Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями «ОЛИМПИК»
методическая разработка на тему
Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимпик, поэтому они и получили название Олимпийских игр. Один раз в четыре года спортсмены со всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и выявить самых сильных, самых быстрых, самых ловких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_vospitatelya_s_detmi_i_roditelyami_olimpik.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями «ОЛИМПИК»
Дети и родители входя в физкультурный зал под спортивный марш.
Занимают свои места.
Воспитатель: Праздник радостный, красивый,,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде наш -
Дети: ПРИВЕТ!
Воспитатель:
Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимпик, поэтому они и получили название Олимпийских игр. Один раз в четыре года спортсмены со всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и выявить самых сильных, самых быстрых, самых ловких.
Воспитатель:
Напоминаю, что по традиции Олимпийские игры начинаются с праздника- Открытие Олимпийских игр, когда зажигают Олимпийский огонь и поднимают Олимпийский флаг.
На экране появляются слайды с изображением « открытие Олимпийских игр в Сочи на стадионе « Фишт»
Мы сегодня тоже зажжем Олимпийский огонь, поднимем Олимпийский флаг и устроим небольшой праздник в честь нашей олимпиады « Олимпик»
Далее двое детей и взрослых под Олимпийский гимн поднимают Олимпийский флаг, затем двое других детей вносят олимпийский огонь.
Воспитатель:
Олимпийские игры « Олимпик» в нашем детском саду объявляю открытыми!!!
И начнем мы их с Клятвы юных олимпийцев!
Дети и взрослые встают и произносят клятву.
Воспитатель: Кто с ветром проворным может сравниться?!
Дети и взрослые: Мы - Олимпийцы!
Воспитатель: Кто верит в победу, преград не боится ?!
Дети и взрослые: Мы - Олимпийцы!
Воспитатель: Клянемся быть честными
К победе стремиться
Рекордов высоких клянемся добиться.
Дети и взрослые: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Воспитатель: Сегодня в наших соревнованиях примут участие 2 команды :
«Солнышко» (дети и их родители: 4 ребенка и 4 взрослых)
« Васильки» (дети и их родители: 4 ребенка и 4 взрослых)
Разрешите представить наших судей.
Представление трех человек.
Далее - приветствие команд (девизы).
Воспитатель: Наши соревнование мы начнем с разминки.
Разминку проводит ребенок под музыку.
Дети и взрослые стоят врассыпную по всему залу и повторяют движения ребенка.
ЭСТАФЕТА № 1 «Олимпийский огонь» (подведение итогов)
Воспитатель: Загадка эта нелегкая:
Пишусь везде через 2 «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я? (хоккей)
На экране проявляется слайд, на котором изображена ледовая арена «шайба», где проходят соревнования по хоккею и фигурному катанию.
Далее - музыкально-ритмическая композиция «Хоккеисты». Исполняют мальчики.
ЭСТАФЕТА № 2 «Веселые хоккеисты» (подведение итогов)
Воспитатель: Сажусь и качусь
С горы я мчусь,
Но это не санки,
А просто…ледянки
На экране появляется слайд с изображением центра санного спорта, где проходили соревнования бобслею, скелетону, санному спорту.
ЭСТАФЕТА № 3 «Быстрые сани» (подведение итогов)
Далее - музыкально-ритмическая композиция «Весёлый фитнесс». Исполняют девочки.
Воспитатель: Вопрос нелегкий у меня:
Как это называют?
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают? (бобслей)
ЭСТАФЕТА № 4 «Бобслей» (подведение итогов)
Воспитатель: Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок.
На экране появляется слайд с изображением лыжно-биотлонического комплекса «Лаура»
ЭСТАФЕТА № 5 «Биотлонисты» (подведение итогов)
Воспитатель: Эстафеты вы прошли.
Мы итоги подвели.
Хорошо, что счет ваш равный.
Вы ведь - дружные команды!
Все получат по медали,
Так как весело играли.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Воспитатель: Поздравляем наших Олимпийских звезд.
Все в колонну становитесь!
Маршируй и не ленись!
Крикнем раз, Крикнем два
Олимпийское «УРА!»
Дети и взрослые уходят под музыку
Воспитатель: Всем спасибо за вниманье!
За задорный звонкий смех!
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья…
Будет краткой моя речь.
Говорю всем « До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательно-речевому развитию"Держи ушки на макушке"с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
Совершенствовать знания детей об органе слуха.В ыяснить почему нужно беречь слух и соблюдать правила ухода за ушами....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по экспериментальной деятельности
В конспекте представлены опыты, расширяющие знания детей о свойствах воздуха. На примере опытов дети получат представление о том, что такое атмосферное давление....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Мы- юные геологи».
Экспериментирование по выявлению свойств и качеств камней...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по познавательной деятельности на тему: «Наши помощники»
В ходе совместной деятельности в игровой форме воспитатель формирует представление детей об органах чувств человека (глаза, нос, уши, язык, кожа), их функциях и значении. ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...