Конспект физкультурного досуга: Путешествие в фитнес клуб!!! 3 часть!!!
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Физкультурный досуг для детей подготовительной группы!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fitnes_3.docx | 35.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг « Фитнес – центр»
Дети заходят в зал, их встречает администратор
АДМ.: Здравствуйте, ребята!!! Я очень рада снова приветствовать вас
в нашем фитнес – центре «Планета детства»! У вас у всех есть абонементы? Тогда предъявите их, пожалуйста.
(Дети дают свои абонементы администратору)
АДМ.: Проходите, пожалуйста! Вы как раз вовремя: сегодня у нас в клубе праздничный день, так как нам исполняется два года. У нашего клуба - день рождения, и к этой дате ещё мы приурочили открытие нашего филиала. Поэтому в программе будет много новых пробных мастер – классов, а в конце презентации вы сможете получить, как бонус, сетевой абонемент, дающий право посещать любые тренировки в любом фитнес - центре. В прошлый раз, вы помните, к нам приходили журналисты, и снимали репортаж о работе нашего фитнес-центра! Его посмотрело очень много народу, им так понравилось, что многим из них захотелось к нам прийти заниматься. Хотите посмотреть наш рекламный ролик?
(просмотр видеоролика)
АДМ.: Итак, ребята, вас сегодня ждут новые тренировки и мастер-классы!!! Готовы заниматься? Проходите в зал к тренеру!
(Ребята проходят в зал, их встречает тренер)
ТРЕНЕР: Здравствуйте, ребята! Все готовы к тренировке? Вы уже знаете, что каждая тренировка начинается с разминки. Скажите, а для чего нужна разминка? (ответы детей). Всё правильно. Тогда раз вы всё знаете, давайте перед разминкой проверим свой пульс. Для этого, что мы должны сделать? (ответы детей). Совершенно верно: приложите руку к своему сердечку и прислушайтесь.
(Измерение пульса!!!!)
ТРЕНЕР: На разминку становись!!!
(проводится разминка)
После разминки дети снова измеряют свой пульс.
ТРЕНЕР: Ну что, ребята, как ваше сердечко?! А теперь подышим,
восстановим своё дыхание и проверим работу вашего сердца.
АДМ: Ну, что, друзья, хорошо размялись? Как я уже говорила, вас сегодня
ждут очень интересные мастер – классы и тренировки. А вот какой
мастер- класс у вас будет первым? Для этого давайте подойдём
к расписанию, и посмотрим! Итак, у вас по расписанию «Круговая
тренировка». Как думаете, чем вы будете на этой тренировке
заниматься? (ответы детей) Как вы считаете: для чего нужна «круговая
тренировка»? (ответы детей). А вот правильно вы считаете или нет,
сейчас расскажет знакомый вам тренер, Марина Валерьевна.
- КРУГОВАЯ СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА
(К детям подходит тренер по «круговой тренировке»)
ТРЕНЕР: Здравствуйте, дорогие друзья. Я слышала ваши ответы на вопросы:
что такое «Круговая тренировка», позвольте с кем –то из вас
согласиться, а с кем- то -даже поспорить. Вообще, «круговая
тренировка» была в своё время предложена американскими
спортсменами, как особенно интенсивный метод тренинга,
направленный на то, чтобы облегчить привыкание новичка
к силовым нагрузкам, поскольку тренинг был рассчитан на то, что
в одном занятии все группы мышц получат нужную нагрузку, но
последовательно друг за другом, с одним подходом, с небольшими
перерывами. Позже «Круговую тренировку» стали применять и
использовать в подготовке к соревнованиям более опытные
спортсмены. Давайте и мы с вами испытаем на себе этот особый
метод тренинга. Для этого, вы распределитесь по станциям по
2 человека, и будете выполнять упражнения по 30 сек, на каждой
станции своё; по сигналу будете переходить на другую станцию
по кругу. Всё поняли? Тогда за дело!
Станции:
- Пресс сверху (и. п. лёжа на спине, колени согнуты, на выдохе отрывать
лопатки от пола, напрягая мышцы пресса)
- Прыжки на 2-х ногах через палочки, высота- 10 см.
- Жим гантелей, сидя на скамейке. Гантели держать хватом сверху на уровне плеч, ладони повёрнуты вперёд, сделать вдох и выжать гантели вверх до прямых рук, по окончании движения сделать выдох.
- И. п. основная стойка, упор сидя, лёжа, сидя, и. п.
- Пресс снизу, и. п. лёжа на спине, поочерёдный подъём ног вверх, ноги
слегка согнуты.
- И. п. Сидя на скамейке, сгибание рук на трицепс, на сгибании рук в локтях
следует делать вдох, на разгибании выдох.
АДМ: Ребята, ну, как вам «круговая силовая тренировка»? Понравилась?
Почувствовали себя сильными? Давайте, посмотрим, что же вас ждёт
дальше? (дети вместе с Администратором вновь подходят
к расписанию). Следующий мастер –класс у вас с фитболами.
Ваши предположения, дорогие друзья, чем будете здесь заниматься?
