Развлечение "Хищники и травоядные"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Звездарска Людмила Викторовна

Данный материал для детей старшего возраста, в нем содержится материал о животных, воспитует детей быть дружными, соблюдать правила игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_hishchniki_i_travoyadnye.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка №12 г. Шебекино Белгородской области»

Развлечение для детей подготовительной группы ген

Тема: «Хищники и Травоядные»

                                 

                                           Подготовил : воспитатель Звездарска Л.В.

Г.Шебекино

2016г.

Цели и задачи:

Развивать у детей желание играть вместе, правильно выполнять задания, силу, ловкость

Обучать детей называть признаки и повадки животных

Воспитывать желание вместе играть в подвижные игры, соблюдать правила.

Пособия и материалы: бейджики с картинками животных, фонограмма песни «От улыбки» , кегли, ватманы с распланированными цифрами  силуэтами слона и тигра, цветные, восковые мелки,  конфеты, два мата, канат, карточки с продуктами.

Сценарий.

Воспитатель: Зверей на свете разных много: крупных, мелких, добрых, злых, быстрых, медленных и озорных. А сейчас ответьте дети на единственный вопрос: «От того , что они едят, как звери называются?»

Дети: Хищники и травоядные.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть, много нового узнать?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь все по порядку отгадайте -ка загадки.

1.Важно ходит, с гривой он,

 На кота похож немножко ,подходить к нему опасно. (Лев)

2. Вот стоит машина, грива, хвост, копыта.  (Лошадь)

3.Что за кошка  в лесу живёт , опасно приближаться,

    Уши с кисочками, когти, по деревьям лазает.  (Рысь)

4.Он огромен, будто дом. Ноги ,как колонны. (Слон)

5. Кот огромный, полосатый, за добычею идёт.  (Тигр)

6. Скачет быстрая лошадка, как в линеечку тетрадка.  (Зебра)

7. В стае этот зверь живёт, громко воет ночью он.  (Волк)

8. Чтоб добычею не стать , ото всех надо бежать,

    Но спасибо шубке комуфляжной.  (Заяц)

9.Трудно ей приходиться , красива и хитра,

   А зовут её   …(Лиса).

10.Ловко скачет по веткам , живёт она в дупле.  (Белка)

(По мере отгадывания загадок воспитатель крепит  на одежду детей бейджики с картинками данных животных, таким образом они делятся на две команды хищников и травоядных)

Так ,ребята, команда хищников  на право (дети садятся мат).

А травоядные налево.(дети садятся на мат)

Воспитатель: Прошу выбрать капитанов., Капитаны в колонну команду станови!

(Дети строятся в две колонны)

И разминку выполняй!

(Звучит фонограмма песни «От улыбки»)

  1. Ходьба на месте.
  2. Прыжки с хлопками.

3.Наклоны влево, вправо, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

4.Танцевальные движения вокруг себя

5. Волнообразные движения руками.

6. Прыжки с хлопками.

1. Эстафета «Самые ловкие»

Построиться в колонны. Добежать до обручей. Прыжки из обруча в обруч, пролезть под скамейку, вернуться обратно.

  1. «Самые быстрые»

(Поставить кегли)

Змейкой пробежать вперёд и обратно.

  1. «Самые сильные»

Команды перетягивают канат.

  1. «Самые дружные»

Капитан обегает кеглю, берёт за руку другого, и так по цепочке , пока вся команда не пробежит, не разрывая руки.

  1. Творческий конкурс.  На ватманах по цифрам надо нарисовать животное и аккуратно раскрасить. ( команды работают на полу, раскрашивают восковыми мелками)

Воспитатель: Постарались вы на славу.  А теперь давайте ка разберёмся кто что любит. Если продукт подходит хищникам они рычат, а если травоядным, они мычат. (воспитатель показывает детям карточки с продуктами)

Правильно сказали детки, только знаю точно я , что любят все на свете сладкие… конфеты!

( организуется чаепитие).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хищники и травоядные".

ЦельПознакомить детей с дикими животными жарких стран, дать представления о том, что они млекопитающие, разобраться в их классификации по типу питания....

"Хищники и травоядные"

Открытое занятие в средней группе...

Зверобика для Хищников и Травоядных

Имитационная игра – занятие в стихах. Цель: Расширять и обогащать знания детей о хищниках и травоядных. Создать игровую атмосферу образов, обстановки, звуков и слова.     Созд...

Сценарий спортивного праздника "Джунгли зовут". Мероприятие проводится в старшей группе. Дети знакомятся с хищными животными и травоядными. В соревновательной деятельности как и в жизни выживает сильнейший. дети показали хорошие результаты и знания живи

Сценарий спортивного праздника "Джунгли зовут!"Климова Валентина Михайловна, инструктор физической культуры Цель праздника: Cплотить детский коллектив в совместной деятельности привить...

Сценарий игры «Что?Где? Когда?» на тему: «Хищники и травоядные» в подготовительной группе

Сценарий игры «Что?Где? Когда?» на тему:«Хищники и травоядные»  в подготовительной группе...

Тема: «Дикие животные: травоядные»

Цели: познакомить детей с понятием травоядные животные; учить детей находить сходства и различия между животными, развивать  диалогическую речь, закрепить представления о геометрических фигурах, ...

Тема: «Дикие животные: травоядные»

Цели: познакомить детей с понятием травоядные животные; учить детей находить сходства и различия между животными, развивать  диалогическую речь, закрепить представления о геометрических фигурах, ...