Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект игры-занятия
«Пейте, дети, молоко — будете здоровы»
Цель: сформировать представление детей о пользе молока.
Программные задачи:
- закрепить знания о домашнем животном корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
- учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, подговаривая отдельные фразы;
- способствовать развитию детского воображения;
- закрепить технику нетрадиционного рисования (рисование кулачками).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко...», чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.
Материал: ростовая кукла (корова), картины с изображением телят, гуашь, разноцветные салфетки, губки, вода, тряпочки по количеству детей, молоко, мультимедиа, мультфильм «Кто пасётся на лугу?».
Ход занятия
Орг. момент: дети смотрят мультфильм «Кто пасётся на лугу?».
Слышатся звуки «Му-му».
- Ребята давайте посмотрим кто к нам пришел. Под веселую музыку входит корова.
- Посмотрите к нам пришла коровка. Ее зовут Буренушка. Давайте с ней поздороваемся.
Идет, идет коровка,
Длинные рога.
Где была коровка?
Ходила на луга!
Подошла коровка
К дому своему,
Встала, замычала:
«Му-му-му!»
- Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала? (Му-у-у!) Ребята, посмотрите, наша Буренка грустит, как вы думаете, почему?
Дети с мамами предлагают свои варианты ответов.
- Ей грустно потому что у неё нет друзей. Давайте нашей Буренке нарисуем друзей.
Дети совместно с мамами рисуют кулачками пятна на телятах.
- Ребята, посмотрите, какая Бурёнка стала весёлая, она нас приглашает поиграть.
Физминутка – 2 раз
«Му-му-му! — мычит корова. —Забодаю Катю, Вову. Вы не пьете молоко? Убегайте далеко!» | Делают «рога» из указательных пальцев. Поворачиваются друг к другу делают по два поворота вправо-влево. Грозят указательным пальцем Разбегаются по группе. |
- А вы знаете, что любят кушать коровы? Они любят кушать травку и цветы.
- Ребята, а около телят нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки!
Дети мнут салфетки, приклеивают цветочки из сжатой бумаги около телят.
Бурёнка хвалит детей, и в благодарность угащает молоком. Дети под веселую музыку пьют молоко.
- Ребята, молоко нужно пить для того, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра- занятие "Пейте дети молоко - будете здоровы" для детей первой младшей группы
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.Программные задачи: 1) Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить...
Конспект НОД по формированию у детей здорового образа жизни "Пейте, дети, молоко- будете здоровы"
основная цель занятия - формирование у детей понятия "здоровое питание"...
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко – будете здоровы».
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровы...
Конспект тематического досуга: «Пейте, дети, молоко - будете здоровы!
Цель: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Программные задачи: 1.Закрепить знания детей о по...
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Пейте дети молоко - будете здоровы!"
Данное занятие направлено на обогащение знаний детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма, о его влиянии на здоровье человека. В ходе НОД дети экспериментируют с жид...
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко – будете здоровы» для детей раннего возраста
Сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми...