Программа самообразование"Применение здоровьесберегающей технологии Су-Джок ."
материал (младшая группа) на тему
ЦЕЛЬ: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства и общекультурного уровня путем внедрения инноваций в образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-228075-1364298569.jpg)
Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-356106-1397079516.jpg)
Применение массажера Су-Джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
Применение массажера Су-Джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-434469-1413449735.jpg)
Применение метода "Су-Джок терапия"
Применение одного из нетрадиционных методов "Су-Джок терапия" по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста....
Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Цель данной работы - коррекция речевых нарушений с помощью массажера су - джок у дошкольников.Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи:1. Воздействовать на биологически активные точки ки...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-84800-1360894721.jpg)
«Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.»
Материал для групп коррекционной направленности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-340192-1384185745.jpg)
Применение приёмов Су-Джок терапии в работе логопеда. Примеры игр.
Упражнения для пальцев рук развивают мыслительную деятельность, память и внимание ребёнка. Кроме того доказано, что и мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит , сист...