Игровая программа Урок в школе безопасноти
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Игровая программа «Урок в школе безопасности».
Цель-актуализовать знания детей об основных правилах безопасности в повседневной жизни .
Задачи:
· Закрепить представлениям детей о службах, которые помогут в трудную минуту(пожарная, скорая помощь, МЧС,..)
· Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; научить детей правилам поведения при возникновении опасной ситуации
Дети сидят в зале Он в спортивной форме ,разделены на команды.
Звучит музыка .Раздается телефонный звонок .Выходит взрослый
Ведущий: Алло ,здравствуйте!
Клоун Клепа: Здравствуйте!
Ведущий: А кто это?
Клоун Клепа: Это я ,Клепа.Я хотел к вам прийти в гости на праздник. Да вот как сказала моя подружка Ириска ,я не знаю правил безопасности И мне ,просто нельзя не выходить из дома, иначе попаду в неприятности.
Ведущий: Но так же нельзя Тебе просто необходимо попасть в нашу школу безопасности Мы тебя непременно познакомим с правилами безопасности и не дадим пропасть.
Кладет трубку.
Ведущий :Здравствуйте ребята.! Я рада видеть вас в нашей школе Безопасности .Сегодня у нас будет не обычный урок, потому ч то я пригласила к нам колуна Клепу. Вы слышали, что у него случилось .И мы должны непременно помочь ему.
Раздаётся визг машин .шум Входит испуганный клоун Клепа.
Клепа: Ай, я, яй! Так и знал , что не нужно выходит на улицу.
Ведущая: Что ты Клепа говоришь. Обязательно нужно выходить ,но нужно знать азбуку безопасности. Ну ,а Клепе необходимо оказать первую медицинскую помощь. Я подхожу к телефону и набираю номер
Ребята ,подскажите, какой номер телефона необходимо набрать, чтобы вызвать скорую помощь?
Стационарный-03
Сотовый:
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
112.
Клепа: Давайте я сам позвоню, я умею А то мне так больно!
Набирает
Клепа: Караул помогите, мне больно!
Ведущий: Ребята, кто подскажет , что нужно говорить по телефону
Набираем 03 .
Здравствуйте , это скорая помощь? Примите, пожалуйста, вызов. У нас травма ,клоун Клепа. Наш адрес переулок Комсомолький,8
Спасибо ждем. Хорошо.
Появляется медсестра.
Медсестра :Здравствуй, Клепа. Что случилось?
Клепа: Шел я по улице никого не трогал, а тут машина, я как прыгнул в кусты и ушибся.
Медсестра А чем мы можем ему помочь при ушибе и царапинах?
Приложить холод и обработать рану.
Будь здоров, выучи правила дорожного движения, иначе царапиной не отделаешься
Клепа: Хорошо
Звучит звонок
Ведущий: А теперь пора тебе, Клепа получить урок поведения на улице.
Смотри внимательно и запоминай.
Назовите, какой вы знаете вид транспорта? Но прежде , я напомню, что транспорт бывает наземный, водный, подземный, воздушный
Автомобиль, мотоцикл, автобус, поезд, катер….
Это была разминка. А теперь команды внимание на экран
Разбирают ситуации на улице.
А теперь нам необходимо попробовать ,легко ли управлять большой машиной и перевозить груз?
Игра «Грузовик»
Дает Клепе правила дорожного движения.
Делаем Клепе
Предостережение:
Выучите срочно
Правила движения,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители.
Клепа: Спасибо большое Я обязательно буду учить правила дорожного движения
Раздается звонок
Ведущий: Подошло время урока пожарной безопасности.
Ребята, а какой номер телефона нужно набрать, чтобы к нам на помощь прибыли пожарные?
01,010,112
Ведущий: Тили-бом, тили-бом загорелся новый дом.
И я приглашаю команду «Пожарных» и «Огонек»
Игра – разминка «Пожарные и искорки»
Ход игры: 1-я команда – «искры», 2-я команда – «пожарные». Дети 2-ой команды образуют круг, взявшись за руки, «искры» в центре круга с красными султанчиками в руках. Дети –«пожарные» идут по кругу и проговаривают:
«Тили-бом, тили-бом
Загорелся новый дом.
Искры сыплются кругом,
Тили-бом, тили-бом».
