познавательно - творческий проект "Будь здоров"
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Групповой краткосрочный проект «Будь здоров!»
Вид проекта: познавательно-творческий
Сроки реализации проекта: октябрь – ноябрь 2015г.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Девиз: « Чтоб счастливым быть,
За здоровьем нужно следить»
Цель:
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
Проблема:
- недостаточное внимание родителей к здоровому образу жизни в семье;
-малоподвижный образ жизни родителей и детей;
- нежелание родителей организовывать здоровое питание дошкольников.
Актуальность:
Одной из важнейших задач дошкольного детства является формирование здорового подрастающего поколения. В настоящее время в условиях не благоприятной экологической обстановки, социальной нестабильности, росте внутрисемейной напряжённости проблема здоровья ребёнка наиболее актуальна не только физического но и психологического. В здоровом теле — здоровый дух. Физическое здоровье обуславливает эмоциональную и интеллектуальную сторону нашей жизни. Для того чтобы ребёнок стал физически, психологически и социально здоровой личностью нужно объединить усилия как педагога и специалистов ДОУ, так и родителей.
Ожидаемые результаты:
1 этап: Подготовительный.
- Подборка методического и дидактического материала.
- Подборка художественной литературы, иллюстраций.
- Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту.
- Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.
2 этап: Основной
- Вечер вопросов и ответов «Что такое здоровый образ жизни?»
- Дидактические игры
- Рассматривание иллюстраций на тему «Будь здоров без докторов»
- Утренняя и бодрящая гимнастика
- Закаливающие процедуры
- Беседы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!», « О закалке», «Не ругайся, улыбайся и здоровьем занимайся!»
- Формирование гигиенических навыков
- Образовательная деятельность : «Профессия врача и медсестры», аппл. «Больница»
- Сюжетно ролевые игры: «Больница», «Спортсмены», «Моем куклу Катю», «Ресторан правильного питания»
- Чтение художественной литературы: «Мойдодыр»,» «Правила гигиены», стихи о здоровье и др.
- Заучивание пословиц и поговорок о здоровье
- Прогулки, игр на свежем воздухе
- Занятия по физической культуре
- Профилактика заболеваний «Чеснок и лук- твой лучший друг!»
- Витаминизация
- Индивидуальные беседы с родителями о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т.д.
- Оформление стенгазеты«Будь здоров»
3 этап: Заключительный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Групповой краткосрочный проект «Будь здоров!» Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта: октябрь – ноябрь 2015г. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Девиз: « Чтоб счастливым быть, За здоровьем нужно следить»
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи: продолжать знакомить детей с правилами гигиены. создание условий для благотворного физического развития детей. способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка .
Проблема: - недостаточное внимание родителей к здоровому образу жизни в семье; -малоподвижный образ жизни родителей и детей; отсутствие интереса у родителей к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей; неосведомленность родителей о важности закаливания детей; - нежелание родителей организовывать здоровое питание дошкольников.
Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного детства является формирование здорового подрастающего поколения. В настоящее время в условиях не благоприятной экологической обстановки, социальной нестабильности, росте внутрисемейной напряжённости проблема здоровья ребёнка наиболее актуальна не только физического но и психологического. В здоровом теле — здоровый дух. Физическое здоровье обуславливает эмоциональную и интеллектуальную сторону нашей жизни. Для того чтобы ребёнок стал физически, психологически и социально здоровой личностью нужно объединить усилия как педагога и специалистов ДОУ, так и родителей.
Ожидаемые результаты: Снижение уровня заболеваемости; Повышение уровня физической готовности; Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни;
Работа по проекту проводилась в 3 этапа. 1 этап: Подготовительный. Подборка методического и дидактического материала. Подборка художественной литературы, иллюстраций. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.
2 этап: Основной Вечер вопросов и ответов «Что такое здоровый образ жизни?» Дидактические игры
Рассматривание иллюстраций на тему «Будь здоров без докторов» Утренняя и бодрящая гимнастика
Закаливающие процедуры Беседы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!», « О закалке», «Не ругайся, улыбайся и здоровьем занимайся!»
Формирование гигиенических навыков Образовательная деятельность : «Профессия врача и медсестры», аппл . «Больница»
Сюжетно ролевые игры: «Больница», «Спортсмены», «Моем куклу Катю», «Ресторан правильного питания»
Чтение художественной литературы: « Мойдодыр »,» «Правила гигиены», стихи о здоровье и др. Заучивание пословиц и поговорок о здоровье
Прогулки, игр на свежем воздухе Занятия по физической культуре
Профилактика заболеваний «Чеснок и лук- твой лучший друг!» Витаминизация
Индивидуальные беседы с родителями о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т.д. Оформление стенгазеты«Будь здоров»
3 этап: Заключительный Эстафета «В здоровом теле- здоровый дух!» участники дети и родители
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/16/picture-1021927-1521226061.jpg)
Творческий проект: Познавательное творческое развитие детей через игры с песком и водой
Развитие творческих способностей детей через игры с песком.Задачи:- развитие творческих способностей , самостоятельность , уверенность ,инициативность;-развитие творческого потенциала, фантазии;- закр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/04/picture-441214-1546606937.jpg)
«Книга своими руками» Творческая мастерская в рамках познавательно-творческий проекта для детей среднего дошкольного возраста «Наш город «ДА!»
Верю, Знаю, Строю, Прыгаю, Лечу, Укушу, Не-Верю, Не-Пою, Не-сплю, Ругаюсь - это не просто бессмысленный набор слов, это персонажи волшебных городов "Да" и "Нет...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/27/picture-1231958-1585336663.jpg)
Познавательно-творческий проект "Создание развлекательно-познавательного журнала для детей и их родителей "Пчёлки"
Создание журнала для детей и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/10/picture-1070106-1586533227.jpg)
Познавательно-творческий проект по познавательному развитию
Паспорт проекта.Геометрическии фигуры....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-1351395-1634476753.jpg)
Познавательно-творческий проект «Что нам осень принесла» ОО «Познавательное развитие» (сентябрь - ноябрь, 2021)
Участие детей в проекте позволит обогатить знания о сезонных изменениях в природе, представления о том, что растет в огороде, саду, в лесу; развить связную речь, любознательность, творческие...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/21/picture-1451730-1674324315.jpg)
Познавательно-творческий проект «Творческое наследие династии Скифа в старшей группе».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 (ДЕТСКИЙ САД)Р.П. КУЙТУН Познавательно-творческий проект«Творческое наследие династии ...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/10/picture-1084147-1736533261.jpg)
Познавательно -творческий проект "Формирование творческих способностей, конструктивных умений и навыков у детей 4-5 лет"
Центральное место в формировании конструктивно –творческих способностей у детей занимает овладение детьми способами конструирования....