Перспективный план по физкультуре во 2 младшей группе ( в соответствии с ФГТ).
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Перспективный план
«Физическая культура»
Месяц неделя | Тема | Программное содержание |
Сентябрь (1неделя) Сентябрь (2неделя) Сентябрь (3неделя) Сентябрь (4неделя) Октябрь (1неделя) Октябрь (2неделя) Октябрь (3неделя) Октябрь (4неделя) Октябрь (5неделя) Ноябрь (1неделя) Ноябрь (2неделя) Ноябрь (3неделя) Ноябрь (4неделя) Декабрь (1неделя) Декабрь (2неделя) Декабрь (3неделя) Январь (2неделя) Январь (3неделя) Январь (4неделя) Январь (5неделя) Февраль (1неделя) Февраль (2неделя) Февраль (3 неделя) Февраль (4неделя) Февраль (5 неделя) Март (1 неделя) Март (2 неделя) Март (3 неделя) Март (4 неделя) Апрель (1 неделя) Апрель (2 неделя) Апрель (3 неделя) Апрель (4 неделя) Май (1 неделя) Май (2 неделя) Май (3 неделя) Май (4 неделя) | Ходьба. Равновесие. Ходьба. Ориентировка в пространстве. Ходьба. Прыжки на двух ногах на месте. (на воздухе) Прокатывание мяча. Прокатывание мяча. Прыжки. Равновесие. Прокатывание мяча. Прыжки. (на воздухе) Ползанье. Ходьба. Бег в колонне по одному. Ползание. Ходьба между предметами «змейкой». Прыжки. Прокатывание мячей. (на воздухе) Ходьба и бег. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями. Игровые упражнения с бегом. Упражнения в равновесии. (на воздухе) Равновесие. Прыжки через шнур. Равновесие. Прыжки из обруча в обруч. Ловля мяча двумя руками. Ходьба и бег по кругу. (на воздухе) Прыжки из обруча в обруч. Прокатывание мяча. Прыжки из обруча в обруч. Проталкивание мяча до ориентира. Ходьба и бег. Прыжки. Равновесие. (на воздухе) Прокатывание мяча. Ползание. Прокатывание мяча. Равновесие. Повторение игровых упражнений с бегом, прыжками. (на воздухе) Ползание. Упражнение в равновесии. Ползание. Равновесие. Ходьба. Бег. Равновесие. (на воздухе) Катание мячей. Игровые упражнения с мячом. Равновесие. Прыжки. Ходьба. Прыжки на двух ногах с продвижением. Прыжки. Прокатывание мяча друг другу. Прыжки. Прокатывание мяча до ориентира. Игровые упражнения с прыжками и бегом. (на воздухе) Прокатывание мяча между предметами. Ползание между предметами. Прокатывание мяча между предметами. Ползание до предмета. Игровые упражнения с прыжками, бегом, равновесие. (на воздухе) Ползание. Равновесие (ходьба по мостику). Ползание. Равновесие (ходьба по тропинке). Равновесие. Прыжки с продвижением. Равновесие. Прыжки на месте. Ходьба между предметами. Метание на дальность. (на воздухе) Прокатывание мяча. Ползание под дугу. Прокатывание мяча. Ползание под шнур. Равновесие. Метание. (на воздухе) Ползание по доске. Равновесие (ходьба по доске). Ползание по доске. Равновесие (ходьба по узкой дорожке). Игровые упражнения с метанием. Равновесие. (на воздухе) Равновесие. Прыжки. Ходьба и бег по кругу. Метание. Прыжки. Прокатывание мяча. Прыжки. Прокатывания мяча вокруг предмета. Прыжки через линии. Метание в вертикальную цель. (на воздухе) Прокатывание мяча друг другу. Ползание до предмета.
