доклад Развитие у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым.
материал на тему
Начиная уже с раннего детства, в результате целенаправленного педагогического воздействия у ребенка формируется физическое, психическое, социальное здоровье и другие качества, необходимые для всестороннего развития личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.docx | 133.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым.
Раннее детство – фундамент развитие ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Сегодня, к сожалению, не все родители имеют возможность предоставить своим малышам достаточно времени, места и необходимое оборудование для правильного физического развития, поэтому основная нагрузка ложится на дошкольное учреждение. В связи с этим в дошкольных образовательных учреждениях предусматривает не только реализацию всех разделов педагогической работы: обучение, развитие самостоятельности, организацию отдыха, разные формы двигательной деятельности детей, но и осуществление в тесном контакте воспитателя с медицинским персоналом и родителями деятельности, обеспечивающей условия для формирования здоровья.
Начиная уже с раннего детства, в результате целенаправленного педагогического воздействия у ребенка формируется физическое, психическое, социальное здоровье и другие качества, необходимые для всестороннего развития личности.
Для развития у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым нужно поставить перед собой следующую цель и задачи.
Цель: сохранить и укрепить здоровье детей раннего возраста и заложить первые понятия здорового образа жизни.
Задачи:
1. Создать оптимальные условия для психологической безопасности личности ребенка в адаптационный период и на всём протяжении времени пребывания ребенка в группе.
2. Способствовать повышению сопротивляемости организма ребенка и его защитных свойств.
3. Развивать у детей жизненно необходимые двигательные способности и навыки как энергетическую основу для роста и развития детского организма.
4. Формировать привычки здорового образа жизни через зарождение полезных привычек по уходу за собой.
5. Повысить правовую, психолого-педагогическую культуру родителей по проблемам воспитания и оздоровления детей раннего возраста.
Работа детского сада в группах раннего возраста должна начинаться с создания для детей особого пространства со специальными условиями, в котором дети смогли бы реализовать свою потребность в движении.
Для охраны и укрепления здоровья детей особое внимание должно уделяться соблюдению рационального общего режима дня, обеспечению достаточного и разнообразного двигательного режима. Велика роль питания в раннем возрасте, когда у ребенка происходит интенсивный процесс роста, развивается моторная деятельность. Также особое внимание должно уделяться оздоровительным мероприятиям, медицинскому и педагогическому контролю за развитием и здоровьем каждого ребенка.
Развитие у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым.
Раннее детство – фундамент развитие ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Сегодня, к сожалению, не все родители имеют возможность предоставить своим малышам достаточно времени, места и необходимое оборудование для правильного физического развития, поэтому основная нагрузка ложится на дошкольное учреждение. В связи с этим в дошкольных образовательных учреждениях предусматривает не только реализацию всех разделов педагогической работы: обучение, развитие самостоятельности, организацию отдыха, разные формы двигательной деятельности детей, но и осуществление в тесном контакте воспитателя с медицинским персоналом и родителями деятельности, обеспечивающей условия для формирования здоровья.
Начиная уже с раннего детства, в результате целенаправленного педагогического воздействия у ребенка формируется физическое, психическое, социальное здоровье и другие качества, необходимые для всестороннего развития личности.
Для развития у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым нужно поставить перед собой следующую цель и задачи.
Цель: сохранить и укрепить здоровье детей раннего возраста и заложить первые понятия здорового образа жизни.
Задачи:
1. Создать оптимальные условия для психологической безопасности личности ребенка в адаптационный период и на всём протяжении времени пребывания ребенка в группе.
2. Способствовать повышению сопротивляемости организма ребенка и его защитных свойств.
3. Развивать у детей жизненно необходимые двигательные способности и навыки как энергетическую основу для роста и развития детского организма.
4. Формировать привычки здорового образа жизни через зарождение полезных привычек по уходу за собой.
5. Повысить правовую, психолого-педагогическую культуру родителей по проблемам воспитания и оздоровления детей раннего возраста.
Работа детского сада в группах раннего возраста должна начинаться с создания для детей особого пространства со специальными условиями, в котором дети смогли бы реализовать свою потребность в движении.
Для охраны и укрепления здоровья детей особое внимание должно уделяться соблюдению рационального общего режима дня, обеспечению достаточного и разнообразного двигательного режима. Велика роль питания в раннем возрасте, когда у ребенка происходит интенсивный процесс роста, развивается моторная деятельность. Также особое внимание должно уделяться оздоровительным мероприятиям, медицинскому и педагогическому контролю за развитием и здоровьем каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Как научить ребенка читать, писать и быть здоровым"
Доклад воспитателя ДОУ...
Индивидуальные консультации для родителей по теме:"Развитие речи ребенка раннего возраста" и "Адаптация малыша к детскому саду"
В материале представлены 2 индивидуальные консультации для родителей....
Роль семьи в развитии речи ребенка раннего возраста (2-3 года)
Консультация для родителей...
Консультация:" Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым"
Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей раннего возраста «Как быть здоровым»
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни;Задачи: · продолжать знакомить детей с понятиями «здоровье, витамины»;&m...
Мастер-класс для педагогов «Художественная литература как средство всестороннего развития личности ребенка раннего возраста» - доклад
Читать – важно и нужно. Это оказывает благотворное влияние на развитие связной речи, обогащает речь крылатыми выражениями, фразеологизмами, синонимами. Не читая, человек не развивается, не совер...
«Организация деятельности по развитию речи ребенка раннего возраста с соответствием Комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» и программно-методического комплекса «Воробушки».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» адресована воспитателям и специалистам-педагогам, работающим с детьми раннего возр...