(ответы детей). Давайте проверим ваши ответы?!
- ФИТБОЛ
(К детям подходит тренер по работе с фитболами)
Здравствуйте, уважаемые члены нашего фитнес – центра. Сегодня я проведу для вас мастер –класс с интересными тренажёрами - фитболами. Вы правильно ответили, что на данном мастер- классе мы будем работать
с большими прочными резиновыми мячами. Ведь именно так переводится слово «фитбол». Этот тренажёр изобрела швейцарский врач, работающая с особыми больными людьми, которые от рождения не могли ходить. Как вы думаете: для чего нужно заниматься на фитболах? (ответы детей). Всё верно: тренировка на фитбольных мячах поднимает настроение, развивает равновесие, улучшает осанку. Такой тренажёр настолько прост в использовании, и безопасен, что вы сможете, и дома самостоятельно работать
с фитболами, но только надо правильно подобрать размер мяча: чем выше человек, тем больше должен быть сам фитбол. Запомнили? Сейчас вы сможете это продемонстрировать: выбрать подходящий для вас мяч. (Дети находят подходящий мяч. Затем проводится музыкально-ритмическая композиция на фитболах).
АДМ: Ну, что, друзья. Каковы ваши впечатления? Здорово? Не устали ещё?
Давайте тогда подойдём к расписанию и посмотрим: специалист какого
класса ждёт вас дальше к себе на пробную тренировку. (Ребята подходят
к расписанию). Внимательно посмотрите и ответьте, что вас ожидает
дальше? Что в расписании написано? (ответы детей). Да, друзья, вас
ждёт необычный мастер –класс с новым тренером, но со знакомым и
любимым вами тренажёром. А каким, вы узнаете, если посетите эту
пробную тренировку.
- ТАНЦЫ СО СКАКАЛКАМИ
К детям подходит специалист по танцам
СПЕЦИАЛИСТ ПО ТАНЦАМ: Здравствуйте, друзья. Я рада вас
приветствовать на моей пробной тренировке по скиппингу. Что это такое?
Отвечаю: Скиппинг –это упражнение, выполняющееся при помощи
прыжков через скакалку. Оно появилось очень давно, и это упражнение
так понравилось всем, что вскоре стало отдельным видом спорта, и сейчас
даже специально организуются настоящие соревнования по скиппингу
в нашей стране и других странах мира. Мы тоже сейчас с вами попробуем
поупражняться в прыжках через скакалку, но необычным способом –
потанцуем. Но танцевать с вами будем не так, как вы раньше это делали.
А помогут нам в этом – любимые вами скакалки. Я уверена, что у вас всё
получится. Ведь это упражнение научит вас не просто танцевать,
а ещё ритмично двигаться, даст нагрузку вашим мышцам, поможет
сформировать правильную и красивую осанку, плавность и координацию
движений, гибкость, а ещё вы получите положительный заряд бодрости.
(с детьми проводится музыкально – ритмическая композиция со скакалками).
АДМ.: Ну, что, ребята, как ваши успехи? Справились с новыми танцами?
По-моему у вас всё получилось очень хорошо. Недаром с вами работал
такой хороший специалист по танцам, как Анна Александровна.
Давайте вновь подойдём к расписанию и посмотрим, что за мастер – класс
будет следующим?
(Дети подходят к расписанию и находят название очередного мастер – класса)
АДМ.: Смотрите, дорогие друзья, вас приглашает к себе уже
знакомый вам специалист по риторике, Елена Александровна
- БОДИБИЛДИНГ ДЛЯ ЯЗЫКА
СПЕЦИАЛИСТ ПО РИТОРИКЕ: Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада вас
вновь приветствовать на моём мастер – классе. Сегодня наш мастер –
класс будет называться необычно. Вы уже размяли почти все виды
мышц. Только одна мышца не получила нужной нагрузки – это мышца
вашего языка. Поэтому мы проведём для неё - новейшую тренировку –
«бодибилдинг». Если расшифровать это слово, то мы получим с вами
следующее: «боди» -тело, «билдинг» -построить, т.е. построить своё
тело, а мы будем с вами заниматься бодибилдингом своей речи, языка,
т.е. будем учиться «строить» свою речь.
(с детьми проводится «бодибилдинг» для языка)
АДМ.: Молодцы, ребята. Что скажете, Елена Александровна? Все справились
с «бодибилдингом» своей речи, языка? Тогда давайте поблагодарим
такого хорошего специалиста, и подойдём вновь к расписанию. Кто
вас дальше ждёт к себе на мастер – класс? (ответы детей). Верно, вас
к себе на встречу ждёт наш уважаемый врач, Алла Сергеевна. Она
что-то очень интересное приготовила для вас. По секрету скажу,
что во время встречи разговор пойдёт о питьевом режиме. Это так
необходимо и важно сейчас, когда всюду продаётся столько
непонятных изделий, предлагающих нам «полезную воду», что надо
обязательно в этом разбираться!
- Беседа с врачом о питьевом режиме
АДМ.: Молодцы, ребята, все справились. Давайте подойдем к расписанию,
и узнаем, какой специалист ждёт вас к себе дальше?!