Прокатывание мяча друг другу. Ползание под дугу. Метание на дальность. Катание на санках. (на воздухе) Ползание под дугу. Равновесие. Ползание. Равновесие. Метание в вертикальную цель. Катание на санках. (на воздухе) Равновесие. Прыжки. Равновесие. Прыжки с продвижением вперёд. Игровые упражнения с ходьбой и бегом. (на воздухе) Прыжки с высоты. Прокатывание мяча между предметами. Прыжки с высоты. Прокатывание мяча друг другу. Игровые упражнения с прыжками и бегом. (на воздухе) Бросание мяча. Ползание под шнур. Бросание мяча. Ползание под шнур. Игровые упражнения в равновесии, беге и прыжках . (на воздухе) Лазание под дугу. Равновесие. Лазание под дугу. Равновесие. Равновесие. Прыжки между предметами. Равновесие. Прыжки через шнур. Игровые упражнения с ходьбой, прыжками и бегом. (на воздухе) Прыжки. Катание мячей друг другу. Прыжки. Катание мячей друг другу. Игровые упражнения с прыжками, бегом и на равновесие. (на воздухе) Бросание мяча. Ползание по доске. Бросание мяча. Ползание по скамейке. Игровые упражнения с прыжками. Игровые задания с бегом. (на воздухе) Ползание. Ходьба на повышенной опоре. Ползание. Ходьба с перешагиванием через шнуры. Игровые упражнения с бегом и прыжками. (на воздухе) Равновесие. Прыжки через шнуры. Равновесие. Прыжки в длину с места. Упражнения с бегом, прыжками и равновесием. (на воздухе) Прыжки. Прокатывание мячей. Прыжки. Бросание мяча об пол. Игровые упражнения с прыжками и бегом. (на воздухе) Бросание мяча вверх. Ползание по гимнастической скамейке. Бросание мяча вверх. Ползание по доске. Игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием в цель. (на воздухе) Ползание. Равновесие. Ползание. Равновесие. Игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. (на воздухе) Равновесие. Прыжки через шнуры. Равновесие. Прыжки из обруча в обруч. Ходьба. Игровые упражнения с бегом и прыжками. (на воздухе) Прыжки. Прокатывание мячей друг другу. Прыжки. Прокатывание мячей. Игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. (на воздухе) Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по скамейке. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по доске. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки. (на воздухе) Лазание. Равновесие. Лазание. Равновесие. Игровые упражнения с бегом , прыжками, метанием. (на воздухе) | Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями сохраняя равновесие. Воспитывать смелость. Закрепить умение ходить по уменьшенной площади опоры сохраняя равновесие: умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Воспитывать умение играть вместе. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; в прыжках на двух ногах на месте. Воспитывать сдержанность. Развивать умение действовать по сигналу: энергично отталкивать мяч при прокатывании. Воспитывать интерес к совместным играм. Закреплять умение действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании его друг другу. Учить прыжкам на двух ногах вокруг предмета. Воспитывать любовь к физической культуре. Повторить ходьбу и бег в колонне по одному небольшими подгруппами. Упражнять в равновесии, прокатывании мяча и прыжках. Воспитывать дружелюбие. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Продолжать упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени. Упражнять в ходьбе между предметами «змейкой». Воспитывать смелость. Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя. Повторить упражнения с прыжками. Упражнять в прокатывании мячей. Воспитывать любовь к физической культуре. Продолжать упражнять в ходьбе и беге в заданном направлении. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры. Воспитывать доброжелательность. Закрепить умение в ходьбе и беге между двумя параллельными линиями. Воспитывать любовь к физической культуре. Повторить игровые упражнения с бегом и упражнения с прыжками. Развивать ловкость. Воспитывать смелость в подвижной игре. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать смелость. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках на полусогнутые ноги. Воспитывать любовь к физической культуре. Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Учить ловить мяч брошенный воспитателем. Воспитывать отзывчивость. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Воспитывать бережное отношение к физическому оборудованию. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча, при проталкивании до ориентира в прямом направлении. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в прыжках и равновесии учить сохранять правильную осанку. Воспитывать представление о дружбе. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Упражнять в равновесии. Воспитывать трудолюбие. Закрепить навыки упражнений с бегом, прыжками и в равновесии. Учить играть дружно. Воспитывать смелость, доброту. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотами в другую сторону по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений. Воспитывать интерес к труду. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотами в другую сторону по сигналу. Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Воспитывать смелость в подвижной игре. Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом, в прыжках и равновесии. Воспитывать любовь к физической культуре. Продолжать закреплять навыки в катании мячей. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченному пространству. Воспитывать дружелюбие. Повторять игровые упражнения с мячом. Закрепить навыки в прыжках. Учить играть дружно. Воспитывать трудолюбие. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать любовь к физической культуре. Упражнять в беге, равновесии и прыжках. Развивать ловкость в игровых упражнениях «Огуречик». Воспитывать дружеские взаимоотношения. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Воспитывать смелость в подвижной игре «Мыши в кладовой». Закрепить упражнения в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч , учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча до ориентира. Воспитывать смелость. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Учить быстро становиться в круг. Воспитывать внимание, умение слушать воспитателя. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами, упражнять в ползании. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Закрепить умения действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять в ползании. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Повторить игровые упражнения с прыжками, бегом, в равновесии. Учить ходьбе в колонне по одному между предметами. Воспитывать быстроту реакции , смелость в подвижных играх. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя, ползании, развивая координацию движений в равновесии. Воспитывать любовь к физической культуре. Закреплять упражнения в ходьбе с выполнением задания. Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя, в ползании , развивая координацию движения в равновесии. Воспитывать трудолюбие. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Воспитывать смелость в подвижной игре «Коршун и птенчики». Закрепить упражнения в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве и прыжках на месте. Воспитывать смелость. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в ходьбе между предметами; развивать глазомер при бросании снежков на дальность. Воспитывать дружелюбие. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мячей между предметами, умение группироваться при лазании под дугу. Воспитывать любовь к физической культуре и спорту. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мячей между предметами, умение группироваться при лазании под шнур. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Повторить ходьбу и бег по кругу, игровые упражнения на равновесие и метание. Воспитывать доброжелательное отношение. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Воспитывать смелость в подвижной игре. Закрепить упражнения в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по узкой дорожке. Воспитывать смелость, доброту. Повторить игровые упражнения с метанием, в равновесии. Повторить игру «Зайка беленький». Воспитывать любовь к физической культуре и спорту. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах продвигаясь вперёд. Воспитывать смелость в подвижной игре. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения, в метании. Воспитывать активность в игровых упражнениях. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прокатывании мяча, развивать ловкость и глазомер. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча вокруг предмета, развивать координацию движения. Воспитывать смелость в игре «Птица птенчики». Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках через линии, в метании в цель, Воспитывать бережное отношение к физкультурному оборудованию. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Воспитывать желание заниматься физической культурой. Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании под дугу, развивая координацию движений. Воспитывать дружелюбие. Упражнять в метании снежков на дальность, в быстроте и ловкости при катании друг друга на санках. Воспитывать положительное отношение к ЗОЖ. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Воспитывать смелость в подвижной игре «Лохматый пёс». Закрепить умение действовать по сигналу, ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу. В сохранении устойчивого равновесия при ходьбе с перешагиванием через предметы. Воспитывать желание заниматься физической культурой. Упражнять в метании снежков в вертикальную цель; развивать выносливость при катании друг друга на санках. