Оборудование: корзины, мячики пластиковые, обручи, дуги гимнастические, игрушки резиновые, доски плавательные, игрушки тонущие, нудолс- «морской конёк», мыльные пузыри, пластиковые бутылки.
Ход занятия: Дети входят в помещения бассейна.
Инструктор: «Сегодня всемирный день сластён и я для вас приготовила сладости, но они исчезли! »
Водяной: «Захотели просто так получить угощения? Нужно дорогие мои, его заслужить. А для этого давайте-ка пройдём испытания, если всё удачно пройдёте, глядишь и угощение (сокровище) ваше найдётся. Вот вам первое задание.
Инструктор: «Предлагая разделиться на команды и приступить к выполнению заданий! »
1.«Собери жемчуг» (Мячики разноцветные, пластиковые, теннисные плавают по всему бассейну, задача- собрать кто больше и быстрее. Пустые корзины в руках у взрослых.)
2. «Пройти змейкой и не расцепиться» (Преодолевать препятствия с погруженной головой- пройти в обруч. Пройти между надувными кругами, не задевая их. Дети встают друг за другом, положив впереди стоящему руки на плечи.)
3. «Наполни ведро водой» (Стаканом наполнить ведро которое стоит на противоположном бортике. Поочереди, каждый участник наполняет стакан водой и стараясь не расплескать её, добежать до ведра и вылить воду в ведро. Назад возвращается бегом с пустым стаканом .)
Водяной: «Какие вы ребята дружные, всё слаженно выполняете! А вот предложу я вам задания посложнее! »
4. «Мыльные пузыри» (Взрослый пускает мыльные пузыри, дети встают вокруг него. По сигналу активно начинают их ловить и лопать.Ведётся счёт.)
5. «Морской конёк» (Каждой команде даётся мягкая палка-лошадка. Поочереди каждый участник присаживаясь на этого «Морского конька» желательно очень быстро передвигается до противоположного бортика. Касаясь бортика рукой и возвращается назад .)
Водяной: «Всё у вас получается замечательно, и вы ребята уже близки к своей цели. Ну что же вам ещё придумать? Веселиться умеете? Так, чтоб по настоящему.Предлагаю вместе со мной потанцевать (общий танец) .
6. «Танец Водяного» (Танец по показу. Звучит музыка.Водяной показывает движения детям, они повторяют за ним.)
Инструктор: «Водяной, наши ребята со всеми твоими заданиями справляются очень умело, может подскажешь, где спрятано сокровище (сладости)
Водяной: «Так и быть подскажу. Следующий конкурс подводный.
7. «Поиски сокровища» (Дети ныряют, погружаются по воду, отыскивают на дне разные затонувшие игрушки, предметы. После того как всё соберут со дна бассейна- рассматривают собранное и находят необычные блестящие бутылки с широким горлышком в них и находятся детские сокровища т. е сладости .)
Инструктор: «Так вот какой замечательный у вас получился – день сластён.Посоревновались и повеселились, даже потанцевали, а ещё и свои сокровища сладкие отыскали.На Водяного обижаться не будем, напротив скажем ему дружно спасибо, за его придуманные эстафеты и конкурсы. И попрощаемся с ним до свидания Водяной!