Конспект мероприятия "Использование здоровьесберегающих технологий на прогулке в младшей группе «По цветным дорожкам».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Алешкина Алина Юрьевна

Конспект, использования  здоровьесберегающих технологий на прогулке в младшей группе

«По цветным дорожкам».

 

Программное содержание:

·        Развивать координационные способности детей при ходьбе по извилистой и ограниченной поверхности, выполнять движения в соответствии с текстом.

·        Формировать умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

·        Закреплять знание основных цветов: желтый, зеленый, красный, синий.

·        Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

·        Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Без прогулок нам нельзя

Они полезны для здоровья!

Собирайтесь-ка, друзья,

И ты, и ты, и, конечно я!

На прогулке мы играем.

За природой наблюдаем.

(Ходьба по цветным тропинкам)

Воспитатель:  Ребята посмотрите, прилетели наши друзья, перелетные птицы. Каких перелетных птиц вы знаете? (Ответы детей). А теперь ребята я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Птица и птенчики».

Подвижная игра «Птица и птенчики».

Ход игры: Воспитатель приглашает детей играть и объясняет:

- Я буду птица, а вы – мои птенчики.

Она чертит большой круг.

- Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него!

Дети входят в круг и присаживаются на корточки. Воспитатель дает сигнал «Полетели, полетели за кормом!». «Птенцы» выпрыгивают из гнезда и летают , «птица-мать» (воспитатель) летает вместе с ними. Затем она говорит «Полетел домой». «Птенцы» летят домой.

Игра повторяется несколько раз.

 

Воспитатель:  Молодцы ребята! Послушные мои. Приглашаю поиграть в следующую игру «Мы топаем ногами».

 

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Ход игры: Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем.

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:


И бегаем мы кругом,
И бегаем мы кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

Воспитатель: Мы с вами хорошо поиграли. Наши ручки немножко замерзли, что мы можем  сделать?

Самомассаж «Ручки греем».

«Ручки греем» - упражнение выполняется по внешней стороне ладони.

Очень холодно стоять,

Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть.

 

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня играть? А как мы играли?

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект, использования  здоровьесберегающих технологий на прогулке в младшей группе

«По цветным дорожкам».

Программное содержание:

  • Развивать координационные способности детей при ходьбе по извилистой и ограниченной поверхности, выполнять движения в соответствии с текстом.
  • Формировать умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  • Закреплять знание основных цветов: желтый, зеленый, красный, синий.
  • Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
  • Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Ход занятия:

Воспитатель: Без прогулок нам нельзя

Они полезны для здоровья!

Собирайтесь-ка, друзья,

И ты, и ты, и, конечно я!

На прогулке мы играем.

За природой наблюдаем.

(Ходьба по цветным тропинкам)

Воспитатель:  Ребята посмотрите, прилетели наши друзья, перелетные птицы. Каких перелетных птиц вы знаете? (Ответы детей). А теперь ребята я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Птица и птенчики».

Подвижная игра «Птица и птенчики».

Ход игры: Воспитатель приглашает детей играть и объясняет:

- Я буду птица, а вы – мои птенчики.

Она чертит большой круг.

- Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него!

Дети входят в круг и присаживаются на корточки. Воспитатель дает сигнал «Полетели, полетели за кормом!». «Птенцы» выпрыгивают из гнезда и летают , «птица-мать» (воспитатель) летает вместе с ними. Затем она говорит «Полетел домой». «Птенцы» летят домой.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:  Молодцы ребята! Послушные мои. Приглашаю поиграть в следующую игру «Мы топаем ногами».

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Ход игры: Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем.

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:


И бегаем мы кругом,
И бегаем мы кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

Воспитатель: Мы с вами хорошо поиграли. Наши ручки немножко замерзли, что мы можем  сделать?

Самомассаж «Ручки греем».

«Ручки греем» - упражнение выполняется по внешней стороне ладони.

Очень холодно стоять,

Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня играть? А как мы играли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему проекта «Цветной мир» с использованием игровых технологий. «Мастерская маленьких художников»

Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель: развитие сенсорного ...

Конспект занятия «Мишка на прогулке» (1 младшая группа)

Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждениедетский сад № 18Республика Мордовия г.СаранскКонспект занятия«Мишка на прогулке»(1 младшая группа)Воспитатель: Найданова С.А.Февраль 2015г.Цель:...

Конспект физкультурного развлечения « Весенняя прогулка ». (1 младшая группа)

Цель:  создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх-соревнованиях.Задачи: закрепить различные виды ходьбы и бега; ходьбы по ограниченной плоскости.Инт...

Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"

Конспект занятия с использование  оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"...

Конспект организации наблюдения на прогулке в младшей группе "Кто же в детский сад привозит хлеб для всех ребят"?

Конспект организации наблюдения на прогулке на тему «Кто же в детский сад привозит хлеб для всех ребят?»в младшей группе Цель: Формирование представлений об особенностях грузового тра...