Конспект совместной деятельности в старшей группе "Где прячется здоровье"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, чистоты
2. Формировать ключевые компетенции у детей (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные.).
3. Воспитывать у детей желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
4. Прививать интерес детей к ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_starshey_gruppe.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в старшей группе
«Где прячется здоровье?».
Программные задачи:
- Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, чистоты
- Формировать ключевые компетенции у детей (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные.).
- Воспитывать у детей желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Прививать интерес детей к ЗОЖ.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент. Мотив. | |
- Ребята , возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Почувствуйте, как тепло. Отправьте мысленно друг другу пожелания. Кому пожелал…..? Что пожелал…..? -А я желаю вам всем здоровья! -Как вы думаете, о чём мы с вами сегодня будем говорить? | Дети встали в круг и взялись за руки. Дети говорят свои пожелания. |
Основная часть. | |
-Ребята , я почему здоровье так важно для человека? Здоровье – это самое главное богатство, которое нужно беречь. -Как вы думаете, как можно здоровье беречь? -Посмотрите на доску- что вы видите? -На что похож круг? -Наше здоровье можно сравнить с солнышком. -Что нашему солнышку не хватает? -Давайте построим его. Каждый луч-это правило которое нужно выполнять. -Давайте познакомимся с первым лучом. А как он называется, вы догадайтесь рассмотрев картины. Что изображено на картине …?Давайте скажем все вместе, чем они занимаются? -Каждый должен помнить о своём о своём здоровье, знать своё тело, заботиться о нём. -А сейчас мы проверим, как вы знаете своё тело и поиграем в игру «Будь внимателен». Встаньте в круг. -Я вам буду показывать в быстром темпе разные части тела и лица, а так же правильно и не правильно называть их. А вам показать правильно. -Как вы думаете , как нужно заботиться о своём теле? (Физминутка-зарядка) -Чтоб больным не лежать надо спорт уважать-помните об этом ребята! -Посмотрим следующий луч. Какое следующие правило? -Давайте проведём эксперимент. Глубоко, глубоко вдохните и закройте рот и нос ладошками. Что вы почувствовали? Как вы думаете, а для чего нам необходим воздух? -А где находится воздух? Какой воздух полезен нашему организму? Где много чистого воздуха? - Ребята , посмотрите следующие картины, чем занимаются люди? Скажите одним словом? -Третий лучик солнца- это закаливание. А для чего люди закаливаются? Какую поговорку вы знаете про закаливание? - Как мы в группе закаливаемся? -Давайте посмотрим следующий луч- хотите узнать его название? Какие картины там? -Каким общим словом можно назвать эти предметы? Предметы личной гигиены. -Как вы думаете, для чего нам нужны эти предметы? Чистота. «Если мальчик любит мыло и зубной порошок. Этот мальчик очень милый, Поступает хорошо». -Ребята, посмотрите, у нас остался только один луч. Давайте посмотрим ,что изображено картинах? Следующие правило здоровья – здоровая еда! -Зачем, как вы думаете, человеку еда? -Важно кушать здоровую пищу- потому, что она богата витаминами и сохраняет здоровье. -Какие витамины вы знаете? -Какое влияние оказывают витамины на человека? -Может кто-то знает стихи о витаминах? -Давайте вспомним все правила здоровья. -А сейчас поиграем. -Если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты? Давайте проверим и поиграем в игру «Магазин». | Ответы детей. (на солнышко) Дети рассматривают картину и делают вывод, что первое правило – СПОРТ. Дети играют в игру. (делать зарядку) (свежий воздух) (не хватает воздуха) (для дыхания) Предположения детей. Дети отвечают. (закаляются) «Смолоду закалишься – весь век сгодишься» Ответы детей. «Никогда не унываем и улыбки на лице, потому что принимаем витамины ABCD». Сюжетно ролевая игра «Магазин» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности в старшей гр. придумывание рассказа на скороговорку "Волк на лужайке - задрожали зайки" образовательная область "Коммуникация"
Придумывание рассказа на скороговорку "Волк на лужайке - задрожали зайки"...
Конспект совместной деятельности в старшей гр. "Путешествие в страну знаний". образовательная область "Коммуникация"
Досуг: "Путешествие в страну знаний....
Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера Тема: "Здоровье - главная ценность человеческой жизни"
Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера...
Конспект совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Что такое здоровье?» (технология ЗОЖ)
Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным....
Конспект образовательной деятельности по теме: «Где прячется здоровье?»
Конспект НОД по ЗОЖ (подготовительная группа)...
Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми с использованием здоровье сберегающих технологий в средней группе на тему: "Транспорт"
Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- закреплять обобщающее понятие "Транспорт", в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт&quo...
Конспект совместной деятельности с детьми «Лягушонок и здоровье»
Познакомить детей с понятием здоровьесбережения;Формировать представления о здоровом образе жизни.Тренировать мыслительные операции, сравнение, анализ и обобщение;Развивать внимание, речь, логиче...
- Мне нравится (2)