Проект в первой младшей группе «Крош и вода»
проект (младшая группа)
Проект в первой младшей группе
«Крош и вода»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_pervoy_mladshey_gruppevoda.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: -Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру: холодная условно горячая, теплая. -Учить переливать из одной емкости в другую: стаканчика. -Способствовать воспитанию любознательности, интереса: при погружении предметов – одни плавают, другие тонут.
Материалы: Игрушка Крош , Два тазика, Вода холодная и горячая, Стаканчики, Предметы для наблюдения тонет или плывет: Мяч , камешек, салфетка, платочек, карандаш, ракушка, кубик деревянный матрешка, пластиковая баночка. Участники проекта : дети, воспитатели. Срок реализации: сентябрь Продолжительность: краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский
- Охохо . Здравствуй Крош . Что случилось? Крош :-Я сегодня не смог умыться. У меня из крана течет не понятная вода. -Как это не понятная?
Крош :-Ну не понятная и все! -Посмотри, Крош , у меня на столе стоят два тазика. Ребята как вы думаете, что я в них налила? (водичка) Крош , а у тебя такая водичка? Крош :-Да.
-Так что же тогда в ней, странного? Может, ты не знаешь какая бывает водичка? Крош :-А какая она бывает? Разная что ли?!
-Конечно. Ребята давайте поможем Крошу разобраться. Потрогайте и скажите, какая вода здесь налита вот в этом тазике? (Дети трогают и определяют. (холодная))
- А теперь потрогайте и скажите, какая вода налита в другом тазике? (горячая ) Крош , и ты потрогай и запомни , какая водичка бывает . (холодная и горячая )
-А этот тазик у меня какой? (пустой) - Посмотрите, что я буду делать. - Что я делаю? (льешь) - Куда, я ее наливаю? (в тазик) В какой? ( в пустой.) (я перелью всю воду из тазиков в один пустой ). Теперь тазик стал полным, а эти два тазика стали пустыми . Потрогаем водичку. Какая она стала -Теплая.
-Теперь вам я дам вот такие маленькие баночки с водой. И маленькую кружечку перелейте вашу водичку в тазики, которые пустые. Как хорошо у вас льется водичка. Потрогайте, какая водичка у нас в тазике. (теплая) - Вот такой водичкой мы и будем умываться. Теплой.
- У меня на столе лежат разные предметы. (Мяч , шишка,камешек , салфетка, пустая пластиковая баночка, ракушка, кубик деревянный, матрешка). - Хотите, узнать какие из них плавают, а какие тонут? Крош показывает предметы. Дети выбирают предмет по желанию и бросают в таз с водой. Отмечают, какой предмет плавает, а какой тонет.
-Ребята посмотрите. Пока мы играли с водой наш стол стал каким? -Мокрым. -Правильно на нем появились капельки воды. Я предлагаю вам сделать такие капельки из пластилина и подарить их Крошу.
Крош :-До-свидания ребята. Теперь я знаю какая бывает водичка. (холодная и горячая) И знаю какой водичкой я буду умываться (теплой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Милана Монгуш Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Муниципальное б...
Педагогический проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Педагогический проект в первой младшей группе«Водичка, водичка…»...
Проект в первой младшей группе"Водичка , водичка..."
Учить детей бережно относится к воде.Дать представления ,какую роль имеет вода в жизни человека.Привести примеры ,что вода бывает разной(твёрдой,тёплой,холодной)....
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: ВОЛШЕБНИЦА ВОДА
ПРОЕКТ СОДЕРЖИТ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ВОДОЙ И ЕЕ ОСОБЕННОСТЯМИ...
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема:«Волшебная водичка»
Краткосрочнй проект с детьми младшего дошкольного возрастаТип проекта: познавательный игровой....
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: ВОЛШЕБНИЦА ВОДА
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!...