Конспект образовательной деятельности в средней группе «Где прячется здоровье»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, укрепить навык выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении.
Ход ОД:
Воспитатель: Сегодня мы узнаем много о себе, об особенностях нашего организма, о том как надо заботиться о своем здоровье чтобы быть сильными и выносливыми (стук в дверь). Давайте посмотрим кто к нам пришел (в зал входит Мойдодыр)
Мойдодыр: Здравствуйте дети! Я рад, что вы меня пригласили в этот чудесный зал. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте кто они. Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает?
Дети: Вода (входит вода)
Вода: Здравствуйте! Объясните зачем вы меня позвали? (ответы детей) Тогда я останусь.
(Мойдодыр загадывает загадку о воздухе, выходит воздух)
Воспитатель: Наши гости помогут нам попасть в Страну здоровья.
Мойдодыр: В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь. (дети идут за гостями)
Мойдодыр: Вот мы и пришли в Страну здоровья. Вода, тебе слово.
Вода: Дети зачем нужна вода? (ответы) Без воды засохли бы деревья, кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек без воды не может жить. Ведь организм содержит большое количество воды. Вода нужна для умывания, а как умываются животные? (вода показывает картинки с животными дети изображают).
Вода: Вспомните, в какой сказке говорится о том как умываются животные? « Мойдодыр». А кто написал эту сказку? (Корней Чуковский) (Воспитатель делит детей на команды, вода дает детям план карту).
Вода: Эта карта спортивного зала, на ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. А одну карту я дам Мойдодыру и Воздуху они будут искать конверт. А что в нем – узнаете позже. (дети выполняют задания, находят воздушные шары в них спрятаны советы.
Вода: Сколько шариков вы нашли! Сейчас прочитаем советы.
1. Умывайтесь по утрам после сна. Мойте руки , лицо, шею каждый день.
2. Мойте руки ноги перед сном каждый день.
3. Обязательно мойте руки после игр, прогулок, общения с животными, туалета.
4. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.
Запомните эти советы. Мойдодыр и Воздух нашли конверт? Ребята давайте им поможем (находят).
Мойдодыр: Что же в конверте? Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в речку» Давайте поиграем.
Воздух: Какую вы большую собрали речку. Я принес вам в садик сказку или быль. Слушайте внимательно. (Рассказывает сказку)
Что же это за средство? (ответы). Правильно это мыло. Мыло и вода настоящие друзья. Как же правильно мыть руки? (ответы) А какое есть средство чтобы избавиться от микробов в помещении? (ответы) Это чистый воздух, чтобы избавиться от микробов надо как можно чаще мыть руки с мылом, проветривать комнаты. Но есть еще одно средство это физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе. Давайте выполним. (Делают ритмические упражнения).
Воспитатель: Сегодня мы совершили путешествие в Страну Здоровья. Нарисуйте как вы ухаживаете за глазами, а затем мы сделаем выставку ваших работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_pryachetsya_zdorove.docx | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, укрепить навык выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении.
Ход ОД:
Воспитатель: Сегодня мы узнаем много о себе, об особенностях нашего организма, о том как надо заботиться о своем здоровье чтобы быть сильными и выносливыми (стук в дверь). Давайте посмотрим кто к нам пришел (в зал входит Мойдодыр)
Мойдодыр: Здравствуйте дети! Я рад, что вы меня пригласили в этот чудесный зал. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте кто они. Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает?
Дети: Вода (входит вода)
Вода: Здравствуйте! Объясните зачем вы меня позвали? (ответы детей) Тогда я останусь.
(Мойдодыр загадывает загадку о воздухе, выходит воздух)
Воспитатель: Наши гости помогут нам попасть в Страну здоровья.
Мойдодыр: В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь. (дети идут за гостями)
Мойдодыр: Вот мы и пришли в Страну здоровья. Вода, тебе слово.
Вода: Дети зачем нужна вода? (ответы) Без воды засохли бы деревья, кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек без воды не может жить. Ведь организм содержит большое количество воды. Вода нужна для умывания, а как умываются животные? (вода показывает картинки с животными дети изображают).
Вода: Вспомните, в какой сказке говорится о том как умываются животные? « Мойдодыр». А кто написал эту сказку? (Корней Чуковский) (Воспитатель делит детей на команды, вода дает детям план карту).
Вода: Эта карта спортивного зала, на ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. А одну карту я дам Мойдодыру и Воздуху они будут искать конверт. А что в нем – узнаете позже. (дети выполняют задания, находят воздушные шары в них спрятаны советы.
Вода: Сколько шариков вы нашли! Сейчас прочитаем советы.
1. Умывайтесь по утрам после сна. Мойте руки , лицо, шею каждый день.
2. Мойте руки ноги перед сном каждый день.
3. Обязательно мойте руки после игр, прогулок, общения с животными, туалета.
4. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.
Запомните эти советы. Мойдодыр и Воздух нашли конверт? Ребята давайте им поможем (находят).
Мойдодыр: Что же в конверте? Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в речку» Давайте поиграем.
Воздух: Какую вы большую собрали речку. Я принес вам в садик сказку или быль. Слушайте внимательно. (Рассказывает сказку)
Что же это за средство? (ответы). Правильно это мыло. Мыло и вода настоящие друзья. Как же правильно мыть руки? (ответы) А какое есть средство чтобы избавиться от микробов в помещении? (ответы) Это чистый воздух, чтобы избавиться от микробов надо как можно чаще мыть руки с мылом, проветривать комнаты. Но есть еще одно средство это физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе. Давайте выполним. (Делают ритмические упражнения).
Воспитатель: Сегодня мы совершили путешествие в Страну Здоровья. Нарисуйте как вы ухаживаете за глазами, а затем мы сделаем выставку ваших работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в средней группе "В здоровом теле-здоровый дух!"
Данное занятие помогает воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься физкультурой, соблюдать культурно-гигиенические навыки, поддерживать хорошее настроение....
Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в город Здоровья».
Цель и задачи:- формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;-развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устана...
Конспект образовательной деятельности в средней группе: «Мы здоровью скажем да»
· Закрепить знания детей о том, что можно обходиться без лекарственных препаратов, при правильном питании и занятиях спортом.·...
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
учить детей заботиться о своём здоровье; формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; воспитывать у детей навыки и потребности здо...
Конспект совместной деятельности в старшей группе "Где прячется здоровье"
1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, чистоты2. Формировать ключевые компетен...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Где прячется здоровье?»
Аттестационный материал...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?»
Занятие в старшей группе по познавательному развитию с применением икт и опытно- экспериментальной деятельности....