Игра- занятие "Пейте дети молоко - будете здоровы" для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Программные задачи:
1) Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
2) Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек,
подговаривая отдельные фразы;
3) способствовать развитию детского воображения;
4) закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peyte_deti_moloko.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Митюшкина Лидия Леонидовна,
воспитатель, Детский сад № 63,
г. Березники, Пермкий край
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко – будете здоровы»
для детей первой младшей группы.
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
- Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
- Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек,
подговаривая отдельные фразы;
- способствовать развитию детского воображения;
- закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко….», чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.
Материал: игрушка-корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов разной формы и цвета; круг и лучики для солнца; гуашь, салфетки, вода, кисти, тряпочки по количеству детей; молоко в чашках, кассета с записью Вивальди «Времена года» («Весна»)
Ход занятия:
На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки «Му-му»
- Кто так нас зовет? Пойдемте на лужок. Посмотрите, кто нас здесь встречает.
- Да, это корова. Ее зовут Буренушка.
Идет, идет корова,
Длинные рога.
Где была корова?
Ходила на луга!
Подошла корова
К дому своему,
Встала, замычала:
- «Му-му-му»!
- Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?
(Му-у-у!) Ребята, посмотрите, наша Буренка грустит, как вы думаете, почему?
Дети предлагают свои ответы.
- Давайте подарим нашей Буренке солнышко, чтобы на лугу стало веселее.
Воспитатель приклеивает на картину желтый кружок.
- Вот и солнышко. Что бывает у солнышка? (Лучики)
Дети за столом намазывают лучики и приклеивают к солнышку.
Солнце, солнышко гори.
Всем нам радость подари
Здравствуй, солнце ясное,
Здравствуй, солнце красное!
- Сейчас лучик посветит на Анечку, на Сашу…Солнышко всем посветило, даже Буренушка улыбнулось. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь?
Дети рисуют пальчиками пятна на корове.
- А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать травку и цветы. Давайте сейчас превратимся в цветочки!
Звучит музыка.
- Сначала цветочки были маленькие.
Дети присаживаются на корточки.
- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.
Дети встают и поднимают руки вверх.
- Ребята, а около Буренушки на лугу нет цветочков. Давайте, мы посадим цветочки!
Дети мнут салфетки, приклеивают цветочки из сжатой бумаги, фантиков на лужок около коровы.
- А как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте!
И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок.
Дети со звуком «ж-ж-ж!» летают и присаживаются на цветочек.
- Пчелки улетели. А наша Буренушка поела травки и подарок нам приготовила.
Около картины на столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.
На лужок всех пригласила,
Молоком всех угостила.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
- Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.
Дети поют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко….».
Ходит-бродит по лужку
Пестрая корова.
Даст она нам к вечерку
Молока парного.
Саше, Маше и Маринке –
Будет всем по полной крынке.
Всем попить достанется
И коту достанется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: « Познавательно – речевое развитие детей в нерегламентированной деятельности» воспитателя первой младшей группы
В этом докладе я показываю оптимальные пути, помогающие ребёнку найти себя, утвердится, быстро адаптироваться в детском саду....
Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)
Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) дл...
Работа по сенсорному развитию детей (формирование эталонов цвета) в первой младшей группе.
работа по сенсорному развитию детей, примерное планирование....
Совместная деятельность взрослых и детей в период адаптации в первой младшей группе «В гости к Солнышку».
создание положительной эмоциональной обстановки в группе;-развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;- развитие умения действовать соответственно правилам;-сн...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с использованием здоровьесберегающих технологий "Пейте дети молоко- будете здоровы!"во второй младшей группе
laquo;Пейте дети молоко — будете здоровы!»...
Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.
Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.Цель: учить конструировать солнышко из пластилина и трубочек для коктейля.Задачи:- учить скатыва...
«Пейте, дети, молоко – будете здоровы» подготовительная к школе группа
Развиватие у детей познавательный интереса, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию.Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности мол...