Сценарий комплексного развлечения - праздника весны и изо в старшей группе
материал (старшая группа) по теме
Красоту и радость нам приносит весна.
С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,
Песнями , а красны девицы водили хороводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий комплексного развлечения - праздника весны и изо
в старшей группе
Ведущая: Из далёких краёв, где морская волна
Кружевной рассыпается пеной.
К нам на крыльях ветров прилетает Весна
И приносит с собой перемены.
Украшает весна и сады и поля,
Покрывает цветами овраги.
Оживает прогретая солнцем земля,
Пьёт душистые капельки влаги.
Песня «Потому что весна»
Ведущая: Давайте вместе угадаем ,
По каким приметам
Мы узнаем весну.
Дети (поочерёдно)
Станет больше света!
Зазвенят ручейки!
Будут тёплые деньки!
Расцветёт подснежник!
Если снег по всюду тает,
День становится длинней.
Если всё оживает
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна!
Ведущая: Красоту и радость нам приносит весна.
С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,
Песнями , а красны девицы водили хороводы.
Танец
- Ожила вокруг природа
Пробудившись ото сна.
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна!
- Ветерком дохнуло чистым,
Пыль с дороги убрала,
Брызнув дождиком искристым
Не закончила дела.
- Подарив весенней краски
Всей листве во всех лесах,
Растворилась, словно в сказке
В звонких птичьих голосах.
Ведущая: Давайте заглянем в нашу волшебную шкатулку.(открывает шкатулку , достаёт колокольчик.)Что у меня в руке?
Дети: Колокольчик!
Ведущая: Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.
Динь-дон, динь-дон,
Волшебный звон.
Колокольчик позвони
И гостей к нам позови!
(Дети хором повторяют, появляется Карандаш)
Карандаш: Я самый весёлый
Из всех карандашей
Я открываю школу для малышей .
Не писать и не читать
Буквари и книжки.
Здесь учиться рисовать
Будут ребятишки.(Обращаясь к ведущей)
Чем удивить, что показать
Ученикам весёлым нашим?
Может быть, мы споём
Или вместе спляшем?
Ведущая: Нет, нет ,мы сказку покажем! Один мальчик, про которого я вам расскажу. никогда не убирал свои игрушки на место: кубики у него валялись под кроватью , Машины под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате.
Однажды ,когда мальчик заснул, один карандаш лежал на полу и думал:»Если бы мальчик не забыл про меня, какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали».
(Появляется мышонок)
Мышонок : Ой, ты кто? Молчит… Знаю , знаю, это большая конфета…Нет. Что же это? Карандаш? Возьму его и буду грызть…
Карандаш : Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я же деревянный.
Мышонок : У меня зубки чешутся, и я всегда всё должен грызть.
Карандаш : Не грызи меня, мышонок, лучше я тебе что – нибудь нарисую.
Мышонок : Нарисуешь? Ну, ладно рисуй.
Ведущая : И карандаш стал рисовать. Сначала карандаш нарисовал круг. Мышонок, что это?
Мышонок : Сыр.
Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр.(Карандаш нарисовал три маленьких кружочка). Вот таких…А это что?
Мышонок : Дырочки. Сыр и дырочки в нём.
Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр и дырочки в нём. ( Карандаш нарисовал овал и соединил его с кружком с дырочками. Потом пририсовал четыре овала). А это что?
Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будут сардельки. Затем карандаш нарисовал ломаную линию. Раскрасил кружки. Потом нарисовал уголки и …усы, вот такие.
Мышонок : Это похоже на ко… Не рисуй больше!
Карандаш : Потом вот такой рот.
И получился вот такой …
Дети: Кто!
Мышонок : Ой! Спасите! (Испугался и убежал).
Ведущая : Вот и закончилась это сказка. Давайте ещё раз позвоним в колокольчик, кто же к нам ещё придёт? (Появляется радуга)
Ведущая : Радуга, скажи, какая сила
В небе все цвета объединила?
Радуга: Это дружба- я скажу в ответ.
Ничего сильнее дружбы нет.
Ведущая : А сколько цветов у радуги?
Радуга: Радуга устроена как пирог слоеный
Красный слой, оранжевый,
Жёлтый и зелёный
Голубой и синий
Рядом с фиолетовым…
Семь цветов у радуги-
Надо знать про это вам!
- Цвет первый –красный
В огороде, как костёр.
Вспыхнул красный помидор,
Вслед за ним пример беря,
Стала красной и заря.
Цвет свой радуге отдали
И гвоздика и пион.
Красный цвет- в её начале
Самыё- самый первый он.
- Цвет второй – оранжевый.
В руке у меня – апельсин
Оранжевой Африки сын.
Всегда считает за честь,
Что цвет его в радуге есть.
- Цвет третий- жёлтый.
Жёлтое солнце и жёлтый песок.
Жадно я пью апельсиновый сок.
В знойном дыхании летней поры
Жёлтые даже глаза у жары.
- Цвет четвёртый- зелёный.
Смотри , на лугу зеленеет трава.
В лесу зеленеет опушка.
«Ква-ква да ква-ква»-
Зелёная очень лягушка.
- Цвет пятый- голубой,
Голубое небо, голубое море,
Ветерок играет голубой волною,
А на горизонте в голубом просторе
Целый день маячит парус голубой.
- Цвет шестой – синий,
Смотрит в небо синий василёк,
Радости не пряча, не тая:
-В этом мире я не одинок!
В радуге есть синева моя!
- Цвет седьмой – фиолетовый.
Фиолетовыми тучами тяжёлыми
Дождь пролился на лугу и на поля.
Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми
Засветилась, как улыбками земля.
Это радуга прислала нам привет-
Свой седьмой , свой фиолетовый букет.
Радуга : Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой , как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся , какие цвета.
