Наши органы чувств
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Познавательный материал для детей старшей и подготовительной группы предоставлен в виде презентации. Незнайка обращается к детям за помощью: не может разобраться, как называются части его лица. Ребята рассказывают ему о наших органах чувств. Загадывают загадки о глазах, о языке, о носе, о пальцах. Говорят о правилах по охране зрения, по уходу за руками, о функциях языка, носа. Незнайка узнаёт от детей,что самая чувствительная кожа у нас на пальцах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_organy_chuvstv.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнила Коновалова Надежда Ивановна воспитатель СП- «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовка.
Ребята, я снова к вам за помощью! Моё лицо! Я такой красивый! Но сколько здесь всего! Помогите разобраться!
А ТЕПЕРЬ, НЕЗНАЙКА, МЫ ТЕБЕ РАССКАЖЕМ О НАШИХ ОРГАНАХ ЧУВСТВ.
ЗАПОМНИ: ИХ ВСЕГО ПЯТЬ!
Два Егорки живут возле горки. Живут дружно, а друг на друга не глядят.
Зачем человеку глаза?
Радужная оболочка глаз у всех людей разная (серая, коричневая, голубая). А чёрная точка посередине – это зрачок. Он помогает нам видеть вокруг. Для чего нужны ресницы? Брови? Веки?
Запомни , Незнайка, правила по охране зрения. 1 .Нельзя тереть глаза грязными руками. 2 .Нельзя близко и долго смотреть телевизор, играть в компьютерные игры. 3 . Оберегайте глаза от попадания едких и опасных жидкостей. 4 .Берегите глаза от колющих и режущих предметов. 5 .Тренируйте глаза, делайте упражнения. 6 .Гуляйте на свежем воздухе. 7 .Ешьте больше фруктов, овощей, ягод.
Всегда во рту, а не проглотишь.
Зачем нам нужен язык? Как можно определить, что это за продукт, не видя его?
Запомни, Незнайка: 1. Нельзя пробовать на вкус лекарства, незнакомые ягоды, грибы, травы, цветы. 2. Нельзя есть немытые овощи, фрукты, ягоды, испорченные продукты. 3. Не ешьте сильно горячую пищу. 4. Оберегайте язык от острых предметов. 5. Делайте гимнастику для языка.
Есть всегда он у людей. Есть всегда у кораблей.
Зачем человеку обоняние?
Функции органа обоняния. 1. Защитная (очищает и обеззараживает воздух). 2. Согревает и увлажняет поступающий воздух. 3. Участвует в дыхании, речи и мимике. 4. Предупреждает об опасности. Береги, Незнайка, свой нос! 1. Ничего не засовывай в нос. 2. Береги от ударов. 3. Не переохлаждайся.
Оля слушает в лесу, как кричит кукушка. А для этого нужны нашей Оле … (УШКИ).
Что бы было, если бы мы не могли слышать? Соблюдай, Незнайка, правила гигиены для ушей! 1. Не ковыряй в ушах. 2. Защищай от сильного ветра. 3. Не слушай громкую музыку. 4. Сильно не сморкайся. 5. Делай зарядку для ушей.
Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.
Осязание-это свойство кожи человека. Самая чувствительная кожа на кончиках пальцев рук.
Пальцами мы трогаем предметы, узнаём их на ощупь, играем ими, работаем.
А вот, Незнайка, правила ухода за руками. 1. Чисто мой руки с мылом. 2. Береги от ушибов и порезов. 3. Не трогай горячие предметы. 4. Подстригай вовремя ногти. 5. Делай гимнастику для пальцев и рук. 6. Носи варежки в морозную погоду.
С П А С И Б О!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фронтальное логопедическое занятие (старшая группа ФФН) на тему: "Наши органы чувств - глаза"
Занятие помогает узнать строение и функции органа зрения - глаза....
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. Наши органы чувств
Данная деятельность помогает закрепить у детей элементарные представления о роли органов чувств в жизни человека, показать, как органы чувств заменяют друг друга.Закрепить умение классифицировать, отг...
Спортивная викторина "Наши органы чувств"
Спортивная викторина "Наши органы чувств"...
Конспект ООД "Наши органы чувств"
Конспект по валеологии...
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Наши органы чувств"
Конспект НОД по СБО для детей старшего дошкольноговозраста с нарушением зрения....
Методическая разработка по развитию речи в средней группе по теме "Что я знаю о себе:наши органы чувств"
Материал будет полезен для воспитателей групп среднего и старшего возраста...
Окружающий мир "Наши органы чувств"
Старшая группа...