Комплексное занятие: «Пейте дети молоко - будете здоровы»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_peyte_deti_moloko.docx | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок»
Комплексное занятие: «Пейте дети молоко - будете здоровы»
Средняя группа № 2 «Карапуз»
(в рамках проекта «Молоко и молочные продукты», с использованием ИКТ)
Воспитатели: Антонюк В.Ф.
2015г.
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Программные задачи:
1. Закрепить знания о домашнем животном - корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отельные фразы;
3. Способствовать развитию детского воображения, внимания;
4. Закрепить умение наносить пальцем ритмические маски; располагать отпечаток в определенном месте;
5. Формировать умение воспроизводить под музыку подражательные движения, закрепление понятий "один" "много", закрепление основных цветов.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры "Посади, цветы на полянку", "Цветы и пчелы", игры с настольным театром, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…»
Материалы: Игрушка- корова, незаконченная картина с изображением коровы, готовые формы цветов разной формы и цвета, рисунок-солнышко, салфетки, вода, кисти, тряпочки по количеству детей, молоко в чашках, кассета с записью «Вивальди», времена года (Весна).
Ход занятия: На мольберте висит картина с изображением коровы. Слышатся звуки "Му-му"
Воспитатель: Ребята, кто там нас зовёт? Пойдем все на лужок. Посмотрите, кто нас здесь встречает. Кто это? Дети: Корова. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как её зовут? Её зовут Бурёнушка. Давайте расскажем стихотворение про Бурёнушку.
Вместе: Идет, идет корова длинные рога Где была корова? Ходила на луга! Подошла корова к дому своему, Встала, замычала: «Му- му- му!»
Воспитатель: Ребята, покажите, а где на картине рога у коровы? А какие рога у нее? Дети: Длинные. Воспитатель: Как она замычала? Дети: «Му- му- му-у-у». Воспитатель: Посмотрите, наша Бурёнка грустит, как вы думаете, почему? Дети: Кушать хочет, домой хочет. Воспитатель: А чтобы узнать, почему она грустит, я вам сейчас загадаю загадку и, ответив на неё, вы узнаете, почему грустит Бурёнка.
Загадка: Золотое яблочко, по небу катится, А лучи- то, а лучи, очень- очень горячи.
Воспитатель: Правильно, солнышко. Давайте подарим нашей Бурёнке солнышко, чтобы на лугу стало веселее. На картине наклеиваем рисунок солнышко. Ребята, а что бывает у солнышко? Что это? Дети: Лучики. Воспитатель: А чтобы стало веселее Бурёнушке, давайте расскажем про него стихотворение.
Дети: Солнце, солнышко гори, всем нам радость подари. Здравствуй, солнце ясное, здравствуй, солнце красное!
Воспитатель: Сейчас лучик посветит на Ксюшу, на Илюшу.... Солнышко всем посветило, даже Бурёнушка улыбнулась. Ребята, а солнышко хочет сделать корове новый наряд. Хотите помочь? (Дети подходят к картине и рисуют пальчиками пятна на корове. Воспитатель спрашивает цвет и сколько коров. Затем воспитатель предлагает всем вытереть пальчики о влажную тряпочку).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что любит кушать корова? Дети: Корова любит травку и цветы. Воспитатель: Давайте сейчас превратимся в цветочки.(Дети надеваю шапочки с цветами, звучит музыка).
Воспитатель: Сначала цветочки были маленькие (Дети присаживаются на корточки) Солнышко, посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти, и потянулись к солнышку. (Дети встают, поднимают вверх руки.)
-Ах, как много красивых цветов, а около Бурёнушки на лугу нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки! (Дети мнут салфетки. Воспитатель помогает посадить их на полянке возле коровы. Дети берут по одному цветку и наклеивают по очереди на полянку.)
-А как замечательно пахнут цветочки! Понюхайте. (Вдох- нос, выдох- рот.) И пчелки почуяли, как пахнут цветочки, и прилетели к нам на лужок. (Воспитатель предлагает превратиться в пчелок. Дети надевают Шапочки-пчёлок и со звуком « ж-ж-ж» летают и присаживаются на цветочки. Воспитатель спрашивает каждого, какого цвета цветок, большой или маленький?)
Воспитатель: Пчелки улетели. А наша Бурёнка поела травки и приготовила нам подарок. А чтобы узнать, что за подарок, нужно спеть песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко...». (дети поют песню)
Около рисунка па столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Бурёнку.
На лужок всех пригласила, молоком всех угостила. Всем дает здоровье, молоко коровье.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем для чего нужно пить молоко?
Дети: -Чтобы не болеть, быть здоровыми и сильными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра- занятие "Пейте дети молоко - будете здоровы" для детей первой младшей группы
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.Программные задачи: 1) Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить...
Интегрированное занятие по аппликации и речевому развитию « Пейте, дети, молоко – будете здоровы»
беседа о домашнем животном- корове, дать представление о пользе приносимой корове, чтобы быть здоровым...
Конспект НОД по формированию у детей здорового образа жизни "Пейте, дети, молоко- будете здоровы"
основная цель занятия - формирование у детей понятия "здоровое питание"...
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»...
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»
Сформировать представления детей о пользе молока...
Комплексное занятие "Пейте, дети, молоко - будете здоровы"
Занятие закрепляет знания у детей о домашнем животном - корове, о молоке, о пользе молока Учит детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, развивает воображение...
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко – будете здоровы» для детей раннего возраста
Сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми...