Комплексное развлечение
материал (подготовительная группа) на тему

Шелдякова Валентина Николаевна

Развитие ловкости,быстроты, силы и умелости у детей. Пополнять знания детей о личной гигиене, развивать желание заботиться о своем здоровье(правильно питаться,заниматься физкультурой и спортом).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_sportlandiyu.docx24.6 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну Спортландию.

Физическое развитие: развивать ловкость, быстроту, силу и выносливость. Приучать действовать смело, проявляя активность, настойчивость и инициативу;

Воспитывать чувство дружбы и товарищества, взаимопомощи и честности, создать у детей бодрое и жизнерадостное настроение.

Пополнять знания детей о личной гигиене, развивать желание заботиться о своем здоровье (правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом).

ХОД.

Раздаётся стук в дверь. Сорока принесла письмо.

Воспитатель: - Ребята, нам пришло письмо (раскрывает его  и читает)

« Дорогие, ребята, приглашаю вас в страну Спортландию! Путь ваш будет не лёгок и я посылаю вам волшебную снежинку, серебристую звезду. Может выручить снежинка, если попадёте вы в беду. Вы её на землю бросите и помочь вам попросите. Она покажет вам дорогу.

Воспитатель (держит снежинку) Ну, что ж, ребята, давайте собираться в путь (дети переодеваются).

Только дети собрались выходить из группы, как воспитатель обращает внимание на дверь (на двери приклеена снежинка, там нарисована лестница).

- Дети, смотрите, лестница нарисована. Значит ,первое препятствие у нас на лестнице (нужно спуститься по ней, подняться и ещё раз спуститься.)

Далее встречается Баба- Яга, она тоже держит снежинку .Там написано: «Что нужно пройти огни и воды и медные трубы, и только тогда вы будите на верном пути»

«Огонь» - идти гусиным шагом.

«Вода» - перейти через реку по льдинкам.

«Медные трубы» - пролезть в обручи (лежат 3 обруча, надо пропустить их через себя).                        

На стекле в комнате сказок встречается следующая снежинка . Привал. Кукольный театр.

«Чистота и здоровье».

На сцене появляется Петрушка.

- Есть в саду у нас закон

(все дети) – Вход неряхам запрещён.

Петрушка: - Хлопну я в ладоши

Раз, два, три- вот мои помощники, посмотри!

Появляется на палочке мыло, говоря:

- Я маленький, я гладенький

Покорный и спесивый. Я в скачке пеной брызгаю,

Как дикий конь ретивый..

Появляется гребешок, говоря:

- Зубаст, а не кусается, как он называется?

Появляется щётка и паста, говоря:

-Будь аккуратен, забудь лень,

Чисти зубы каждый день.

Мыло. – Если мальчик любит мыло

Гребешок – И густой гребешок.

Вместе – Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Петрушка- Да здравствует мыло душистое

                    И полотенце пушистое

Зубной порошок:- И зубной порошок

Гребешок:- И густой гребешок.

Входит девочка чумазая: -А можно к вам?

Петрушка: - Ах ты, девочка чумазая,

                      Где ты руки так измазала?

                      Чёрные ладошки, на локтях дорожки.

Девочка: - Я на солнышке лежала

                   Руки к верху я держала. Вот они и загорели.

Гребешок: - Ах ты, девочка чумазая!

                      Где лицо ты так измазала?

                      Кончик носа чёрный, буд- то закопченный.

Девочка: - Я на солнышке лежала

                   Носик к верху я держала, вот он и загорел.

Петрушка: - Ой- ли, так- ли. Отмоем всё до капли!

Мыло, мочалка, Петрушка моют её под музыку.

Девочка кричит: - Ай, ай, ай, ой, ой, ой! Помогите!

Все: - Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

           А не чистым трубочистам

           Стыд и срам, стыд и срам!

Девочка отмытая и чистая садится с ребятами. Слышится шум, под музыку вбегают дети с одеялом, простынёй и подушкой. За ними бежит растрепанный и чумазый мальчик с криком:

         - Одеяло убежало, улетела простыня.

           И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Дети с одеялом, подушкой, простынёй бегают вокруг мальчика, быстро говоря:

            - Что такое? Что случилось?

              От чего же всё кругом завертелось

               Закружилось и помчалось колесом?

Входит умывальник (ударяя в таз)

             - Ах ты гадкий, ах ты грязный

                Не умытый поросёнок.

                Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя.

                У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

                У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,

                Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

(Бьёт в таз и кричит) –« Кара – Барас!»

Щётки, мыло. Мочалка моют мальчика и говорят:

                - Моем, моем трубочиста

                  Чисто, чисто, чисто. чисто.

                   Будет, будет трубочист

                   Чист, чист, чист, чист.

(вытирают его полотенцем)

Умывальник: - Вот теперь тебя люблю я.

