Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Как устроен Я".
материал (старшая группа) по теме
Занятие неетрадиционной формы разработала воспитатель первой квалификационной катнгории Юнусова Екатерина Геннадьевна. Цель НОД- познакомить дошкольников со строением человека, а так же формировать навыки здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_ustroen_ya.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Нетрадиционное занятие в группе старшего дошкольного возраста
«Как устроен Я»
Цель: Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников.
Материалы: мальберт, цветные карандаши, музыкальное сопровождение, туннель, муляжи «лужи».
Ход событий:
В зал заходит доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети !
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не за тем,
Чтоб ставить градусники всем.
Тани, Лены, Пети, Вовы,
Я надеюсь, вы здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Дети: Да!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть здесь?
Дети: Нет!
Айболит: Вот и повеселели, мои хорошие!!! А мне, ребята, совсем уж не до смеха...
Воспитатель: Что случилось?
Айболит: Да вот, ребята, нарисовал вам на плакате строение человека, а злой Бармалей мне все стер резинкой. Я, ребята, плохо вижу, без вашей помощи не смогу дорисовать. Вы мне поможете?
Дети: Да!
Айболит: Только, ребята карандаш Бармалей заколдовал. Рисовать он сможет, если вы отгадаете загадки.
Загадки:
1. Глаза.
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.
Гимнастика для глаз.
Упражнение «Веселые глазки»
Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И в «межбровье» посмотри.
Круг, квадрат и треугольник
По три раза повтори.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились
На места отправились.
2.Рот, зубы, губы.
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою -
Я с радостью белым зверям отдаю.
(зубы, витамины)
Игра «Витамины»
( под музыку дети собирают витамины. Фрукты в одну корзину , овощи- в другую).
3. Спина.
Быть сутулой не должна
Наших деточек ...
Прохождение препятствия «Веселый тунель»
4. Руки.
Пять сыночков у руки,
Добрые все мальчики.
Дружбой славятся они,
И зовут их ... (пальчики)
(гигиена)
Упражнение «Пальчики»
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальцы погулять.
Этот пальчик самый сильный.
Самый толстый и большой.
Этот пальчик для того,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный…
И стоит он в середине
Этот пальчик безымянный…
Он избалованный самый.
А мизинчик, хоть и мал…
Очень ловок и удал.
5. Ноги.
Мы на них стоим и пляшем.
Ну, а если им прикажем,
Нас они бегом несут.
Подскажи, как их зовут?
Игровое упражнение «Через лужи».
Дети выполняют прыжки через «лужи» под музыкальное сопровождение.
6. Нос.
Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит.
Упражнение «Морской воздух»
Носик принюхался.
Пахнет морским воздухом.
И увидели мы море, красивое, большое.
Воздух мы морской вдохнем.
Дышим носом, а не ртом.
Плечи не поднимаем,
Животом помогаем.
Отгадывая загадки, дети рисуют человека.
Айболит: Ребята, посмотрите, какой человек у нас с вами получился. Он будет здоровым, если вести здоровый образ жизни. Что это значит?
Дети отвечают.
Айболит: Ну а нам пора прощаться. Будьте здоровы, дружите со спортом и физкультурой!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательная область « Познание» по теме : « Как звери к зиме готовятся»
Основные задачи: закреплять знания детей о диких животных; развивать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей ; ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Тема: «Зоопарк»
Материал конспекта позволяет детям проявить максимальную активность при выполнении игровых заданий, предложенных воспитателем....
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Образовательная область «Познание: ФЭМП» Тема: «Проделки бабы Яги»
Цель: Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах.Задачи:Образовательные1. Закреплять порядковый счет в пределах пяти;2. Закреплять понятия «ши...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группы в форме образовательной ситуации театрализованная деятельность «Здравствуй, театр!»
Конспект в средней группе "Здравствуй ,театр"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...