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом. Повторить прыжки с продвижением вперёд. Воспитывать любовь к физической культуре. Закреплять навыки ходьбы и бега вокруг предметов; упражнять в равновесии и прыжках. Воспитывать дружелюбие. Повторить игровые упражнения «Веселые снежинки», «Зайка беленький». Воспитывать представление о здоровом образе жизни. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Воспитывать трудолюбие. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; продолжать учить приземляться при прыжках на полусогнутые ноги; учить отталкивать мяч при прокатывании его друг другу. Упражнять в игровых упражнениях с прыжками и бегом. Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Воспитывать смелость. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в ползании под шнур; закрепить умение перебрасывать мяч через шнур. Воспитывать желание заниматься физкультурой. Повторить игровые упражнения в равновесии беге и прыжках. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать ловкость. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. Воспитывать дружелюбие. Закрепить навыки ходьбы и бега с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в лазании под дугу; в равновесии при ходьбе между кубиками. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Воспитывать любовь к физкультуре. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед через шнуры. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, развивая ловкость, В прыжках на двух ногах и беге врассыпную. Воспитывать смелость. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Воспитывать умение играть дружно. Закрепить умение прыгать в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и на равновесие. Воспитывать основы собственной безопасности. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча об пол и ловля его двумя руками, в ползании по доске. Воспитывать вежливость. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу. Упражнять в бросании мяча об пол и ловля его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Разучить игровые упражнения с прыжками. Повторить игровые задания с бегом; развивать ловкость в игре с мячом. Воспитывать самостоятельность. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами. Повторить упражнения в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Закрепить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через шнуры. Воспитывать любовь к физкультуре. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Воспитывать смелость. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Воспитывать смелость. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках в длину с места. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и равновесием. Воспитывать дружелюбие. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Воспитывать смелость. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Воспитывать понятие о здоровом образе жизни. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Воспитывать доброжелательность. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками; повторить ползание по доске. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием в цель. Воспитывать чувство собственной безопасности. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске. Воспитывать самостоятельность. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Повторить ходьбу и бег врассыпную, ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Воспитывать любовь к физкультуре. Повторить ходьбу и бег врассыпную, ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Воспитывать любовь к физкультуре и спорту. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Воспитывать любовь к подвижным играм. Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Воспитывать дружелюбие. Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Воспитывать смелость. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. Развивать ловкость. Воспитывать самостоятельность. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. Воспитывать желание заниматься спортом. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по доске. Воспитывать культуру поведения. Повторить ходьбу и бег врассыпную с использованием всей площадки. Упражнять в беге, прыжках. Воспитывать доброжелательность. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке. Повторить задания в равновесии. Воспитывать смелость. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по гимнастической стенке. Повторить задания в равновесии. Воспитывать смелость. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием (по выбору детей). Воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Перспективный план
«Художественное творчество» (аппликация)
Месяц неделя | Тема НОД | Программное содержание |
