Развлечение на воде "В поисках острова сокровищ"
методическая разработка (физкультура, старшая группа) по теме
Цель: Привлекать детей к организации здорового образа жизни.
Задачи: Закреплять плавательные умения (скольжение на груди, спине, погружение под воду с головой). Выполнять упражнения «Поплавок», «Звезда», «Бревнышко», «Длинная цепочка»; повышать активность и работоспособность детского организма; воспитывать смелость, решительность, настойчивость в достижении положительных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheniya_na_vode.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ВОДЕ
«В ПОИСКАХ ОСТРОВА СОКРОВИЩ»
старший и подготовительный возраст
Воспитатель по плаванию
Арабова Л.Н
2011 год
Цель: Привлекать детей к организации здорового образа жизни.
Задачи: Закреплять плавательные умения (скольжение на груди, спине, погружение под воду с головой). Выполнять упражнения «Поплавок», «Звезда», «Бревнышко», «Длинная цепочка»; повышать активность и работоспособность детского организма; воспитывать смелость, решительность, настойчивость в достижении положительных результатов.
Материал: плавательные доски на количество детей, медали, сундук, канат, карточки с изображением фигур «Поплавок»,тонущие предметы, обручи тонущие, дуги для скольжения, 2 мяча, конусы для ориентировки, диск с детскими песнями, яркий конверт.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В бассейне звучит диск с детскими песнями, приглашенные гости рассаживаются.
Участвующие команды готовятся в раздевалке бассейна.
Инструктор: Уважаемые гости, наши ребята уже научились плавать, и мы Вас пригласили, чтобы вы убедились, какими ловкими и смелыми стали наши будущие первоклассники.
Звучит музыка №70 (из детского сборника)
Давайте их поприветствуем, (под музыку входят 2 команды).
Инструктор: Все готовы? Все здоровы?
Плавать и играть готовы!
И так мы отправляемся за кладом на Остров сокровищ. Предстоит не лёгкий путь, нас ждут трудности и опасности. В Путь!
Звучит музыка №41(из детского сборника) и дети участники идут вокруг бассейна. Останавливаются около 2-х лестниц для спуска в бассейн. (музыка заканчивается).
Инструктор: Вот мы и прибыли на необитаемый остров. Давайте его осмотрим.(дети спускаются в бассейн и выполняют упражнение «Цапля», бег, прыжки с поворотом и последующим погружением, работа ногами на груди и спине). Мы ничего не нашли , нам пора отправляться дольше. Поплывём на подводных лодках.
(дети берут плавательные доски и скользят на спине – 2 раза), под детскую песню №57 «Ужасно интересно».
Инструктор: Вот мы доплыли до острова Дельфинов. Здесь нас ждут задания, а какие мы сейчас узнаем. (на бортике лежит яркий конверт с заданиями, дети его находят и приносят инструктору). Ребята, нам надо выполнить задания которые лежат в конверте. (Дети выполняют упражнения «Поплавок», «Звезда», «Длинная цепочка», «Брёвнышко».
Инструктор: Молодцы, с заданием справились! Отправляемся дальше.
Звучит песня №49
Дети идут по бассейну, инструктор предлагает посмотреть в бинокли (делаем руками), что мы видим впереди – морские рифы (воспитатели групп помогают выставить обручи и дуги для скольжения на груди).
Инструктор: Чтобы нам попасть на остров надо проплыть мимо рифов, выполнив упражнение «Стрела» - 2 раза. (для каждой команды выставляется 2 обруча, 2 дуги). Вот мы попали на остров Игр. Проводятся подвижные игры «Кто вперёд» - передать мяч из рук в руки, «Водный паровозик», «Канат».
Инструктор: Молодцы! Отдохнули, плывём дальше.
Звучит песня №49
Инструктор: Посмотрим в бинокль – впереди остров Сокровищ. Нам надо найти клад. Я предлагаю вам стать водолазами и поискать клад на дне.
Проводиться игра «Водолазы» с тонущими предметами, стандартными и нестандартными.
Пока дети достают предметы, взрослый готовит сундучок с медалями и ставит его на плавательную доску и пускает по воде. Дети замечают его и находят в нем медали.
Инструктор: Молодцы ребята, вы оказались сильными, ловкими, смекалистыми, получайте награды. Давайте поприветствуем наших участников, они выходят из бассейна и идут в центр для награждения. (Инструктор награждает медалями из сундучка).Вам понравилось? Всем спасибо!
Под песню №70 все выходят из бассейна.
Resource id #4476По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе "В поисках острова Сокровищ"
Материал представляет собой авторскую разработку развлечения на воде с детьми старшей группы....
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "На поиски Острова сокровищ".
Занятие по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича....
Развлечение "В поисках острова сокровищ"
Жанр мероприятия: логопедическое развлечениеУчастники развлечения «В поисках острова сокровищ»: воспитанники групп старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и их родители.Оборудование: фитб...
Сценарий спортивного досуга на воде для детей старшего дошкольного возраста «В поисках острова сокровищ»
Дети отправляются в увлекательное путешествие на остров сокровищ...
Конспект НОД квест для старшей группе "В поисках острова сокровищ"
Квест по математике в старшей группе...
Конспект образовательной деятельности «Поиск острова Сокровищ пирата финансиста» в рамках самообразования: «Финансовая грамотность дошкольника посредством дидактических и сюжетно-ролевых игр»
ОД по финансовой грамотности «Поиск острова Сокровищ пирата финансиста» ...
Праздник на воде "Поиски морских сокровищ" в подготовительной группе.
Праздник проводится в бассейне с детьми 6-7 летнего возраста....