Дети 2-ой команды поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», а дети 1-ой команды с султанчиками, пересекая круг, пробегают под ними, пока звучит тревожная музыка. С окончанием музыкального отрывка дети - «пожарные» опускают руки. Дети - «искры», не успевшие выбежать из круга, отдают султанчики Спасику и встают в круг, взявшись за руки с детьми -«пожарными». Игра продолжается пока последний «огонёк» не погаснет:
«Раз, раз, раз, раз и огонь погас.
Спасибо пожарным, а то бы беда!
Пожарные нас выручают всегда!»
Никто из нас не хочет ссориться с огнём,
Поэтому больше знать нужно о нём!
Эстафета «Что пригодится при пожаре?»(Лестница, насос, каска,спецодежда,пожарный рукав, огнетушители, топор, багор…)
Дрова, спички, игрушка, очки, чайник, веник…)
А оценить правильность выполнения задания наш гость ,представитель МЧС
По сигналу 1-й игрок команды добегает до ориентира, берет картинку с изображением предмета, который может пригодиться при пожаре (игроки второй команды выбирают предметы, которые не нужны при пожаре), возвращается обратно и кладет её на игровое поле.
Чтоб пламя огня лишь светило и грело.
С ним обращаться нужно очень умело.
С огнём не играйте! С огнём не шалите!
Здоровье и жизни свои берегите!
Характер горяч его, скажу не на шутку.
Может разгореться в одну он минутку.
Но другом он будет, согреть он сумеет
Тех, кто с огнём обращаться умеет.
Ведущий : А сейчас прошло время оценить наших участниц команд.
Награждение команд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_shkole_bezopasnosti.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «Урок в школе безопасности».
Цель-актуализовать знания детей об основных правилах безопасности в повседневной жизни .
Задачи:
- Закрепить представлениям детей о службах, которые помогут в трудную минуту(пожарная, скорая помощь, МЧС,..)
- Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; научить детей правилам поведения при возникновении опасной ситуации
Дети сидят в зале Он в спортивной форме ,разделены на команды.
Звучит музыка .Раздается телефонный звонок .Выходит взрослый
Ведущий: Алло ,здравствуйте!
Клоун Клепа: Здравствуйте!
Ведущий: А кто это?
Клоун Клепа: Это я ,Клепа.Я хотел к вам прийти в гости на праздник. Да вот как сказала моя подружка Ириска ,я не знаю правил безопасности И мне ,просто нельзя не выходить из дома, иначе попаду в неприятности.
Ведущий: Но так же нельзя Тебе просто необходимо попасть в нашу школу безопасности Мы тебя непременно познакомим с правилами безопасности и не дадим пропасть.
Кладет трубку.
Ведущий :Здравствуйте ребята.! Я рада видеть вас в нашей школе Безопасности .Сегодня у нас будет не обычный урок, потому ч то я пригласила к нам колуна Клепу. Вы слышали, что у него случилось .И мы должны непременно помочь ему.
Раздаётся визг машин .шум Входит испуганный клоун Клепа.
Клепа: Ай, я, яй! Так и знал , что не нужно выходит на улицу.
Ведущая: Что ты Клепа говоришь. Обязательно нужно выходить ,но нужно знать азбуку безопасности. Ну ,а Клепе необходимо оказать первую медицинскую помощь. Я подхожу к телефону и набираю номер
Ребята ,подскажите, какой номер телефона необходимо набрать, чтобы вызвать скорую помощь?
Стационарный-03
Сотовый:
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
112.
Клепа: Давайте я сам позвоню, я умею А то мне так больно!
Набирает
Клепа: Караул помогите, мне больно!
Ведущий: Ребята, кто подскажет , что нужно говорить по телефону
Набираем 03 .
Здравствуйте , это скорая помощь? Примите, пожалуйста, вызов. У нас травма ,клоун Клепа. Наш адрес переулок Комсомолький,8
Спасибо ждем. Хорошо.
Появляется медсестра.
Медсестра :Здравствуй, Клепа. Что случилось?
Клепа: Шел я по улице никого не трогал, а тут машина, я как прыгнул в кусты и ушибся.
Медсестра А чем мы можем ему помочь при ушибе и царапинах?
Приложить холод и обработать рану.
Будь здоров, выучи правила дорожного движения, иначе царапиной не отделаешься
Клепа: Хорошо
Звучит звонок
Ведущий: А теперь пора тебе, Клепа получить урок поведения на улице.
Смотри внимательно и запоминай.
Назовите, какой вы знаете вид транспорта? Но прежде , я напомню, что транспорт бывает наземный, водный, подземный, воздушный
Автомобиль, мотоцикл, автобус, поезд, катер….
Это была разминка. А теперь команды внимание на экран
Разбирают ситуации на улице.
А теперь нам необходимо попробовать ,легко ли управлять большой машиной и перевозить груз?
Игра «Грузовик»
Дает Клепе правила дорожного движения.
Делаем Клепе
Предостережение:
Выучите срочно
Правила движения,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители.
Клепа: Спасибо большое Я обязательно буду учить правила дорожного движения
Раздается звонок
Ведущий: Подошло время урока пожарной безопасности.
Ребята, а какой номер телефона нужно набрать, чтобы к нам на помощь прибыли пожарные?
01,010,112
Ведущий: Тили-бом, тили-бом загорелся новый дом.
И я приглашаю команду «Пожарных» и «Огонек»
Игра – разминка «Пожарные и искорки»
Ход игры: 1-я команда – «искры», 2-я команда – «пожарные». Дети 2-ой команды образуют круг, взявшись за руки, «искры» в центре круга с красными султанчиками в руках. Дети –«пожарные» идут по кругу и проговаривают:
«Тили-бом, тили-бом
Загорелся новый дом.
Искры сыплются кругом,
Тили-бом, тили-бом».
Дети 2-ой команды поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», а дети 1-ой команды с султанчиками, пересекая круг, пробегают под ними, пока звучит тревожная музыка. С окончанием музыкального отрывка дети - «пожарные» опускают руки. Дети - «искры», не успевшие выбежать из круга, отдают султанчики Спасику и встают в круг, взявшись за руки с детьми -«пожарными». Игра продолжается пока последний «огонёк» не погаснет:
«Раз, раз, раз, раз и огонь погас.
Спасибо пожарным, а то бы беда!
Пожарные нас выручают всегда!»
Никто из нас не хочет ссориться с огнём,
Поэтому больше знать нужно о нём!
Эстафета «Что пригодится при пожаре?»(Лестница, насос, каска,спецодежда,пожарный рукав, огнетушители, топор, багор…)
Дрова, спички, игрушка, очки, чайник, веник…)
А оценить правильность выполнения задания наш гость ,представитель МЧС
По сигналу 1-й игрок команды добегает до ориентира, берет картинку с изображением предмета, который может пригодиться при пожаре (игроки второй команды выбирают предметы, которые не нужны при пожаре), возвращается обратно и кладет её на игровое поле.
Чтоб пламя огня лишь светило и грело.
С ним обращаться нужно очень умело.
С огнём не играйте! С огнём не шалите!
Здоровье и жизни свои берегите!
Характер горяч его, скажу не на шутку.
Может разгореться в одну он минутку.
Но другом он будет, согреть он сумеет
Тех, кто с огнём обращаться умеет.
Ведущий : А сейчас прошло время оценить наших участниц команд.
Награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлекательно-игровой программы «Арбузник» для учащихся Гуманитарно-эстетической школы
Сценарий развлекательно-игровой программы«Арбузник» Цель: формирование положительных эмоциональных переживаний детей (учащихся Гуманитарно-эстетической школы первого и второго года обучения) и родител...
Конспект игровой программы – КВН для детей подготовительной к школе группы “Без инде хәзер зкрлар – мәктәпкә илтә юллар”
Программное содержание:Образовательные-учить детей отвечать на вопросы полным, развернутым ответом; способствовать умению составлять небольшие рассказы про себя, по серии ситуативных картинок с одним ...
Программа подготовки к школе "Мои первые уроки" на 2015-2020 учебные годы
В данной программе представлены занятия по подготовке к школе старших дошкольников. Программа соответствует ФГОС....
Игровая программа по правилам дорожного движения "Школа светофорика"
Игровая программа для старшего дошкольного возраста....
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНИКУ 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ «ПАПА МОЖЕТ»
Материал актуален для воспитателей, музыкальных руководителей ДОУ, педагогам дополнительного образования. Сценарий игровой программы для детей подготовительной группы и их родителей, посвящён праздник...
Музыкально-игровая программа «Мамы, бабушки, сейчас, мы хотим поздравить вас». Подготовительная к школе группа.
Рекомендовано для воспитателей подготовительных групп детского сада....
Рабочая программа школы раннего развития «Уроки в школе радости»
Рабочая программа школы раннего развития «Уроки в школе радости»...