнение в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре |
месяц | неделя | Занятие | Программные задачи | Автор |
Май | 33 | Занятие 97 | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | |
Занятие 98 | Продолжать повторять ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | |||
Занятие 99 | Закреплять умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в и прыжках. | |||
34 | Занятие 100 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | ||
Занятие 101 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу | |||
Занятие 102 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу | |||
35 | Занятие 103 | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросаниимяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | ||
Занятие 104 | Продолжать упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | |||
Занятие 105 | Закрепить умение детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | |||
36 | Занятие 106 | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. | ||
Занятие 107 | Продолжать упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии | |||
Занятие 108 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии |
месяц | Неделя | Занятие | Программные задачи | Автор |
Май | 41 | Занятие 97 | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | |
42 | Занятие 98 | Продолжать учить детей ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | ||
43 | Занятие 99 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | ||
44 | Занятие 100 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | ||
45 | Занятие 101 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | ||
46 | Занятие 102 | Закрепить умение детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | ||
47 | Занятие 103 | |||
48 | Занятие 104 | |||
49 | Занятие 105 | |||
50 | Занятие 106 | |||
51 | Занятие 107 | |||
52 | Занятие 108 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы по физкультуре
перспективный план работы по программе Васильевой М.А. (средняя группа)...
Перспективный план работы инструктора по физкультуре с педагогическим составом медицинским персоналом и родителями
Перспективный план работы инструктора по физкультуре с педагогическим составом,медицинским персоналом и родителями...
Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями
Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение.Поддержат...
Перспективный план по физкультуре во 2 младшей группе ( в соответствии с ФГТ).
Перспективный план по физкультуре на год....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
Перспективный план по физкуультре на учебный год по программе Вераксы. Планирование составлено с учетом того, что два занятия из трез проводится на свежем воздухе....
Перспективный план по физкультуре в подготовительной группе.
Планирование занятий по Пензулаевой 2016г. и программные задачи....