Конспект образовательной деятельности в средней группе «Где прячется здоровье»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Лазаренкова Ирина Петровна

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, укрепить навык выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении.

 

                                                          Ход ОД:

Воспитатель: Сегодня мы узнаем много о себе, об особенностях нашего организма, о том как надо заботиться о своем здоровье чтобы быть сильными и выносливыми (стук в дверь). Давайте посмотрим кто к нам пришел (в зал входит Мойдодыр)

Мойдодыр: Здравствуйте дети! Я рад, что вы меня пригласили в этот чудесный зал. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте кто  они. Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает? 

Дети: Вода (входит вода)

Вода: Здравствуйте! Объясните зачем вы меня позвали? (ответы детей)                Тогда я останусь.                                                                                                                      

(Мойдодыр загадывает загадку о воздухе, выходит воздух)

Воспитатель: Наши гости помогут нам попасть в  Страну здоровья.

Мойдодыр: В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь.                    (дети идут за гостями)

Мойдодыр: Вот мы и пришли в Страну здоровья. Вода, тебе слово.

Вода: Дети зачем нужна вода? (ответы) Без воды засохли бы деревья, кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек без воды не может жить. Ведь организм содержит большое количество воды. Вода нужна для умывания, а как умываются животные? (вода показывает картинки с животными дети изображают).

Вода: Вспомните, в какой сказке говорится о том как умываются животные?      « Мойдодыр». А кто написал эту сказку? (Корней Чуковский) (Воспитатель делит детей на команды, вода дает детям план карту).

Вода: Эта карта спортивного зала, на ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. А одну карту я дам Мойдодыру и Воздуху они будут искать конверт.  А что в нем – узнаете позже. (дети выполняют задания, находят воздушные шары в них спрятаны советы.

Вода: Сколько шариков вы нашли! Сейчас прочитаем советы.

1. Умывайтесь по утрам после сна. Мойте руки , лицо, шею каждый день.

2. Мойте руки ноги перед сном каждый день.

3. Обязательно мойте руки после игр, прогулок, общения с животными, туалета.

4. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.

Запомните эти советы. Мойдодыр и Воздух нашли конверт? Ребята давайте им поможем (находят).

Мойдодыр: Что же в конверте? Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в речку» Давайте поиграем.

Воздух: Какую вы большую собрали речку. Я принес вам в садик сказку или быль. Слушайте внимательно. (Рассказывает сказку)

Что же это за средство? (ответы). Правильно это мыло. Мыло и вода настоящие друзья. Как же правильно мыть руки? (ответы) А какое есть средство чтобы избавиться от микробов в помещении? (ответы) Это чистый воздух, чтобы избавиться от микробов надо как можно чаще мыть руки с мылом, проветривать комнаты. Но есть еще одно средство это                          физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе. Давайте выполним. (Делают ритмические упражнения).

Воспитатель: Сегодня мы совершили путешествие в Страну Здоровья. Нарисуйте как вы ухаживаете за глазами, а затем мы сделаем выставку ваших работ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_pryachetsya_zdorove.docx12.75 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, укрепить навык выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении.

                                                          Ход ОД:

Воспитатель: Сегодня мы узнаем много о себе, об особенностях нашего организма, о том как надо заботиться о своем здоровье чтобы быть сильными и выносливыми (стук в дверь). Давайте посмотрим кто к нам пришел (в зал входит Мойдодыр)

Мойдодыр: Здравствуйте дети! Я рад, что вы меня пригласили в этот чудесный зал. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте кто  они. Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает?  

Дети: Вода (входит вода)

Вода: Здравствуйте! Объясните зачем вы меня позвали? (ответы детей)                Тогда я останусь.                                                                                                                      

(Мойдодыр загадывает загадку о воздухе, выходит воздух)

Воспитатель: Наши гости помогут нам попасть в  Страну здоровья.

Мойдодыр: В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь.                    (дети идут за гостями)

Мойдодыр: Вот мы и пришли в Страну здоровья. Вода, тебе слово.

Вода: Дети зачем нужна вода? (ответы) Без воды засохли бы деревья, кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек без воды не может жить. Ведь организм содержит большое количество воды. Вода нужна для умывания, а как умываются животные? (вода показывает картинки с животными дети изображают).

Вода: Вспомните, в какой сказке говорится о том как умываются животные?      « Мойдодыр». А кто написал эту сказку? (Корней Чуковский) (Воспитатель делит детей на команды, вода дает детям план карту).

Вода: Эта карта спортивного зала, на ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. А одну карту я дам Мойдодыру и Воздуху они будут искать конверт.  А что в нем – узнаете позже. (дети выполняют задания, находят воздушные шары в них спрятаны советы.

Вода: Сколько шариков вы нашли! Сейчас прочитаем советы.

1. Умывайтесь по утрам после сна. Мойте руки , лицо, шею каждый день.

2. Мойте руки ноги перед сном каждый день.

3. Обязательно мойте руки после игр, прогулок, общения с животными, туалета.

4. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.

Запомните эти советы. Мойдодыр и Воздух нашли конверт? Ребята давайте им поможем (находят).

Мойдодыр: Что же в конверте? Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в речку» Давайте поиграем.

Воздух: Какую вы большую собрали речку. Я принес вам в садик сказку или быль. Слушайте внимательно. (Рассказывает сказку)

Что же это за средство? (ответы). Правильно это мыло. Мыло и вода настоящие друзья. Как же правильно мыть руки? (ответы) А какое есть средство чтобы избавиться от микробов в помещении? (ответы) Это чистый воздух, чтобы избавиться от микробов надо как можно чаще мыть руки с мылом, проветривать комнаты. Но есть еще одно средство это                          физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе. Давайте выполним. (Делают ритмические упражнения).

Воспитатель: Сегодня мы совершили путешествие в Страну Здоровья. Нарисуйте как вы ухаживаете за глазами, а затем мы сделаем выставку ваших работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в средней группе "В здоровом теле-здоровый дух!"

Данное занятие помогает воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься физкультурой, соблюдать культурно-гигиенические навыки, поддерживать хорошее настроение....

Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в город Здоровья».

Цель и задачи:- формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;-развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устана...

Конспект образовательной деятельности в средней группе: «Мы здоровью скажем да»

·        Закрепить знания детей о том, что можно обходиться без лекарственных препаратов, при правильном питании и занятиях спортом.·...

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

учить детей заботиться о своём здоровье; формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; воспитывать у детей навыки и потребности здо...

Конспект совместной деятельности в старшей группе "Где прячется здоровье"

1.     Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, чистоты2.     Формировать ключевые компетен...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?»

Занятие в старшей группе по познавательному развитию с применением икт и опытно- экспериментальной деятельности....