Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrotoe_nod_osen_2019.docx | 337.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование
Ханты-Мансийского автономного округа- Югры
Городской округ город Ханты-Мансийск
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно- речевому направлению развития детей №6 «Ласточка»
НОД по музыкальному развитию, с использованием оздоровительных технологий во 2- й младшей группе.
Тема: «По лесным дорожкам»
Музыкальный руководитель: Страхова Анастасия Андрияновна
г. Ханты- Мансийск 2019 г.
Программное содержание:
Цель: укрепление и сохранение здоровья детей; приобщение их к физической культуре; приобретение ими навыков самостоятельного здоровьясбережения и использование их в повседневной жизни. Разнообразие видов и форм проведения музыкальной НОД
Задачи:
1. Систематизировать проведение физкультминуток, динамических пауз на музыкальном занятии во время малоподвижных видов деятельности таких как, пение, восприятие музыки.
2. Внедрять здоровьесберегающие элементы в начале, в середине и в конце занятия, как форму настроя детей на нужный лад (взбодрить при помощи логоритмических упражнений, а также элементов самомассажа, либо успокоить с помощью релаксаций)
3. Использовать дыхательную, пальчиковую и артикуляционную гимнастику как средство повышения эффективности певческого потенциала.
Оборудование: интерактивная доска, музыкальный центр, шишки, орешки, ложки музыкальные, осенние листочки, игрушка ежика, белки, шапочки лиса, заяц, медведь, ежик.
Репертуар: валеологическая распевка «Доброе утро» О. Арсеневская, логопедическая игра «Осеннее путешествие листочка», пальчиковая игра «Белочка», рус. Нар. Мелодия «Полянка», муз. ритм. движения «По лесным тропинкам» И. Смирновной, игра «С ежиком» М. Сидоровой, самомассаж «Ежик» Железновой, осенние загадки.
Дети входят в зал под осенний вальс.
М.р.: Доброе утро дорогие ребята! Посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поприветствуем их музыкально.
Валеологическая распевка «Доброе утро»
На интерактивной доске картина Осени.
М. р.: ребята, посмотрите на эту красоту.
Вот художник, так художник
Все вокруг позолотил.
Даже самый ильный дождик эту краску не отмыл»
Кто художник, этот спросим?
А художник этот- Осень!
Правильно ребята, такая красота, кругом, так и хочется попасть в этот осенний лес и походить, погулять по лесным тропинкам и дорожкам. Отправимся с вами в путь!
Музыкально- ритмические движения «По лесным тропинкам»
М. р.: пока мы гуляли, подул ветер, начался осенний листопад, вон сколько листочков осенних. Давайте посмотрим, что на них написано? (осенние загадки).
Я вам предлагаю, посмотреть осеннюю историю одного листочка.
Логопедическая игра «Осеннее путешествие листочка»
На интерактивной доске смотрим видео ролик, выполняем логопедические и ритмические задания.
М. р.: ребята, а вот и белочка на дереве сидит и на деток всех глядит.
Белка- рыженький хвосток,
Белка- черненький глазок,
Ну-ка с дерева спустись,
Да ребятам покажись!
Белочка к нам пришла в гости с детками поиграть.
«Белочка» пальчиковая игра
Белочка- резвушка, лесная веселушка, (хлопки ритмично чередуются со шлепками по коленям)
Целый день старается- на зиму запасается. (стучат кулачком о кулачок)
С ветки- прыг, с ветки- скок, раз- грибок,
Два- грибок, три- орешек в скорлупе,
Будет он лежать в дупле! (поднимают руки вверх, вниз, загибают пальчики по очереди)
А еще в кладовочке на тоненькой веревочке
Высохнет рябина, красная калина.
И зимою в холода, будет белочка сыта! (шлепают ладонями по плечам, шлепают в ладоши)
М.р.: ребята, что у белочки в корзинке?
Я по веточкам скакала,
Вам орешки собирала,
Друг о друга бьются,
Песенкой смеются!
Рус. Нар. Мелодия «Полянка»
Игра на грецких орешках и музыкальных ложках.
М.р.: спасибо белочка тебе за игры, а нам пора дальше. Ой ребята, кто это там листочками шуршит, торопится бежит. Да это, же колючий ежик.
Я лесной колючий еж,
На сосну и ель похож.
На спине ношу иголки,
Чтоб боялись меня волки.
М. р.: ежик хочет поиграть с детками, у него здесь целая корзинка шишек.
Самомассаж шишками «Ежик»
М. р.: а теперь будем играть, от ежика мы будем убегать!
«Игра с ежиком»
М.р.: вот и закончилась наша прогулка по лесным дорожкам и тропинкам, здорово мы провели ребята время с лесными зверятами. А нам пора возвращаться в группу. Ой, тут какая то корзинку, наверное белочка оставила нам подарок! (угощения для ребят, сладкие грибочки). Мы пойдем в группу и там угостимся! До свидания ребята, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Занятия по художественному творчеству первой младшей группы. Тема: «Дорожка в лесу»
Уважаемые коллеги! Я работаю воспитателем впервой младшей группе. Хочу поделиться с Вами, как мы с детками знакомились с нетрадиционной техникой рисования! Истоки способностей и дарования де...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Дорожки-половички"
Учить видеть красоту предметов народного быта; вызвать эмоциональный отклик, стремление сделать красивую вещь для подарка; учить работать дружно, вместе создавать узор на полосе из широких поперечных ...
конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе "Дорожка для лошадки (цвет)" по программе "Алгашкы кадам"
Цель: формировать умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета). Образовательная задача: учить выбирать предметы из 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных, развив...
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Дорожки-половички"
Программное содержание: учить видеть красоту предметов народного быта; вызвать эмоциональный отклик, стремление сделать красивую вещь для подарка; учить работать дружно, вместе создавать узор на ...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шли наши сапожки по волшебной дорожке» (художественно-эстетическое развитие)
В данном конспекте разработана интересная форма проведения занятия по художественно-эстетическому развитию....
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «По дорожке, в гости к кошке»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе«По дорожке, в гости к кошке» Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым...
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Лесные жители».
В ходе занятия дети знакомятся и закрепляют места обитания диких животных, учатся узнавать их по внешнему виду, учатся различать еду, которой питается тот или иной зверь....