программа по самообразованию "Применение инновационных технологий при формировании у детей навыков безопасности дорожного движения у детей 5-6 лет""
методическая разработка по обж (старшая группа)
программа по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_programma_samorazvitiya_po_pdd_20-21.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской округ город Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад №18
607060, Нижегородская область, г. Выкса, улица Ленинградская, здание55
Телефон: 8 (83177) 3-56-98 E-Mail: detskiysad-18@mail.ru
ПРИНЯТО: На педагогическом совете МБДОУ детского сада №18 Протокол от_________________г №____ | УТВЕРЖДЕНО: приказом заведующего МБДОУ детского сада №18 ______________ /Т.А. Шуянова
от _______________ № ______ |
Программа саморазвития на 2020 – 2021год
Тема «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
Составила воспитатель
Первой квалификационной категории Печникова Е.У.
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ФИО воспитателя: Печникова Екатерина Усмановна
на период с сентября 2020 по май 2021 г. г.
Анализ проблем профессионально-педагогической деятельности:
В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной катастрофы.
Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием дошкольников во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Изучив теоретический материал по данному вопросу, я сделала вывод о том, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, а значит, необходим дальнейший поиск новых эффективных форм работы, по правилам безопасного поведения детей на дороге.
Месяц | Цель (образ результата) | Содержание работы (действия по реализации цели) | Форма представления результатов самообразования |
Сентябрь - октябрь | 1 этап – информационно-аналитический. Цель: изучение проблемы. Определение форм предоставления результатов работы. |
|
изученным нормативным документам
Краткая аннотация методик и технологий
личностного саморазвития |
II этап - Внедрение в практику | |||
Ноябрь – Декабрь | Изучить и выбрать интерактивные технологии, формы, методы работы с воспитанниками и их родителями. Развитие умения анализировать необходимые информационные источники Скорректировать формы проведения методических мероприятий в течение года. |
|
|
Январь-апрель |
|
Консультация для родителей «Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми» |
проблеме.
|
Май | 3 этап – заключительный Цель: подведение итогов и представление опыта проделанной работы |
|
результативности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у дошкольников навыков безопасности дорожного движения
Проблема безопасности дорожного движения волнует все мировое сообщество. Дети, как участники дорожного движения относительно чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем взрослые. Согласно д...
Формирование у дошкольников навыков безопасности дорожного движения
Проблема безопасности дорожного движения волнует все мировое сообщество. Дети, как участники дорожного движения относительно чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем взрослые.Повседневна...
Перечень оборудования, необходимого для реализации работы по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении в дошкольной образовательной организации
Содержание Уголков безопасности дорожного движения в группах должно определяться содержанием образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения с той или иной возрастной категорией дет...
Состояние проблемы формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
По статистике, чаще всего причиной ДТП становятся сами дети. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося ав...
Программа саморазвития «Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения и профилактики ДТП с участием детей»
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деят...
План самообразования на 2014-2018 гг. "Формирование навыков безопасности дорожного движения и профилактики ДДТТ с участием детей»
Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями осо...
Использование квест-технологии как средство формирования навыков безопасности дорожного движения у дошкольников
Анализ статистики дорожно-транспортных происшествий показал, что ежегодно детский дорожно-транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями.Следовательно, при выходе...