                          Вот теперь тебя хвалю я,

                          Наконец- то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил

(все поют)        Надо, надо умываться

                          По утрам и вечерам, а не чистым трубочистам

                          Стыд и срам, стыд и срам.

Умывальник: - А ну, ребята , дайте мне ответ

                          Есть среди вас грязнули?

Дети: - Нет!

Петрушка достаёт письмо Мойдодыру

-«Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас мойте чаще  ваши руки и лицо.

Всё равно какой водою: кипячёной, ключевой,

Из реки, иль из колодца , или просто дождевой.

Нужно мыться непременно утром, вечером и днём-

Перед каждою едою, после сна и перед сном.

Тритесь губкой и мочалкой. Потерпите- не беда!

И чернила и варенье смоют мыло и вода.

Дорогие мои , дети! Очень, очень вас прошу

Мойтесь чище. Мойтесь чаще

Я грязнуль не выношу!

Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним.

Сам я моюсь очень часто. До свиданья! Ваш Тувим.

Ведущая: - Наш привал, дети, закончился. (слышится голос Петрушки) – Внимание! Внимание! Внимание!

Приглашаю всех девчонок и мальчишек в страну Спортландию.  Предлагаю взять с собой быстроту и смелость, находчивость и силу.

(дети заходят в спортивный зал).

Петрушка: - Вот мы и в стране Спортландии. Ну что ж, давайте проведём с вами разминку. Поиграем в игру «Затейники». 1- хлопок над головой, 2-с дудочкой, 3-наклоны, 4- подскоки.

- Разминка закончилась. Все дети молодцы и к соревнованиям готовы. От всех прошу внимания, предстоят соревнования. Я за всеми наблюдаю, самых лучших выбираю!

(дети встают на свои места)

Петрушка – В соревновании принимают участие две команды. Команда «Спутник» и команда «Ракета». А теперь поприветствуем друг друга как настоящие физкультурники.

Петрушка: - Физкульт – привет (дети)

                      Капитаны команд, шаг вперёд!

Капитан команды «Спутник»:

- Мы приветствуем команду «Ракета»

Желаем полететь на другую планету,

Захватить там храбрость и смелость,

А в игре показать умелость.

Капитан команды «Ракета»:

_А вам, наш спутник дорогой ,  

Желаем от души, что б результаты ваши

Все были хороши.

Что б не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Петрушка: - Ну вот и встретились наши команды. Желаем вам больших успехов в предстоящих соревнованиях.

– Передача мяча. 2 – Подлезание под дугу. 3 – Бег между кеглями.

Петрушка хвалит детей.

- А вы любите зиму? А в какие игры вы играете зимой?

(дети) – Катаемся на санках, на лыжах, играем в хоккей.

Петрушка: - Мы сейчас проведём с вами весёлую эстафету с шайбой.

           В перевалку шёл со льдин

           К нам на праздник кто? (пингвин)

Эстафета «Пингвины с мячом»

Петрушка: - Ребята, а вы не боитесь мороза?

Дети: - нет!

Петрушка: -Давайте поиграем в игру « Два мороза»

(выбираются морозы), игра проводится два раза.

Петрушка: - Я вижу какие вы все ловкие и быстрые, а сейчас посмотрим какие вы сильные. Проведём эстафету «Перетягивание каната»

Петрушка: - На дворе метелица белым снегом стелится, очень гордая на вид баба снежная стоит.

Внимание! Сейчас конкурс капитанов «Выложи снеговика»

-А сейчас закройте, ребята, глаза. (в это время снеговики убираются и раскладываются следы от снеговиков)

-Ребята, снеговики ушли, одни следы от них остались. Интересно, куда они ведут? Узнать это нам помогут капитаны команд. Капитаны идут по следам и приходят к одному месту «Ракете», там спрятан снежный ком, в нём награды играющим.

Петрушка: - Что б расти и закаляться,

                      Надо спортом заниматься.

                      Закаляйся, детвора. В добрый час

Дети: - «Физкульт – ура!

 Мойдодыру угодил

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Конспект комплексного занятия-развлечения "Путешествие в страну звуков"

ЗАДАЧИ: 1.    Систематизировать и обобщить знания детей о гласных звуках и буквах: •    закрепить понятия «звук», «буква», умение выделять их на фоне слова; •...

Конспект игрового комплексного занятия-развлечения по народному декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе.

Конспект игрового комплексного занятия-развлечения по народному декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе....

Сценарий комплексного развлечения - праздника весны и изо в старшей группе

Красоту и радость нам приносит весна.С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,Песнями , а красны девицы водили хороводы....

Комплексное развлечение «Шоу всемогущих пап»

Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства...

Комплексное развлечение по ПДД "Путешествие"

для детей старшей и подготовительной к школе групп...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ «КОСМОС И МЫ»

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ   «КОСМОС И МЫ»Цель: закреплять знания детей о профессии космонавта  и празднике «День космонавтик...