конспект посвященный 23 февраля
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Лопатинская Анна Алексеевна

Конспект посвященный дню отечества, совместно с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_ty_baty.docx76.08 КБ

Предварительный просмотр:

                  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    детский  сад №2

                      муниципального образования Каневской  район, 353730 Краснодарский край,

  ст. Каневская, ул. Гагарина дом16, тел.7-37-50, 4-30-01.

Конспект праздника

       

посвященный 23 февраля

для старших групп 

Составила  и  провела  :

                                                          инструктор по физической культуре                                                  

    Лопатинская Анна  Алексеевна  

 

ст. Каневская

2016 год

 «Аты – баты, мы солдаты!»

Праздник, посвящённый дню защитников отечества,

                            для детей 6-7 лет.

1-й ведущий: - Здравствуйте, уважаемые папы и мальчики – главные герои нашего праздника!

2-й ведущий: - Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные нарядные девочки – главные организаторы нашего праздника!

1-й ведущий: – Сегодня мы собрались по особому поводу – отпраздновать День защитника Отечества.

2-й ведущий: - Оценивать конкурсы приглашены гости нашего праздника – родители.

Под марш в зал входят дети, обходят круг и становятся полукругом.

1-й ведущий: - Начнём наш праздник с музыкального поздравления.

Дети исполняют песню «Аты – баты, мы солдаты!».

1-й ребёнок:

Мы сегодня на зарядку

                Вышли дружно, по порядку

                И с особым наслажденьем

                Выполняем упражненья!

2-й ребёнок:

                Ведь сегодня день особый

                Для мальчишек и мужчин-

                День защитника Отечества,

                Знает каждый гражданин!

3-й ребёнок:

                Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят

Ведь мальчишка - это

Будущий солдат!

4-й ребёнок:

                Чтобы быть выносливым

                В ученье и в бою,

                Защищать любимую

                Родину свою!

5-й ребёнок:

                Мы шагаем браво

                Левою и правою,

                Потому, что все солдаты

                Были тоже дошколята!

                Поскорей бы подрасти,

                Чтобы в армию пойти!

Ведущий: - В нашем празднике принимают участие 2 команды. Команда «Танкисты» и команда «Лётчики».

Раздаётся шум.

Ведущий: - Ребята к нам кто-то спешит! (в зал входит Антошка).

Антошка: - В гости к вам пришёл Антошка,

                Вот моя большая ложка!

                Люблю повеселиться,

                Особенно поесть,

                На травке поваляться,

                И мультик посмотреть!

                Что за праздник здесь у вас,

                Споры и волнения?

                Где печенье, где же торт,

                Где же угощение?

Вед: - Вообще-то, здесь мы собрались

        Не чай с вареньем распивать,

        А свою удаль показать!

1-й ребёнок:

                Чтобы, сильными расти

                Чтобы в армию пойти!

2-й ребёнок:

                Объясняю по порядку:

                Начинаем день с зарядки!

Антошка: - Зарядка? Что это? Вкусно?

                Пирожки с капустой?

                Компот или кисель?

Люблю я всё, поверь!

3-й ребёнок:

Да, нет! Вставай скорее в строй

Займёмся мы сейчас тобой!

Упражнение «Кто лучше скачет?». Звучит музыка, дети произвольно двигаются по залу, с окончанием музыки Антошка поднимает карточку с изображением какой-либо цифры. Дети должны встать по одному, если это цифра 1, парами, если это цифра 2, тройками, если это цифра 3.

Антошка: - Вот это да! Намял бока!

                Работа эта нелегка!

                (укладывается в кровать)

                Ну, а теперь я лучше

На травке полежу,

                Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу!

Мальчик:

                Ты же будущий солдат!

                Как удержишь автомат?

                Мышцы крепкие нужны,

                Руки сильные важны!

                В строй скорее становись,

                Крепче за канат держись!

Игра «Перетягивание каната», Антошка участник одной из команд.

Антошка: - Руки ноют, ноги ноют,

                Меня здоровье беспокоит!

Мальчик:

                И в пехоте и на флоте,

                На военном корабле

                Руки крепкие в почёте,

Там не то, что на земле!

Если очень повезёт,

Попадёшь и ты на флот!

Ведущий: - Чтоб здоровьем завидным отличаться,

                Надо больше тренироваться!

Ведущий: Перед нами полоса препятствий. Рубеж первый – «Сбор разведданных». Перед каждым бойцом стоит цель проползти по-пластунски под натянутой верёвкой (30-40см). В случае соприкосновения с верёвкой начисляются штрафные балы. Вернуться назад на высоких четвереньках.

Ведущий: А сейчас девочки и мамы приготовят для наших защитников обед.

Конкурс «Перенеси в ложке овощи и фрукты в блюдо».

Ведущий: Рубеж второй – «Минное поле» - бойцы должны пересечь заминированный участок на танках. (Задние средние четвереньки, передвижение между кеглями, назад бегом).

Антошка: А продолжит наше армейское многоборье игра на внимание. Правила у неё простые: я задаю вопросы, а вы на них отвечаете. Если вы хотите сказать «ДА», то есть ваш ответ положительный , то все дружно кричите: «Это мы ребята, бравые солдаты». А если вы хотите сказать «НЕТ», то просто промолчите. Смотрите не попадитесь в ловушки, которые я приготовил!

