Главные вкладки
«Снежные забавы» Прогулка в подготовительной группе
консультация (подготовительная группа) на тему
Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, устанавливать причинно-следственные связи.
Формировать представления о свойствах снега (цвет, размер, форма снежинок, состояние вещества);
Развивать умения наблюдать зимние признаки и явления природы и сравнивать их с другими признаками и явлениями, видеть красоту природы зимой. Развивать у детей двигательные качества и умения. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта режимного момента "Подготовка к прогулке, прогулка" в подготовительной группе
конспект режимного момента с элементами экспериментирования (опыты с водой в помещении и на улице)...

Методическая разработка. Новогодний праздник "Новый год со Снежной Королевой" для детей подготовительной группы с использованием теневого театра
В сценарии "Новый год со Снежной Королевой" в действии №1 снежна Королева похищает Кая, а Герда вместе с детьми отправляется на его поиски, где по пути попадает в страну Феи Игрушек,в действии №2 дети...

"Зимние забавы" Прогулка детей ясельной группы.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11194263","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"270"}}]]День, проведённыйребёнком без прогулки,потерян для его з...

Сценарий Новогоднего утренника "ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ" для детей подготовительной группы
Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы...

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе « В поисках снежных сокровищ»
Демонстрационный материал:Карта, мостик, "сокровища", обручи, две прозрачные бутылочки с горячей водой, красная и синяя ленточки, лопаты.Предварительная работа:Разучивание пословиц о зиме, н...

Спортивное развлечение – квест (на прогулке) в подготовительной группе на тему: «Снежная королева»
Цель: Совершенствовать физические и интеллектуальные способности по средствам двигательных действий и художественной литературы....