Беседа : "Знакомство со своим организмом"
занимательные факты (средняя группа) на тему
элеентарное представление об главных органах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Знакомимся со своим организмом.
Цель: Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании.
Ход беседы.
- Сегодня мы поговорим о нас. Как можно всех нас назвать одним словом? (Люди.) А одного из нас? (Человек.)
Все люди разные – женщины и мужчины, девочки и мальчики, дети и взрослые. Давайте подумаем, чем же разные люди отличаются друг от друга.
Показываю картинки с изображениями девочек и мальчиков. Дети рассматривают сначала картинки, а затем – девочку и мальчика из своей группы. Находят отличия в прическах, одежде, чертах лица. Затем рассматривают изображения молодого человека и старого человека, находят отличия в осанке, одежде, прическах.
(Рассматриваем плакат с изображением внутреннего строения человека.)
- Мы с вами уже говорили о том, что есть внутри нас, благодаря каким органам мы живем, дышим, двигаемся, думаем. Какой орган в организме самый главный? (Сердце.) Правильно, его еще называют мотором организма.
(Дети показывают сердце на плакате; сжимают кулак, чтобы определить размер своего сердца; находят примерное месторасположение сердца в своем теле; слушают биение сердца. ) Теперь попрыгайте, а потом еще раз послушать, как бьется сердце. (Дети понимают, что после физической нагрузки сердце бьется сильнее, быстрее.)
- Благодаря каким органам мы дышим? (Легким.)
(Дети находят легкие на плакате, рассматривают их. Затем прикладывают ладони к груди и делают глубокие вдох и выдох). Чувствуете, как расширяются и сжимаются легкие?
- Какие органы вы еще знаете?
(Дети рассказывают о желудке, кишечнике, мозге и других органах, находят их на плакате. )
Воспитатель уточняет и расширяет знания.
- Нужно ли человеку знать о том, как устроен его организм? Зачем ему это знание?
(Дети рассказывают, педагог дополняет и уточняет. Вместе выясняют, что знания об организме помогают человеку заботиться о своем здоровье.)
- А как мы с вами можем заботиться о своем здоровье?
Дети рассказывают. Далее обсуждаются ситуации, неблагоприятные для здоровья, - долгое сидение у телевизора или компьютера, малая подвижность и т.п.
- Если с детства вы будете заботиться о своем здоровье, то обязательно вырастите крепкими, сильными и сможете заниматься любимым делом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-291663-1382643101.jpg)
Беседа "Закаляй свой организм"
Беседа с детьми среднево дошкольного возраста о правилах и необходимости в закаливании организма....
Беседа "Знакомимся со своим организмом"
Закрепить элементарные знания об органах человека...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/02/picture-427502-1525289361.jpg)
Беседа с детьми на тему:"Знакомимся со своим организмом"
знакомство с внутренними органами человека...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-399385-1391682065.jpg)
Досуг - беседа "Изучаем свой организм"
Развитие любознательности, формирование у детей представлений о себе, как о человеке и убеждение в необходимости бережного отношения к своему здоровью....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/05/picture-1012483-1551809202.jpg)
Презентация "Знакомимся со своим организмом. Внешнее строение организма человека."
Данную презентацию можно использовать в работе со старшими дошкольниками.Цель: расширение знаний о частях тела....
БЕСЕДА "ЗНАКОМИМСЯ СО СВОИМ ОРГАНИЗМОМ"
Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании....