Конспект занятия «Витаминная семейка»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Цель: Закрепление занятий детей о витаминах об их пользе для здоровья тех или иных витаминов в овощах и фруктах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminnaya_semeyka.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

                

                        

Конспект занятия

                        

«Витаминная  семейка»

                        

Цель: Закрепление занятий детей о витаминах об их пользе для здоровья тех или иных витаминов в овощах и фруктах

Ход занятия:

В-ль: Наш урок собрал гостей со всех краев и областей. Давайте ребята поздороваемся с гостями – Здраствуйте

Дети садятся на стульчики

Кто-то к нам идёт в гости

Давайте познокомимся: Нехочуха и Привередница

Нехочуха: 

Не хочу я есть салат

Дайте лучше мармелад

Не хочу я винегрет

Дайте булок и конфет.

Привередница:

Приносите в сад и в школу

Фанту, спрайт и пепси-колу

А из фруктов разных соки

Доведут нас до мороки

В-ль: Посмотрите на них дети и скажите что у них не так?

Дети: Бледный вид, вялость, могут заболеть разными болезнями ( ангина, грипп, скарлатина, ОРЗ, пневмания, дифтерит и др.)

В-ль: Если у них что-то болит им поможет Айболит

Заходит Айболит, дети здороваются с ним

Айболит:

Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить

Все без исключения

В этом нет сомнения.

Дети: Дорогой айболит, а почему надо есть овощи и фрукты?

Айболит:

Потому что в них содержится

Волшебные в-ва, которые

Сразу помогут Нехочухе и Привереднице

Стать румынми, здоровыми, бодрыми.

В-лс: К детям – Что это за в-ва?

Дети: Витамины!!!

Айболит: Правильно А какие витаины есть в офощях и фруктах? Вы знаете?

Дети: А В С Д

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице.

Потому что принемаю

Витамины А В С

Витамин А:

Помни истину простую

Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок. 

Витамин В:

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.

Витамин С:

От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Витамин Д:

Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный — надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней — лучше жить!
        

На фланелеграф дети размещают офщи и фрукты:        

А: Морковь, сладкий перец, помидор, репа, петрушка, зеленый лук, сельдерей, абрикосы, персики, шиповник, облепиха.

В:Капуста, оругец, салат, орехи.
С: Капуста, помидоры, зелень,, перец, картофель, лимоны, апельсины, яблоки, гранат

Нужны: защита организма от микробов и  вирусов.

В-ль: посмотрите-ка какая у нас появилась «Витаминая симейка»

Айболит: В каждом полза, есть и вкус

А решать я не берусь

Кто из них вкуснее

Кто из них нужнее

Дети делают вывод о том, что витамины нужны для здоровья

В-ль: Приглошает детей и гостей, Нехочуху, Привередницу и Айболита принять участие

В конскурсе «Полезные продукты»

Проводится эстафета

В-ль: С этим заданием справились на отлично, но чтобы у Привередницы и у Нехочухи появился оппетит, что н ужно сделать?

Дети: Приготовить салаты – овощной и фруктовый

В-ль: Что ещё надо сделать , чтобы появился оппетит?

Дети: Накрыть стол, стелем скатерть, сервируем стол.

Нехочуха: Ой, как красиво и вкусно

Привередница: Теперь мы тоже будем кушать овощи и фрукты

В-ль: Обобщает сегоднящнее занятие, что узнали нового?

Айболит: Угощает гостей, а дети едят салаты, сделаные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....