Конспект «Кошка в гости к нам пришла»
план-конспект занятия на тему
интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста с применением здоровьесберегающих технологий)
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, физическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_s_ispolzovaniem_zdorovesberegayushchih_tehnologiy.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
«Кошка в гости к нам пришла»
(интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста с применением здоровьесберегающих технологий)
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, физическое развитие
Цель: установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызывать интерес к совместной деятельности со взрослыми.
Задачи познавательного развития:
- вызывать радостную эмоциональную реакцию детей на появление
игрушки;
- учить выделять ее части по слову взрослого: уши, хвост, лапы;
- побуждать детей к активным действиям (показать, погладить) ;
- развивать сочувствие и желание помочь близким;
Задачи физического развития:
- упражнять в ходьбе в прямом направлении;
- закреплять умение катать мяч друг другу;
- обучать подлезанию на четвереньках под препятствие высотой 35-40
сантиметров;
- развивать ловкость и умение ориентироваться в пространстве.
Материал: мягкая игрушка «кошка», звуковое сопровождение с «мяуканьем», блюдце, мячи, дуга высотой 35-40 сантиметров.
Ход занятия:
Воспитатель: Угадайте, ребятки, кто это так кричит?
(Включается звуковое сопровождение с «мяуканьем»)
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно! (достает игрушку-кошку). Вот, ребятки, посмотрите кто к нам пришел сегодня. (Предлагает называть каждому ребенку игрушку). Вместе рассматривают игрушку.
Воспитатель неожиданно дотрагивается до ребенка и говорит: «Кошка
играет лапками, лапки-царапки. Что это у кошки? Да. Это лапки-царапки».
Гладя ушки, говорит: «Что это у кошки? Ушки, правильно». Дети трогают ушки. Воспитатель поворачивает кошку и показывает хвостик: «Какой красивый хвостик у кошки». Дотрагивается до детей. «Красивая кошка к нам пришла!»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Подносит кошку к своему уху и говорит: «Кошка хочет молока, надо ее покормить. Давайте нальем молочко в блюдце и покормим нашу кошку. Попей молочка! » (Кошка пьет молочко).
Воспитатель приговаривает:
Котя, котенька, коток,
Котя-серенький хвосток,
Приди, котя, в гости к нам,
Молочка тебе я дам.
Я тебе, коту, своих деток покажу.
Воспитатель: Ребятки, давайте поиграем, вы немножко побудите котятами у нашей кошки.
1. Давайте походим, как будто кошка только проснулась и пошла гулять.
«Зашагали ножки, топ, топ, топ,
Прямо по дорожке, топ, топ, топ,
Ну-ка веселее, топ, топ, топ,
Вот как мы умеем, топ, топ, топ! »
2. Как у нашей кошки подросли ребята, Дети имитируют движения
Подросли ребята, пушистые котята, кошки по тексту:
Спинки выгибают, хвостиком играют. Спинки выгибают, играют мнимым хвостом
А у них на лапках цепкие царапки. Показывают на лапках коготочки.
Длинные усища, зеленые глазища.
Очень любят умываться, умываются как котята
Лапкой ушки почесать, чешут ушки лапкой как кошка
Улеглись на бочок ложатся на бочок
И свернулись все в клубок, свернулись в клубочек
А теперь прогнули спинки, прогибают спинки
И убежали из корзинки. на четвереньках бегут к стульчикам
3. А сейчас наши котята поползут за птичкой под кустик. (Ползание под препятствие на высоте 35-40 см) .
4. Наши котята захотели поиграть мячиками. Давайте сядем друг напротив друга и будем катать мячик друг другу.
5. Игра.
На скамейке, у дорожки, дети гуляют вокруг кошки
Улеглась и дремлет кошка. «кошка»-взрослый «дремлет»
Кошка глазки открывает открывает кошка глаза
И ребяток догоняет. дети бегут в «домик», кошка догоняет их.
Воспитатель: Поиграли немножко, ребятки! А с кем играли? (с кошкой) А что ещё делали? А вам понравилось? Кошке очень понравилось с вами играть. А теперь кошке пора домой, давайте с ней попрощаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Матрёшка в гости к нам пришла".- комплекс игр с народной игрушкой с детьми раннего возраста
Комплекс игр с народной игрушкой - матрёшкой- в первой младшей группе....
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".
Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Конспект "Кошка в гости к нам пришла"
Конспект для детей группы раннего возраста по познавательному развитию...