Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proekt_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 335.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Сказка» корпус №2 г. Горняк
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Воспитатель Шубина Елена Александровна
2018 год
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Срок реализации: 2 недели.
Тип проекта: познавательно- исследовательский.
Участники: воспитатель, дети 2-3 лет.
Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне неё, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений).
Цель:
- Начальное формирование экологической культуры ребенка.
Задачи:
- Учить детей бережно относится к воде, экономить воду.
- Дать представление какую роль играет вода в жизни человека.
- Показать детям что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).
Ожидаемый результат:
Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.
Этапы проекта:
I. Подготовительный этап.
1. Изготовление атрибута к играм и непосредственной образовательной деятельности;
2. Сбор бросового и природного материала;
3. Подбор материала для практических игр и занятий;
4. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;
5. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.
6. Изготовление буклета «Интересные игры с водой»
II. Практическая работа.
1. Игры с водой: «Шарики», «Весёлые пузыри», «Тонет, не тонет», «Лейся,водичка», «Разноцветная водичка».
2.Опыт: «Цветочки тоже хотят пить».
3. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки».
4. Рисование: «Весенняя капель», «Капелька».
5. Беседы с детьми:
- где живёт вода?
- для чего нужна вода?
- как можно экономить воду?
- какая вода бывает?
6. Слушание стихов и потешек о воде.
III. Итог проекта.
Создание презентации.
Эксперимент «Вода холодная и тёплая».
Игра « Шарики».
Эксперимент «Разноцветная вода».
Рисование «Капелька.
Рисование «Весенняя капель».
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Плакат «Где живёт водичка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Милана Монгуш Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Муниципальное б...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ма...
Педагогический проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Педагогический проект в первой младшей группе«Водичка, водичка…»...
Проект в первой младшей группе"Водичка , водичка..."
Учить детей бережно относится к воде.Дать представления ,какую роль имеет вода в жизни человека.Привести примеры ,что вода бывает разной(твёрдой,тёплой,холодной)....
Проект в первой младшей группе "Водичка -водичка"
Методическая разработка...
Проект в первой младшей группе «Водичка, Водичка!»
Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребёнок, это вода. Она даёт ребёнку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и представляет практически неограниченные возможности познава...