Сентябрь 2 | «Большие и маленькие мячи» |
|
4 | «Шарики катится по дорожке» |
|
Октябрь 2 | «Большие и маленькие яблоки на тарелке » |
|
4 | «Консервируем фрукты» |
|
Ноябрь 2 | «Воздушные шарики и кубики» |
|
4 | «Разноцветные огоньки в домиках» |
|
Декабрь 2 | «Пирамидка» |
|
4 | «Снеговик» |
|
Январь 1 | «Красивая салфеточка» |
|
2 | «Узор на круге» |
|
Февраль 2 | Наклей какую хочешь игрушку |
|
4 | «Цветы в подарок маме и бабушке» |
|
Март 2 | Салфетка |
|
4 | «Флажки» |
|
Апрель 2 | «Скворечник» |
|
4 | Скоро праздник придет |
|
Май 4 | «Цыплята на лугу» |
|
Перспективный план
«Коммуникация»
Месяц Неделя | Тема НОД | Программное содержание |
Сентябрь 1 неделя | Звуковая культура речи: звук У |
|
2 неделя | Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Веселое путешествие от А до Я» |
|
3 неделя | Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» |
|
4 неделя | Звуковая культура речи: звук О |
|
Октябрь 1 неделя | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» |
|
2 неделя | Чтение сказки «Колобок» |
|
3 неделя | Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «кто, кто в теремочке живет?» |
|
4 неделя | Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» |
|
5 неделя | Рассматривание сюжетных картинок «Чья вещь?» |
|
Ноябрь 1 неделя | Рассказывание русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
|
2 неделя | Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» |
|
3 неделя | Звуковая культура речи: Звук И. |
|
4 неделя | Заучивание стихотворения А. Босева «Трое |
|
Декабрь 1 неделя | Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» |
|
2 неделя | Повторение сказки «Снегурушка и лиса» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» |
|
3 неделя | Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Звуковая культура речи: звуки М, МЬ. |
|
4 неделя | Заучивание стихотворения «Улицей гуляет дедушка мороз» |
|
Январь 3 неделя | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» |
|
4 неделя | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» |
|
Февраль 1 неделя | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» |
|
2 неделя | Звуковая культура речи: звуки Б, БЬ. |
|
3 неделя | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» |
|
4 неделя | Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» |
|
Март 1 неделя | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что» |
|
2 неделя | Звуковая культура речи: звуки Т,П,К. |
|
3 неделя | Дидактическая игра «Что изменилось?» Рассматривание сюжетных картинок. |
|
4 неделя | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» |
|
Апрель 1 неделя | Звуковая культура речи: Звук Ф |
|
2 неделя | Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает» |
|
3 неделя | Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин |
|
4 неделя | Звуковая культура речи: звук С |
|
5 неделя | Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца». Литературная викторина |
|
Май 2 неделя | Звуковая культура речи: звук З |
|
3 неделя | Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья» |
|
4 неделя | Звуковая культура речи: звук У |
|
Перспективный план
«Художественное творчество» (лепка)
Месяц Неделя | Тема НОД | Программное содержание |
Сентябрь 1 | «Знакомство с пластилином» |
|
3 | «Палочки» |
|
Октябрь 1 3 | «Колобок» |
|
Подарок любимому котенку.Лепка по замыслу |
| |
Ноябрь 1 3 5 | «Воздушные шарики» |
|
«Пряники» |
| |
Лепка по замыслу |
| |
Декабрь 2 4 | «Снеговик» |
|
«Мандарины и апельсины» |
| |
Январь 2 4 | «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» | Учить детей в лепке создавать образ куклы, Учить создавать предмет из двух частей
|
«Слепи свою любимую игрушку» |
| |
Февраль 1 3 | «Самолеты стоят на аэродроме» |
|
Лепка по замыслу |
| |
Март 3 | Неваляшка |
|
Апрель 2 4 | «Зайчик » |
|
«Красивые птички » |
| |
Май 2 | «Миски трех медведей» |
|
4 | «Утенок» |
|
Перспективный план «Художественное творчество» (рисование)
Месяц Неделя | Тема НОД | Программное содержание |
Сентябрь 1 неделя | Знакомство с карандашами и бумагой |
|
2 неделя | Дождь идет |
|
3 неделя | Цветные ниточки для шариков |
|
4 неделя | Красивый полосатый коврик |
|
Октябрь 1 неделя | Разноцветный ковер из листьев |
|
2 неделя | Цветные клубочки |
|
3 неделя | Разноцветные мыльные пузыри |
|
4 неделя | Рисование по замыслу |
|
Ноябрь 1 неделя | Красивые воздушные шары |
|
2 неделя | Разноцветные обручи |
|
3 неделя | Нарисуй что-то круглое ( по замыслу) |
|
4 неделя | Блюдце для молока |
|
5 неделя | Кто живет в лесу |
|
Декабрь 1 неделя | Деревья на нашем участке |
|
Елочка |
| |
3 неделя | Новогодняя елка с огоньками и шариками |
|
4 неделя | Новый год (по замыслу) |
|
Январь 2 неделя | Украсим рукавичку-домик |
|
4 неделя | Украсим дымковскую уточку |