Вопросы: - Кто рано просыпается и быстро одевается?

                Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

                Кто вместо риса и конфет съел за обедом пять конфет?

                Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

                Кто боится приключений и весёлых развлечений?

                Кто спортом занимается и дома закаляется?

                Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?

                Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

                Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

                Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: Я вижу, что все старались.

Антошка: Но все, же кое-кто пока был не очень внимательным.

Ведущий: А сейчас девочки из группы поддержки приготовили для участников и гостей нашего праздника сюрприз – «Спортивный танец».

Ведущий: Продолжим наше армейское многоборье. Сейчас мы отправимся к военным морякам – это надёжные защитники рубежей нашей родины. Подвиги военных моряков навеки вписаны в память нашего народа.

Задание: Надо обогнуть рифы, потому, что если корабль столкнётся с ними, может повредить корпус и тогда конец пути. Необходимо обойти каждое место с наименьшими потерями. Для этого нужно пройти по строго намеченному курсу, прямо по канату, выполняя все сложные повороты, не задев при этом рифы (кегли).

Двигаемся гуськом, друг за другом.

По окончанию каждого конкурса подводятся итоги, при этом учитываются и скорость передвижения, и штрафные очки.

Ведущий: Доставляя донесение, наши воины попали в засаду и получили ранение. Их отправили в госпиталь – военную больницу. Конкурс для девочек и мам «Кто лучше и быстрее перебинтует раненого бойца?»

Антошка: Хороший боец славится не только тем, что знает и умеет, но так, же тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.

Ведущий: Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Представьте, что ваши друзья оказались в опасности во время боя и вокруг враги. Вы можете спасти своих однополчан только с помощью вот этих островков безопасности (обручи).

Участники строятся в две колонны на линии старта. Первый бежит к обручу расположенному на расстоянии 2-3 метра, надевает его на себя, возвращается к товарищам, захватывает второго и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до другого обруча. Первый остаётся, второй бежит за третьим и т.д. Какая команда первой завершит переправу в безопасное место, та и выиграла.

Ведущий: - Чтоб здоровьем завидным отличаться

                Надо больше тренироваться!

                А сейчас мы проведём наглядный урок:

                Кто из вас самый меткий стрелок?

Антошка: Первым попробую я. Ой, а я не промахнулся. Ох, да я же в цель попал!

Ведущий: - Ты молодец Антошка,

                Достоин всех похвал!

Конкурс «Самый меткий» - метание мешочков с песком в 2 корзины с расстояния 2 м.

Ведущий: А сейчас армейский привал. Музыкальный номер в исполнении девочек.

Ведущий: Военных профессий много. Выбирай любую. А знают ли наши будущие защитники, какие бывают военные специальности? Давайте сейчас это проверим. Сделаем это так: мы с Антошкой будем загадывать каждой команде о них загадки.

Загадки о военных профессиях:

                И на суше и на море

Он всегда стоит в дозоре

И страну не подведёт

Нарушитель не пройдёт!

                        (пограничник)

Полосатая рубашка

Вьются ленты за фуражкой

Он готов с волною спорить

Ведь его стихия море.

                        (моряк)

Чтобы Родине служить

Нужно очень сильным быть,

Чтобы силы накопить

Нужно с ложкою дружить.

Только мамы рядом нет

Кто ж состряпает обед?

                        (повар)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненным спасают,

В строй вернуться помогают!

                        (военные врачи, медсёстры)

Ведущий: Наши конкурсы завершены, пришло время подвести итоги. Слово предоставляется членам жюри.

Антошка: - Вам ребята благодарен

За науку, за игру,

                Быть выносливым и ловким

                Не мешает никому!

Ребёнок:

                Служат в армии солдаты –

                Подражают им ребята.

                Мы немного подрастём,

                Тоже в армию пойдём.

                Потому совсем недаром

                Люди всюду говорят:

                Самый сильный, справедливый,

                Мирный человек – солдат!

Ведущий: А в завершении нашего праздника мы исполним песню «Мир нужен всем!»

        Исполняется песня, дети маршем выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический конспект посвященный ко дню рождения К.Л.Хетагурова "Наш Коста".

Тематический конспект посвященный ко дню рождения К.Л.Хетагурова...

Конспект посвященный «Дню защитника Отечества» для детей младшего дошкольного возраста.

Конспект посвященный «Дню защитника Отечества» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Расширить представление детей о военной профессии. Развивать речь детей. Задачи: Сформировать у детей ...

Конспект «23 февраля-день рождения Российской Армии»

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД № 375 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»  Конспектнепосредственно образовательной деятельности по речевому развитию ...

Конспект 23 февраля

Содержит в себе утренник к 23 февраля...

Конспект "23 февраля - День Защитника Отечества"

познакомить детей с историей нашей Родины,расширять представления о богатырях, о родах войск,развивать память, воображение,развивать речь и мышление детей,воспитывать патриотические чувства, гордость ...


 

Комментарии

Марина Александровна Евтушенко

Детям и родителям моей группы очень понравилось, весьма увлекательное мероприятие. Никто не остался в стороне. Отлично!!!