Комплексное развлечение
материал (подготовительная группа) на тему
Развитие ловкости,быстроты, силы и умелости у детей. Пополнять знания детей о личной гигиене, развивать желание заботиться о своем здоровье(правильно питаться,заниматься физкультурой и спортом).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_sportlandiyu.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну Спортландию.
Физическое развитие: развивать ловкость, быстроту, силу и выносливость. Приучать действовать смело, проявляя активность, настойчивость и инициативу;
Воспитывать чувство дружбы и товарищества, взаимопомощи и честности, создать у детей бодрое и жизнерадостное настроение.
Пополнять знания детей о личной гигиене, развивать желание заботиться о своем здоровье (правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом).
ХОД.
Раздаётся стук в дверь. Сорока принесла письмо.
Воспитатель: - Ребята, нам пришло письмо (раскрывает его и читает)
« Дорогие, ребята, приглашаю вас в страну Спортландию! Путь ваш будет не лёгок и я посылаю вам волшебную снежинку, серебристую звезду. Может выручить снежинка, если попадёте вы в беду. Вы её на землю бросите и помочь вам попросите. Она покажет вам дорогу.
Воспитатель (держит снежинку) Ну, что ж, ребята, давайте собираться в путь (дети переодеваются).
Только дети собрались выходить из группы, как воспитатель обращает внимание на дверь (на двери приклеена снежинка, там нарисована лестница).
- Дети, смотрите, лестница нарисована. Значит ,первое препятствие у нас на лестнице (нужно спуститься по ней, подняться и ещё раз спуститься.)
Далее встречается Баба- Яга, она тоже держит снежинку .Там написано: «Что нужно пройти огни и воды и медные трубы, и только тогда вы будите на верном пути»
«Огонь» - идти гусиным шагом.
«Вода» - перейти через реку по льдинкам.
«Медные трубы» - пролезть в обручи (лежат 3 обруча, надо пропустить их через себя).
На стекле в комнате сказок встречается следующая снежинка . Привал. Кукольный театр.
«Чистота и здоровье».
На сцене появляется Петрушка.
- Есть в саду у нас закон
(все дети) – Вход неряхам запрещён.
Петрушка: - Хлопну я в ладоши
Раз, два, три- вот мои помощники, посмотри!
Появляется на палочке мыло, говоря:
- Я маленький, я гладенький
Покорный и спесивый. Я в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь ретивый..
Появляется гребешок, говоря:
- Зубаст, а не кусается, как он называется?
Появляется щётка и паста, говоря:
-Будь аккуратен, забудь лень,
Чисти зубы каждый день.
Мыло. – Если мальчик любит мыло
Гребешок – И густой гребешок.
Вместе – Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.
Петрушка- Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое
Зубной порошок:- И зубной порошок
Гребешок:- И густой гребешок.
Входит девочка чумазая: -А можно к вам?
Петрушка: - Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки, на локтях дорожки.
Девочка: - Я на солнышке лежала
Руки к верху я держала. Вот они и загорели.
Гребешок: - Ах ты, девочка чумазая!
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа чёрный, буд- то закопченный.
Девочка: - Я на солнышке лежала
Носик к верху я держала, вот он и загорел.
Петрушка: - Ой- ли, так- ли. Отмоем всё до капли!
Мыло, мочалка, Петрушка моют её под музыку.
Девочка кричит: - Ай, ай, ай, ой, ой, ой! Помогите!
Все: - Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А не чистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам!
Девочка отмытая и чистая садится с ребятами. Слышится шум, под музыку вбегают дети с одеялом, простынёй и подушкой. За ними бежит растрепанный и чумазый мальчик с криком:
- Одеяло убежало, улетела простыня.
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Дети с одеялом, подушкой, простынёй бегают вокруг мальчика, быстро говоря:
- Что такое? Что случилось?
От чего же всё кругом завертелось
Закружилось и помчалось колесом?
Входит умывальник (ударяя в таз)
- Ах ты гадкий, ах ты грязный
Не умытый поросёнок.
Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя.
У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.
(Бьёт в таз и кричит) –« Кара – Барас!»
Щётки, мыло. Мочалка моют мальчика и говорят:
- Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто. чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
(вытирают его полотенцем)
Умывальник: - Вот теперь тебя люблю я.
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец- то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил
(все поют) Надо, надо умываться
По утрам и вечерам, а не чистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам.
Умывальник: - А ну, ребята , дайте мне ответ
Есть среди вас грязнули?
