Гулаева Марина Валерьевна

сайт инструктора по физической культуре

"Движение-жизнь"

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Развивать физичекие качества воспитанников и укреплять их здоровье

Увлечения: музыка, танцы, фитнесс, зумба

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 103 Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulaeva-marina-valerevna

О себе

Меня зовут Гулаева Марина Валеоьевна. Работаю в детском саду с 1988 года, с 2001 года руководителем по физическому воспитанию. Свои занятия всегда провожу под музыку, чтобы детям было интереснее, активно учавствую во всех спортивных мероприятиях нашего района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Унесённые ветром", " Три мушкетёра" и вся литература по специальности.

Мои достижения

 

Моё портфолио

 

Моё  педагогическое  кредо.

   Так получилось, что моё педагогическое кредо совпадает с жизненным.

    В детстве я была совершенно не спортивным ребёнком, совсем не любила уроки физкультуры, часто болела, и у меня даже было, такое заболевание позвоночника как - сколиоз. Мой папа решил записать меня в секцию акробатики и циркового искусства, и я стала заниматься. Постоянные тренировки сделали своё дело, и от сколиоза не осталось и следа.

    И с тех пор спорт всегда есть в моей жизни. Это и шейпинг, и аэробика, танцы и многое другое. Начинала я свою трудовую деятельность в должности воспитателя, но когда в детских садах появилась такая специальность, как руководитель физического воспитания, мне захотелось работать именно в этом направлении. Я сама очень люблю двигаться, и мне хочется передавать это детям.

    Здоровье – самое ценное в жизни.

Здоровье – это не только отсутствие болезни или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Согласно данным ВОЗ соотношение условий, влияющих на здоровье, таково:

  1. Условия и образ жизни, питание — 50 %

Генетика и наследственность — 20 %

Внешняя среда, природные условия — 20 %

Здравоохранение — 10 %. А это значит, что в большей степени наше здоровье и здоровье наших детей зависит от нас самих.

    Мой жизненный девиз – « Здоровье в движении». «Движения составляют главный источник здоровья, бездействие есть могила здоровья, движения могут заменить лекарства, между тем как всевозможные лекарства вместе взятые не могут заменить движений»

                       Тиссо, врач, 18 век, Франция

    К сожалению современные условия жизни способствуют уменьшению двигательной активности детей. Двигательная активность от рождения и до глубокой старости - эликсир жизни.

В современном мире человеку угрожает множество опасностей.  К числу опасностей, подстерегающих здоровье, а иногда и жизнь, относится гиподинамия. Человечество, не знавшее ее в течение долгих тысячелетий, особенно страдает от этой напасти в трех-четырех последних поколениях . Гиподинамия - это ограничение двигательной активности органов и систем человека, приводящее в результате ослабления важнейших функций организма к различным нарушениям опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения и т.д., сопровождающееся снижением силы сокращения мышц, объема и массы мышечной ткани и т.д. Недостаточная двигательная активность отражается и на психической деятельности: появляются сонливость или бессоница, вялость или раздражительность; вследствие быстро наступающего утомления снижается умственная работоспособность.

    Поэтому в наше время так актуальна тема здорового образа жизни, которую подтверждают статистические показатели: Физиологически зрелыми рождаются не более 14 %  детей.

25-35 % детей, пришедших в 1 класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания.

90-92 % выпускников средних школ находятся в «третьем состоянии», т.е. они ещё не знают что больны.

Только 8-10 % выпускников школ можно считать действительно здоровыми.

    Не навреди – самый главный принцип в работе педагога. Самой основной задачей всех образовательных учреждений ставиться охрана жизни и здоровья детей. Свой каждый учебный год я начинаю в сотрудничестве с медицинскими работниками, изучая медицинские карты  своих воспитанников.

    Моя главная задача в работе: формировать у детей потребность в движении и здоровом образе жизни. Для я использую разные формы двигательной активности детей. Утренняя гимнастика, я разрабатываю комплексы упражнений и даю воспитателям на группы.

                             Физкультурные занятия – чтобы повысить эмоциональный фон, у меня на занятиях всегда звучит музыка. На занятия ко мне приходят все возрастные группы. В тёплое время года все физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе. Использую традиционное и нетрадиционное оборудование, в конце занятия, чтобы снять возбуждение детей всегда проводиться дыхательная гимнастика с точечным массажем, которая так же имеет оздоровительный эффект.

                             Физ. Досуги и дни здоровья – в каждой возрастной группе проводятся по- разному, в младших различные игры путешествия, в старших больше соревновательный характер . Дни здоровья в котором участвуют все группы нашего детского сада.

                             И конечно же досуги совместно с родителями, родителей просим принести спортивную форму и они вместе со своими детьми бегают, прыгают и играют. Задача таких совместных досугов – это пропаганда спорта и ЗОЖ.

                             На каждом занятии обязательны упражнения на профилактику плоскостопия и осанки. Это и ходьба на носках и пятках, Самомассаж с использованием различного оборудования: гимнастическая палка, массажный мячик, ребристая доска и др.. Для осанки использую упражнения стретчинга , также упражнения укрепляющие мышечный каркас спины и брюшного пресса. Чтобы детям было интересно их выполнять каждое упр. Имеет интересное название.

                             У нас в районе проводится много различных соревнований: «Весёлые старты», «Олимпийские надежды», «Праздник спортивного танца». Во всех всегда участвуют воспитанники нашего детского сада.     

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: