Методическая разработка серии игр "Я все умею делать!"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Живерникова Светлана Владимировна

Игровой метод обучения технически сложным видам движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seriya_igr.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Серия игр «Я все умею делать правильно!»

Данная серия была разработана с целью активизации речи детей при выполнении различного вида движений, для повышения осознания, что именно делает ребенок и для чего,  возможность использовать в речи детей сложных предложений насыщенных спортивной терминологией. И данный метод можно использовать и для других видах деятельности. Самое главное это грамотное предварительное изложение необходимого текста, с последующим его закреплением и отработкой у детей.

«Я умею правильно прыгать (в длину с места, в высоту с места, в длину с разбега)»

Образец текста. Прыжок в длину с места включает в себя : приседание перед прыжком; энергичное и быстрое отталкивание одновременно обеими ногами; полет в группировке, а затем выпрямляя ноги приземление на обе стопы.

Прыжок в высоту с места: выполняется толчком упругих ног, немного сгибая их в коленях, делаем отталкивание и прыжок вверх.

Прыжок в длину с разбега: осуществляется разбег, 4-6 шагов, толчок одной ногой, направление движения вперед, перед приземлением выпрямляем ноги вперед-вниз и приземлится на пятки с переходом на всю стопу.

«Я умею правильно бегать»

Образец текста: при беге необходимо туловище слегка наклонить вперед, руки согнуть в локтях и ладони в кулаки. Ноги ставим нешироко, сначала на пятку с мягким переходом на всю стопу.

«Я умею правильно играть в ловишку»

 Образец текста: по считалке выбирается один ребенок, он будет ловишкой. Остальные дети, после сигнала к началу игры от него убегают. Ловишка пытается догнать одного из детей, если он дотрагивается до ребенка, то тот  считается пойманным и не может больше участвовать в игре.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка серии игр по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ-педагогики «Поиграем с волшебниками»

В работе по развитию речи очень важным этапом является обучение ребенка составлять рассказы. От того, насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка серии конспектов и картотека к ним по теме «В мире электричества», часть инновационного проекта МАДОУ ЦРР №8 «Экспериментирование как основной метод поисковой деятельности детей»

Методическая разработка по экспериментированию. Может быть полезна для проведения опытов. как отдельная деятельность в группе, и как часть занятия по социальному или природному миру....

Методическая разработка серии занятий по теме: «Развитие формообразующих движений у детей 3-го года жизни в процессе лепки из пластилина»

В возрасте 2-3 лет лепка в качестве свободного вида деятельности не может быть применена, дети не владеют формообразующими движениями, у них нет соответствующего опыта пластической деятельности, они н...

Методическая разработка - Картотека "Игры социо-игрового приобщения к делу "

Эти игры можно  использовать в процессе усвоения или закрепления учебного материала; если дети учатся что-то различать, запоминать, систематизировать и т.п., то они научатся этому в процессе выпо...

Методическая разработка. Дидактическая игра "Морское дело", на основе "Кругов Луллия"

Дидактическая игра "Морское дело" была изготовлена для лучшего запоминания фактов о Санкт-Петербурге, для развития умения устанавливать причинно-следственные связи. Активизировать словарный ...