Конспект НОД «Водичка, водичка, умой моё личико»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
Воспитатель: Бархоткина Ю.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_formirovaniyu_kulturno.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка, умой моё личико»
Цели:
- Закреплять привычку к чистоте и опрятности.
- Вызвать у ребенка стремление выполнять необходимую для их здоровья процедуры мытья рук.
- Расширять словарь детей и активизировать слова: «Здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания».
Материал: Кукла, стол, краски, кисточка; стол накрыт чайным сервизом, игрушечное оборудование умывальной комнаты — предметы туалета — мыло, полотенце, расческа. Принадлежности, необходимые для дидактической игры «Каждому свой дом».
Ход.
Раздается телефонный звонок.
Воспитатель: — Алло, здравствуйте, Даша!
Кукла:- Здравствуйте! Приходите ко мне в гости.
Воспитатель: — Хорошо, мы придем.
Ребята, нас Даша пригласила в гости. А, вы хотите пойти? (ответ детей ).
Но сначала мы должны повторить правила, как нужно вести себя в гостях? Не шуметь, не бегать, ничего не брать без спроса. Нужно говорить -волшебные слова.
Воспитатель: — Какие мы знаем? « Здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо». Молодцы!
А теперь можем идти.
— Сидит кукла за столом рисует – руки грязные.
Дети здороваются с Дашей.
Даша: — Пока я вас ждала, решила порисовать.
Даша приглашает детей сесть за стол, попить чаю.
Воспитатель: — Даша, посмотри какие у тебя руки?
Дети: А руки грязные.
Даша:- И правда руки не вымыты. Но, где можно мне помыть?
Воспитатель: — Ребята, научим Дашу умываться. Подходят к умывальнику.
Потешка « Кран откройся» — Савелий
Потешка « Водичка, водичка» — Настя
Потешка «Мылься мыло, не ленись» — Арина
Даша:- Какие чистые руки теперь. «Глазки блестят, щечки покраснели, улыбается роток и кусается зубок».
— Ребята, а без мыла можно вымыть руки?
Дети:- Нет. Грязь не смывается, а еще микробы остаются на руках.
Воспитатель: — Поможем Даше вытереть руки. Дадим ей чистое полотенце.
Потешка « Ай лады, лады, не боимся мы воды» — Саша
Воспитатель: — Еще раз давайте напомним Даше, как нужно правильно мыть руки.
Нужно включить кран, намочить руки, намылить их мылом, тщательно растереть, смыть мыло водой, выключить кран.
Воспитатель: — Теперь у Даши чистые руки и она приглашает за стол, угостит вас чаем.
Даша:- Ребята, давайте поиграем.
Дидактическая игра. « Каждому свой домик».
Нужно разложить принадлежности: мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста, мыльница, стаканчик, крючок для полотенца.
Даша:- Ребята, какие вы молодцы! Вы научили меня правильно умываться. Рассказали, почему нужно умываться с мылом. Я вам дарю подарки.
Воспитатель: — А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Водичка, водичка, умой моё личико»
Конспект комплексного занятия...
Конспект комплексного занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Водичка, водичка, умой моё личико»
Конспект комплексного занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Водичка, водичка, умой моё личико»...
Конспект НОД ""Водичка, водичка, умой моё личико!"
Материал на правлен на увлечение детей выполнять культурно гигиенические навыки....
Конспект НОД для детей группы раннего возраста «Водичка, водичка, умой моё личико»
Приоритетная образовательная область: познаниеИнтеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитиеЦель: Вызвать у ребенка стремление выполнять необходимую для и...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков на тему:«Водичка, водичка умой моё личико» для детей второй группы раннего возраста.
В ходе организованной образовательной деятельности у детей закрепляется привычка к чистоте и опрятности. ...
Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста на тему: «Водичка, водичка, умой мое личико»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное развитие "Водичка, водичка, умой мое личико"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Водичка, водичка, умой мое личико»
Программное содержаниеПознакомить детей с потешкой «Водичка, водичка…»Развивать умения выполнять действия, описанные в потешке, по подражанию и самостоятельно.Упражнять детей в прог...