|
Февраль 1 неделя | Мы слепили на прогулке снеговиков |
|
2 неделя | Деревья в снегу |
|
3 неделя | Самолеты летят |
|
4 неделя | Светит солнышко |
|
Март 1 неделя | Нарисуй, кто что хочет красивое для мамы. |
|
2 неделя | Нарисуй что-то прямоугольной формы |
|
3 неделя | Разноцветные платочки сушатся |
|
4 неделя | Книжки малышки |
|
Апрель 1 неделя | Рисование по замыслу |
|
2 неделя | Скворечник |
|
3 неделя | Красивый коврик |
|
4 неделя | Красивая тележка |
|
Май 2 неделя | Платочек для Нюрочки - девчурочки |
|
3 неделя | Картинки о празднике |
|
4 неделя | Одуванчики в траве |
|
Перспективный план «Познание» (ФЦКМ)
Месяц Неделя | Тема | Программное содержание |
Сентябрь 1 неделя | Хорошо у нас в детском саду |
|
2 неделя | Овощи с огорода |
|
3 неделя | Транспорт |
|
4неделя | Мебель |
|
Октябрь 1 неделя | Ветер-ветерок |
|
2 неделя | Папа, мама, я - семья |
|
3 неделя | Одежда |
|
4 неделя | Чудесный мешочек |
|
Ноябрь 1 неделя | В гостях у бабушки |
|
2 неделя | Варвара-краса, длинная коса |
|
3 неделя | Помогите Незнайке |
|
4 неделя | Теремок |
|
Декабрь 1 неделя | Найди предметы рукотворного мира |
|
2 неделя | Деревянный брусочек |
|
3 неделя | Покормим птиц зимой |
|
4 неделя | Как дружно мы живем! |
|
5 неделя | Наш зайчонок заболел |
|
Январь 3 неделя | В январе, в январе много снега во дворе |
|
4 неделя | Радио |
|
Февраль 1 неделя | Дикие животные в зимнем лесу |
|
2 неделя | Смешной рисунок |
|
3 неделя | Мой родной город |
|
4 неделя | Вот так мама – золотая прямо |
|
Март 1 неделя | Золотая мама |
|
2 неделя | Как мы с Фунтиком возили кубики |
|
3 неделя | Что мы делаем в детском саду |
|
4 неделя | Уход за комнатными растениями |
|
Апрель 1 неделя | Подарок для крокодила Гены |
|
2 неделя | Прогулка по весеннему лесу |
|
3 неделя | Няня моет посуду |
|
4 неделя | Что лучше: бумага или ткань? |
|
5 неделя | Опиши предмет |
|
Май 2 неделя | Тарелочка из глины |
|
3 неделя | Подарки для медвежонка |
|
4 неделя | Экологическая тропа |
|
Перспективный план
«Познание»
Формирование элементарных математических представлений
Месяц Неделя | Тема НОД | Программное содержание |
Сентябрь 1 неделя | «Шар и куб» |
|
2 неделя | «Большой и маленький» |
|
3 неделя | Количество |
|
4 неделя | «Составление группы предметов из отдельных предметов» |
|
Октябрь 1 неделя | «Подарок от куклы Маши» |
|
2 неделя | «Собираем урожай» |
|
3 неделя | «Сравнение по длине». |
|
4 неделя | «Магазин игрушек» |
|
5 неделя | «Квадрат». |
|
Ноябрь 1 неделя | «Сравнение предметов по длине» |
|
2 неделя | Круг, квадрат, сравнение предметов по длине |
|
3 неделя | «Сравнение двух равных групп предметов» |
|
4 неделя | «Круг и квадрат» |
|
Декабрь 1 неделя | Собери куклу на прогулку |
|
2 неделя | Сравнение предметов по ширине |
|
3 неделя | «Новогодняя елочка» |
|
4 неделя | «Сравнение предметов по ширине» |
|
Январь 1 неделя | «Треугольник» |
|
3 неделя | «Сравнение двух равных групп предметов» |
|
4 неделя | Продолжать сравнивать две равные группы предметов |
|
Февраль 1 неделя | Сравнение по высоте |
|
2 неделя | Сравнение по высоте двух предметов |
|
3 неделя | Сравнение двух неравных групп предметов |
|
4 неделя | Сравнение двух неравных групп предметов Круг. Квадрат, треугольник. |
|
Март 1 неделя | Сравнение двух неравных и равных групп предметов |
|
2 неделя | Сравнение двух групп предметов способами наложения и приложения |
|
3 неделя | Сравнение двух предметов по длине и ширине |
|
4 неделя | Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу |
|
Апрель 1 неделя | Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу |
|
2 неделя | Различение одного и множества движения |
|
3 неделя | Воспроизведение заданного количества движений |
|
4 неделя | Пространственное расположение предметов |
|
Май 3 неделя | Геометрические фигуры |
|
4 неделя | Величина |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Лепка)
по программе: «Детство»...
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)
по программе: «Детство»...
Календарный план по физкультуре в младшей группе
Пример календарного плана (сентябрь, октябрь, ноябрь) в младшей группе детского сада.В плане отражена тематика недель, по котором работает ДО (комплексно-тематическое планирование)...
Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС
Форма проведенияТема и цель проводимой работыОтветственныеСентябрь Индивидуальные беседы «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми&r...
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...
Перспективный план по физкультуре в подготовительной группе.
Планирование занятий по Пензулаевой 2016г. и программные задачи....
Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС (на 2015-2016 учебный год).
Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....