Вы получили достаточно нагрузки на все мышцы тела. Но теперь вам
пора отдохнуть. Добро пожаловать в нашу комнату отдыха, где вас
всех с нетерпением ждёт наш специалист по релаксации,
психолог, Татьяна Васильевна.
- РЕЛАКСАЦИЯ
ПСИХОЛОГ: Здравствуйте, дорогие друзья.
Я рада вас видеть на моём мастер- классе.
(Далее с детьми проводится релаксационная разминка)
АДМ.: Как дела ваши, друзья? Как настроение?
Все сегодня старались, что – то получилось, что – то с трудом.
Вы уже определились с теми тренировками и мастер – классами,
на которые бы вы хотели получить пробные сетевые абонементы?
(ответы детей) Пока вы думаете, я приглашаю на пробный
мастер – класс наших новых друзей, которые пришли
на презентацию и открытие филиала нашего фитнес – центра.
- Мастер – класс (пробный) для школьников.
АДМ.: Ну, что наши дорогие гости и уважаемые члены фитнес –центра,
как самочувствие? (ответы детей) За то, что вы все
так старались, а также в честь дня рождения нашего центра, я хочу
всем вам вручить «сетевые абонементы», дающие право посещать
любые тренировки во всех наших фитнес –центрах «Планета
детства», и небольшие презенты (детям вручаются «сетевые
абонементы» и воздушные шары с логотипом фитнес -центра).
Спасибо вам большое за активное участие в нашей сегодняшней
презентации, и ждём вновь вас всех к нам на тренировки.
(Все дети уходят)
АДМ.: Уважаемые взрослые гости! На этом наша презентация ещё не
закончилась: наши тренеры подготовили сюрпризы и для вас.
ТРЕНЕР: Вы все засиделись, мышцы затекли, поэтому их надо размять.
Для этого мы исполним флешмоб, но…сидя на своих местах.
Только одно условие: сесть надо удобно, руки и колени должны
быть свободны. Движения очень простые, смотрите на меня и моих
коллег и повторяйте. (Все гости и участники «презентации»
выполняют флеш – моб).
Как ваше самочувствие, уважаемые гости? Размялись? Подняли
настроение? У нас для Вас есть ещё один «подарок» - новый слоган
нашего фитнес – центра. Давайте разучим вместе, чтобы закрепить
всё увиденное и услышанное.
Итак, по моему сигналу…. раз, два, три (все вместе произносят
главный слоган фитнес – центра).
АДМ.: Наша презентация подошла к концу. Ждём вас на наши
мастер –классы и тренировки. А чтобы дорога домой показалась
быстрой и радостной, мы предлагаем Вам подкрепиться в нашем
фитнес – кафе, где Вас ждёт исключительно здоровая и полезная
еда, а также витаминные напитки. До новых встреч!
Цель: Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической
культурой; диагностировать знания, умения, навыки у детей в области
формирования потребности здорового образа жизни и физического
развития.
.
Программное содержание:
- Расширять представления детей о здоровом образе жизни, значении
правильного питьевого режима для здоровья человека
- Развивать умение выполнять движения выразительно и ритмично,
согласовывать их с музыкой.
- Развивать мышечную силу, выносливость, гибкость, умение
ориентироваться в пространстве.
- Развивать навыки саморегуляции, способствовать гармонизации
психоэмоционального состояния детей
- Обеспечить высокую двигательную активность, способствующую
тренировке всех функций организма.
- Развивать умения творчески использовать свой двигательный опыт
в условиях эмоционального общения со сверстниками и взрослыми
- Воспитывать волю и терпение при выполнении упражнений.
- Формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения
физических упражнений.
Оборудование: магнитофон, пластмассовые гантели, мячи фитбольные
на каждого ребёнка, коврики, скакалки, палочки для ориентира.
Атрибутика: Абонементы на каждого ребёнка на постоянное посещение, названия классов, расписание занятий, сетевые абонементы на посещение мастер - класса (бонус в честь праздника).
Персонажи: врач, администратор, тренер, специалист по танцам, специалист по риторике, педагог – психолог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в страну здоровячков»
Физкультура одно из самых сложных разделов дошкольных педагогики. Нелегко писать конспекты и проводить занятия по физкультуре, особенно если воспитатели это делают самостоятельно без помощ...
Конспект физкультурного досуга "Путешествие к разноцветным планетам" в старшей группе.
Образовательные области: Физическая культура. Здоровье. ...
конспект физкультурного досуга "Путешествие на марс" подготовительная группа
физкультурный досуг...
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» в младшей группе
Цели:Создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; содействовать развитию общеразвивающих движений (бег, ходьба, подлезание, прыжки, подлезании под дугу); развивать ...
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в сказочный лес.» с детьми старшей группы
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».Программные задачи:I. Образовательные1....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАРОДНЫХ ИГР»
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАРОДНЫХ ИГР»...
Конспект физкультурного досуга "Путешествие по космическим просторам"
Конспект физкультурного досуга "Путешествие по космическим просторам" для детей 6-7 лет...