Песня «Радужная песня»
Ведущая: А теперь мы поиграем.(Две команды по 7 человек)
Представьте, что наш зал- это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки. Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу. Чья же команда быстрее построится по порядку цветов радуги? (Звучит музыка дождя,
Дети с карточками красками выстраиваются по порядку цветов радуги.)
- Если взял ты в руки
Карандаш от скуки,
Нарисует он с трудом
Кособокий , скучный дом.
- Будут все твои цветы
На рисунке это
Увядать от скукоты,
Пахнуть серым летом…
Не берите в руки
Карандаш от скуки!
- Палочка волшебная
Есть у меня , друзья!
Палочкой этой
Могу построить я-
Башню, дом и самолёт,
И большущий самолёт.
- Синее небо,
Синее тени,
Синие реки
Сбросили лёд.
- Синий подснежник,
Житель весенний,
На синей проталинке
Смело растёт.
- Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой даже не была.
- Чёрной ночью чёрный кот
Прыгнул в чёрный дымоход.
В дымоходе чернота,
Отыщи ты кота.
- Цветы , машины, пляски, сказки
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Ведущая : Давайте ещё раз позвоним в колокольчик и посмотрим , кто ещё к нам в гости придёт.(Дети повторяют заклинание, звучит музыка, вбегает избушка на курьих ножках).
Избушка : Ой, спасите , помогите! Баба-Яга совсем меня строевой подготовкой замучила: «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!» тьфу! Пойду, передохну
где- нибудь от своей мучительницы.
Баба-Яга: (Вбегает под музыку , запыхавшись). Куда это я попала? Детки, детки, куда это меня следы привели? (умильно) Деточки, а вы случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня . Заблудилась, наверное , а я уж её ищу, ищу…
Ведущая: Нет, бабушка ,не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите-ка Бабе Яге свои рисунки! (дети показывают рисунки и читают стихи)
- На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь окно.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня
В хорошее место родное-
Домой так и тянет меня.
- Дом ,как известно всем давно,
Это не стены , не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.
Дом- это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом,-
Это твой дом.
- Чтобы дом построить новый,
Запасают тёс дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
- Я дом нарисую
Многоэтажный.
Конечно , он будет
Не очень кирпичный,
Зато – белостенный,
Зато – симпатичный.
Из этого дома наверняка
Никто никогда не прогонит щенка.
Баба-Яга : Ух, ты!
Ведущая: Ну, как, нравится?
Баба-Яга: Нравятся. До чего же красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Слышится плач). Кто это ревёт? Не вы , детки, ревёте? А теремки- то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная , а тут кабинет…(рёв становится громче).Да это же…Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает под стулья) Ау! Где ты, подружка моя горемычная ? (находит избушку, выводит на середину зала.) Нашлась моя бегляночка ! Да я тебя ни на какой терем , ни на какой дворец не променяю! (смотрит на рисунки) . Ребята, а можно их лесным жителям подарю? (дети соглашаются, Баба Яга берёт рисунки и уходит).
Ведущая : Ну, вот, проводили Бабу Ягу, можно и повеселиться. Помните весёлую песенку про портреты, пейзажи и натюрморты? Давайте послушаем все вместе.
Песня из м/ф «Пластилиновая ворона»
Ведущая: Я сейчас над вами немного поколдую, превращу вас в мух (достаёт шапочку с усиками, крылышки, одевает детей ) .
Муха, муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла
Пошла муха на базар
Посмотреть честной товар.
На прилавках, что творится:
Тут и платьишки и ситца,
И конфетки, крендельки,
И пудовые замки.
А картинки – то какие!
Рамки словно золотые!
Муха прямо к ним идёт
И портреты лишь берёт…(Нужно выбрать из картин разных жанров только портреты)
Натюрморты лишь берёт…
Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (Пейзажи) . по – моему, пора нам , ребята, последний раз позвонить в волшебный колокольчик .интересно , кто к нам придёт в этот раз? (появляется с песней Колобок)
Колобок : Я катился – катился и вот где очутился. (Рассматривает два больших плаката , на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами – доктор
Айболит в шляпе Незнайки…и т. ) Нет, я с этими сказочными героями, кажется, не знаком. А вы , ребята? Вы их узнаёте?
Ведущая : Конечно. ребята тебе помогут, Колобок разгадать сказочную путаницу (Участвуют по два игрока)
Колобок затем приглашает всех исполнить песню «Дети любят рисовать».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий тематического развлечения «Встреча весны» для детей 2 младшей группы
Сценарий тематического развлечения «Встреча весны» для детей 2 младшей группы...
Разработка развлечения: «Праздник весны» для 1-й младшей группы
Разработка развлечения: «Праздник весны» для 1-й младшей группы Дети входят, держась за руки, под музыку становятся полукругом. Ведущая. Вот мы и дождались наступления этой прекра...
Сценарий комплексного занятия «Я и мир вокруг меня» (старшая группа).
Сценарий комплексного занятия (старшая группа)....
Казачий праздник «Весна на Дону» в старшей группе
Интересный, увлекательный, казачий праздник «Весна на Дону» в старшей группе с казачьими песнями, танцами, играми, хороводами....
Казачий праздник "Весна на Дону" в старшей группе
Интересный , увлекательный казачий праздник "Весна на Дону" в старшей группе с казачьими песнями, танцами, играми, хороводами....
Сценарий весеннего праздника «Весна ТВ + 5» в старшей группе
Сценарий весеннего праздника для родителей и детей старшей и подготовительной группы....
Сценарий 8 марта «Праздник весны и мамы» Для подготовительных групп в стиле ретро «Стиляги»
Сценарий отличный, очень яркий,весёлый, Родители и ребята довольны! Рекомендую...