КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «Путешествие в зимний лес»
план-конспект занятия ( группа) на тему
- учить детей пролезать в обруч (дети старшей подгруппы -боком, дети младшей подгруппы прямо)
- упражнять в ходьбе по шнуру- младшие (дети старшей подгруппы -приставным шагом) , развивая равновесие
- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия
- развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_zanyatiya.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Демаринское МКДОУ ОРВ д/с №18 «Ёлочка»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «Путешествие в зимний лес»
Подготовил: Воспитатель Ашихмина Марина Александровна |
|
Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.
Программные задачи:
- учить детей пролезать в обруч (дети старшей подгруппы -боком, дети младшей подгруппы прямо)
- упражнять в ходьбе по шнуру- младшие (дети старшей подгруппы -приставным шагом) , развивая равновесие
- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия
- развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость.
Оборудование: 2 обруча на подставке, длинный шнур 2, 5 м, снежинка на каждого ребенка.
Ход НОД
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними (все дружно здороваются с гостями).
Ребята, а вы были когда -нибудь в зимнем лесу? Видели как там красиво, сколько там белоснежных сугробов ?
Ответы детей
Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес и посмотрим как там красиво зимой и возможно познакомимся с жителями леса .
1 часть.
1.Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали – ходьба друг за другом
2.Вот березка стоит, на ребят она глядит - ходьба на носках, руки вверх
3.Тут медведь в берлоге спит, очень сильно он храпит – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе
4.Через сугробы мы шагаем, выше ноги поднимаем – ходьба с высоким поднимание колен
5.Идем по лесу между деревьев – ходьба змейкой
6.Я зимы не боюсь, очень быстро пробегусь – бег в колонне друг за другом
7.Ходьба друг за другом - вот мы шли, шли и в зимней лес пришли
2 часть.
Вот мы и в зимнем лесу, на зимней полянке, давайте на ней сделаем нашу «разогревалочку», чтобы не замерзнуть в зимнем лесу.
Дети выполняют упражнения под музыку В. Казаченко «Метелица».
1.Маршируют на месте.
2.Руки к плечам, вверх, в стороны. До конца куплета.
3.Хлопки снизу-вверх - вниз. Рисуя полукруг. 4 р.
5.Повороты вокруг себя вправо-влево 2р.
6.Наклоны в стороны. До конца куплета.
7.Приседание
8.Прыжки чередование с ходьбай
- Пролезание в обруч правым и левым боком. 2 раза
- Ходьба по шнуру, положенному прямо пятка к носку. 2 раза.
Подвижная игра «Снежинки и ветер» под музыку П.Глинки «Итальянская полька».
Скажите детям, что в этой игре они будут снежинками.
Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Взрослый говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.
Еще один вариант игры: «Снежинка и ветер»
Цель:
- учить действовать по музыкальному сигналу;
- учить различать музыку разную по характеру;
- выполнять действия в соответствии с музыкой;
- развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве;
- развивать ловкость и быстроту движений;
- выполнять действия в соответствии с правилами;
- продолжать формирование умения действовать сообща.
Ход игры:
Ребенок – ветер сидит внутри круга.
Дети водят вокруг него хоровод и поют:
Вот пришла
К нам зима
Зима снежная,
Думали колючая,
Она нежная.
Ребенок – ветер встает и говорит:
А я ветер озорной,
Не шутите так со мной.
Как завьюжу – закружу,
Всех в ледышки превращу.
Дети разбегаются врассыпную.
Ветер их старается догнать и дотронуться – заморозить.
Дети: до кого дотронулся ребенок-ветер, останавливаются
неподвижной-замороженной фигурой снежинки.
А теперь в снежки играем и в друг друга их бросаем.
Игра «Снежки», дети бросают друг в друга снежки
Выполняют с ними гимнастику для глаз
Пальчиковая гимнастика «Согреем руки»
Снег руками собирали, энергично сжимают и разжимают пальцы рук
Наши пальчики замерзали.
Мы их будем растирать,
Мы их будем согревать, энергично потирают ладонь о ладонь
Чтобы стали горячее,
Энергично растирать. Делают массирующие движения пальцами
Вот и побывали мы в зимнем лесу, увидели какой он зимний лес. А теперь нам пора домой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе "Путешествие в Африку"
конспект интегрированного занятия "Путешествие в Африку"...
Музыкально-экологическое занятие для разновозрастной группы "Путешествие в лес"
Данное мероприятие формирует у детей дошкольного возраста бережное отношение к природе....
Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе "Путешествие к Дедушке Морозу"
Данное занятие разрабатывалось мною в предверии Нового Года. Занятие проводилось во второй половине дня с детьми разновозрастной группы (возраст 3-7 лет)....
Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей:«Физическое развитие», «Х...
Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие по весеннему лесу»
Открытое занитие в старшей группе....
Конспект занятия в разновозрастной группе. «Путешествие с колобком»
Цель: закрепить с детьми умение воспроизводить знакомую сказку по порядку. Образовательные задачи: Учить детей играть в коллективе, создавать игровое пространство, соотносить форму предметов...