Конспект мероприятия "Использование здоровьесберегающих технологий на прогулке в младшей группе «По цветным дорожкам».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект, использования здоровьесберегающих технологий на прогулке в младшей группе
«По цветным дорожкам».
Программное содержание:
· Развивать координационные способности детей при ходьбе по извилистой и ограниченной поверхности, выполнять движения в соответствии с текстом.
· Формировать умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
· Закреплять знание основных цветов: желтый, зеленый, красный, синий.
· Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
· Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ход занятия:
Воспитатель: Без прогулок нам нельзя
Они полезны для здоровья!
Собирайтесь-ка, друзья,
И ты, и ты, и, конечно я!
На прогулке мы играем.
За природой наблюдаем.
(Ходьба по цветным тропинкам)
Воспитатель: Ребята посмотрите, прилетели наши друзья, перелетные птицы. Каких перелетных птиц вы знаете? (Ответы детей). А теперь ребята я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Птица и птенчики».
Подвижная игра «Птица и птенчики».
Ход игры: Воспитатель приглашает детей играть и объясняет:
- Я буду птица, а вы – мои птенчики.
Она чертит большой круг.
- Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него!
Дети входят в круг и присаживаются на корточки. Воспитатель дает сигнал «Полетели, полетели за кормом!». «Птенцы» выпрыгивают из гнезда и летают , «птица-мать» (воспитатель) летает вместе с ними. Затем она говорит «Полетел домой». «Птенцы» летят домой.
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Молодцы ребята! Послушные мои. Приглашаю поиграть в следующую игру «Мы топаем ногами».
Подвижная игра «Мы топаем ногами».
Ход игры: Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем.
С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:
И бегаем мы кругом,
И бегаем мы кругом.
Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.
Воспитатель: Мы с вами хорошо поиграли. Наши ручки немножко замерзли, что мы можем сделать?
Самомассаж «Ручки греем».
«Ручки греем» - упражнение выполняется по внешней стороне ладони.
Очень холодно стоять,
Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!
Надо ручки нам погреть,
Посильнее растереть.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня играть? А как мы играли?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ispolzovaniya_zdorovesberegayushchih_tehnologiy_na_progulke_v_mladshey_gruppe.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект, использования здоровьесберегающих технологий на прогулке в младшей группе
«По цветным дорожкам».
Программное содержание:
- Развивать координационные способности детей при ходьбе по извилистой и ограниченной поверхности, выполнять движения в соответствии с текстом.
- Формировать умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
- Закреплять знание основных цветов: желтый, зеленый, красный, синий.
- Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
- Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ход занятия:
Воспитатель: Без прогулок нам нельзя
Они полезны для здоровья!
Собирайтесь-ка, друзья,
И ты, и ты, и, конечно я!
На прогулке мы играем.
За природой наблюдаем.
(Ходьба по цветным тропинкам)
Воспитатель: Ребята посмотрите, прилетели наши друзья, перелетные птицы. Каких перелетных птиц вы знаете? (Ответы детей). А теперь ребята я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Птица и птенчики».
Подвижная игра «Птица и птенчики».
Ход игры: Воспитатель приглашает детей играть и объясняет:
- Я буду птица, а вы – мои птенчики.
Она чертит большой круг.
- Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него!
Дети входят в круг и присаживаются на корточки. Воспитатель дает сигнал «Полетели, полетели за кормом!». «Птенцы» выпрыгивают из гнезда и летают , «птица-мать» (воспитатель) летает вместе с ними. Затем она говорит «Полетел домой». «Птенцы» летят домой.
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Молодцы ребята! Послушные мои. Приглашаю поиграть в следующую игру «Мы топаем ногами».
Подвижная игра «Мы топаем ногами».
Ход игры: Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем.
С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:
И бегаем мы кругом,
И бегаем мы кругом.
Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.
Воспитатель: Мы с вами хорошо поиграли. Наши ручки немножко замерзли, что мы можем сделать?
Самомассаж «Ручки греем».
«Ручки греем» - упражнение выполняется по внешней стороне ладони.
Очень холодно стоять,
Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!
Надо ручки нам погреть,
Посильнее растереть.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня играть? А как мы играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему проекта «Цветной мир» с использованием игровых технологий. «Мастерская маленьких художников»
Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель: развитие сенсорного ...
Конспект занятия «Мишка на прогулке» (1 младшая группа)
Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждениедетский сад № 18Республика Мордовия г.СаранскКонспект занятия«Мишка на прогулке»(1 младшая группа)Воспитатель: Найданова С.А.Февраль 2015г.Цель:...
Конспект физкультурного развлечения « Весенняя прогулка ». (1 младшая группа)
Цель: создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх-соревнованиях.Задачи: закрепить различные виды ходьбы и бега; ходьбы по ограниченной плоскости.Инт...
Конспект игрового занятия на прогулке в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к песочным человечкам".
В помощь воспитателю детского сада....
Конспект игрового занятия на прогулке в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Праздник мыльных пузырей".
В помощь воспитателю детского сада....
Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"
Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"...
Конспект организации наблюдения на прогулке в младшей группе "Кто же в детский сад привозит хлеб для всех ребят"?
Конспект организации наблюдения на прогулке на тему «Кто же в детский сад привозит хлеб для всех ребят?»в младшей группе Цель: Формирование представлений об особенностях грузового тра...