Творчесско- исследовательский проект "Лук-наш добрый друг" Тема проекта "Выращивание лука репчатого на перо"
проект (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Проектная карта
Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом | Дни недели | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1. | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
2. | Наблюдения | «Что произошло с луком за выходные» | «Выросли ли корни и листья у лука за неделю | ||||
3. | Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Приключения Чипполино» | |||||
4. | Рассказывание | Беседа с детьми о пользе лука. | |||||
5. | Экспериментирование | Опыт №1. «Растет ли лук без воды?» | Опыт №2. «Растет ли лук без света?» | ||||
6. | Игры | Мп/и: «Горький лук» | Сюжетно-ролевые игры «Поварята», «Магазин овощей» | Настольные игры «Собери картинку», «Что лишнее». | П/и: | ||
7. | Художественно-творческая деят-ть: | ||||||
Рисование | Рисование «Лук – зелёный друг» | ||||||
Аппликация | Аппликация «Зелёный лучок» | ||||||
лепка | Лепка «Наша грядка» |
Стихотворения про лук
Всем на зависть нынче лук.
Чудной формы и упруг,
Точно шарик непокорный,
Вырывается из рук.
Он на редкость круглый – вижу,
Золотистый, красный, рыжий. Но, снимая кожуру,
Прекратишь свою игру.
Глаз защиплет не на шутку.
Зареветь решил, как будто?
***
Да, удачный вырос лук.
Всё свершилось. Но не вдруг.
Труд затрачен мною был.
За посадкой я следил.
Вырос крупный лук-порей.
И теперь ты не болей.
Репчатый — в салат добавь.
И на стол смелее ставь.
Необычный лук-батун,
И сибирский лук слизун.
Ароматный, горьковатый –
Плачешь? Кто же виноватый
Загадки про лук
Никого не огорчает, а всех плакать заставляет (лук).
***
Сидит дед во сто шуб одет.
Кто его раздевает, то слезы проливает (лук).
***
Прежде чем его мы съели
Все наплакаться успели (лук)
***
Он никогда и никого не обижал на свете,
Чего же плачут от него взрослые и дети? (лук).
***
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь (лук)
Творческо-исследовательский проект
«Лук – наш добрый друг»
Воспитатели: Бакал Галина Сергеевна
Колбик Дарья Ивановна
Энгельс 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности в средней группе "Посадка лука"
Посадка лука...
Перспективное планирование. Познавательно-исследовательская деятельность: огород на окне (выращивание лука).
Перспективное планирование поможет организовать познавательно-исследовательскую деятельность с детьми младшей группы по выращиванию лука...
Опытно – экспериментальная деятельность «Выращивание лука репчатого на перо»
Цели:1. Формировать знания детей о свойствах лука.2. Развить интерес к опытно- исследовательской деятельности в процессе выращивания лука.3. Развивать у детей потребности ухода за огородными культурам...
Познавательно-исследовательский проект "Эксперимент-наблюдение за ростом лука"
Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобща...
Опытно - исследовательская деятельность «Условия необходимые для роста лука»
Сформировать знания у детей об условиях, необходимых для роста репчатого лука, через опытно – исследовательскую деятельность....
Опытно - исследовательская деятельность «Условия необходимые для роста лука»
Сформировать знания у детей об условиях, необходимых для роста репчатого лука, через опытно – исследовательскую деятельность....
Творчесско - исследовательский проект "Чудеса из глины"
Краткосрочный творчесско - исследовательский проект для дете1 4-5 лет....