Дети: - Нет!
Петрушка достаёт письмо Мойдодыру
-«Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас мойте чаще ваши руки и лицо.
Всё равно какой водою: кипячёной, ключевой,
Из реки, иль из колодца , или просто дождевой.
Нужно мыться непременно утром, вечером и днём-
Перед каждою едою, после сна и перед сном.
Тритесь губкой и мочалкой. Потерпите- не беда!
И чернила и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие мои , дети! Очень, очень вас прошу
Мойтесь чище. Мойтесь чаще
Я грязнуль не выношу!
Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним.
Сам я моюсь очень часто. До свиданья! Ваш Тувим.
Ведущая: - Наш привал, дети, закончился. (слышится голос Петрушки) – Внимание! Внимание! Внимание!
Приглашаю всех девчонок и мальчишек в страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту и смелость, находчивость и силу.
(дети заходят в спортивный зал).
Петрушка: - Вот мы и в стране Спортландии. Ну что ж, давайте проведём с вами разминку. Поиграем в игру «Затейники». 1- хлопок над головой, 2-с дудочкой, 3-наклоны, 4- подскоки.
- Разминка закончилась. Все дети молодцы и к соревнованиям готовы. От всех прошу внимания, предстоят соревнования. Я за всеми наблюдаю, самых лучших выбираю!
(дети встают на свои места)
Петрушка – В соревновании принимают участие две команды. Команда «Спутник» и команда «Ракета». А теперь поприветствуем друг друга как настоящие физкультурники.
Петрушка: - Физкульт – привет (дети)
Капитаны команд, шаг вперёд!
Капитан команды «Спутник»:
- Мы приветствуем команду «Ракета»
Желаем полететь на другую планету,
Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.
Капитан команды «Ракета»:
_А вам, наш спутник дорогой ,
Желаем от души, что б результаты ваши
Все были хороши.
Что б не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Петрушка: - Ну вот и встретились наши команды. Желаем вам больших успехов в предстоящих соревнованиях.
– Передача мяча. 2 – Подлезание под дугу. 3 – Бег между кеглями.
Петрушка хвалит детей.
- А вы любите зиму? А в какие игры вы играете зимой?
(дети) – Катаемся на санках, на лыжах, играем в хоккей.
Петрушка: - Мы сейчас проведём с вами весёлую эстафету с шайбой.
В перевалку шёл со льдин
К нам на праздник кто? (пингвин)
Эстафета «Пингвины с мячом»
Петрушка: - Ребята, а вы не боитесь мороза?
Дети: - нет!
Петрушка: -Давайте поиграем в игру « Два мороза»
(выбираются морозы), игра проводится два раза.
Петрушка: - Я вижу какие вы все ловкие и быстрые, а сейчас посмотрим какие вы сильные. Проведём эстафету «Перетягивание каната»
Петрушка: - На дворе метелица белым снегом стелится, очень гордая на вид баба снежная стоит.
Внимание! Сейчас конкурс капитанов «Выложи снеговика»
-А сейчас закройте, ребята, глаза. (в это время снеговики убираются и раскладываются следы от снеговиков)
-Ребята, снеговики ушли, одни следы от них остались. Интересно, куда они ведут? Узнать это нам помогут капитаны команд. Капитаны идут по следам и приходят к одному месту «Ракете», там спрятан снежный ком, в нём награды играющим.
Петрушка: - Что б расти и закаляться,
Надо спортом заниматься.
Закаляйся, детвора. В добрый час
Дети: - «Физкульт – ура!
Мойдодыру угодил
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Конспект комплексного занятия-развлечения "Путешествие в страну звуков"
ЗАДАЧИ: 1. Систематизировать и обобщить знания детей о гласных звуках и буквах: • закрепить понятия «звук», «буква», умение выделять их на фоне слова; •...
Конспект игрового комплексного занятия-развлечения по народному декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе.
Конспект игрового комплексного занятия-развлечения по народному декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе....
Сценарий комплексного развлечения - праздника весны и изо в старшей группе
Красоту и радость нам приносит весна.С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,Песнями , а красны девицы водили хороводы....
Комплексное развлечение «Шоу всемогущих пап»
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства...
Комплексное развлечение по ПДД "Путешествие"
для детей старшей и подготовительной к школе групп...
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ «КОСМОС И МЫ»
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ «КОСМОС И МЫ»Цель: закреплять знания детей о профессии космонавта и празднике «День космонавтик...