Игра - этюд "Я САМ"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Кудерко Наталья Георгиевна

Игра - этюд для детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-_etyud.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-этюд «Я сама!»

Педагог читает детям стихотворение и предлагает движениями изобразить то, о чем в нем говорится. Затем педагог и ребенок читают стихотворение по ролям.

                                                - Давай будем одеваться…

                                                - Я сама! Я сама!

        (Ребенок одевается.)

                                                - Пойдем, будем умываться…

                                                - Я сама! Я сама!

        (Умывается.)

                                                - Ну идем, хоть причешу я.

                                                - Я сама! Я сама!

        (Причесывается.)

                                                - Ну давай, хоть накормлю я.

                                                - Я сама! Я сама!

        (Делает вид, что жует.)

Вопросы к детям: Правильно ли поступает девочка? Почему вы так решили? А как вы поступаете, когда вам предлагают помощь?

Игра-этюд «Купание»

Педагог вносит игрушку поросенка, маленькое корыто, большой таз, мочалку, детское ведерко, ковшик. Читает стихотворение и предлагает детям с помощью мимики, жестов изобразить эмоциональное состояние героев. Педагог и дети вместе инсценируют стихотворение, используя мимику и жесты.

Педагог:         Визжит поросенок…

Поросенок (ребенок с куклой): Спасите! (Глаза широко раскрыты, рот полуоткрыт, резко машет руками.)

Педагог:         Купают его в корыте.

Он в луже не прочь помыться,

А мыльной воды боится.

А в кухне купают Олю.

Воды ей нагрели вволю.

Но Оля кричит…

Оля:                Уйдите!

                Мочалкой меня не трите!

                Я голову мыть не стану!

                Не буду садиться в ванну!

(Лоб сморщен, нижняя губа оттопырена, голова опущена, сердитый взгляд.)

Педагог:        Вот оба они помыты,

                Надуты, слегка сердиты,

                С коленок отмыты пятна,

                Купаться было приятно…

Ребенок:        Чего же ты, Оля, кричала?

Педагог:        И Оленька отвечала…

Оля:                Кричал поросенок Тошка,

                А я помогала немножко!

Вопросы к детям: Почему кричала Оля? Правильно она поступила? А как надо было? Кто покажет, как надо было поступить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры, этюды на развитие эмоциональной сферы

Игры, этюды на развитие эмоциональной сферы - это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее...

Игра - этюд

Игра - этюд по формированию гигиенической культуры у детей 5-го года жизни на содержании малых форм фольклора и детской литературы....

Театрализованные игры-этюды для разновозрастных групп

Театрализованные игры для разновозрастных групп...

Занятие творческого объединения «Кукольный театр» Тема «Образ кошки в играх, этюдах, сказках» Номинация «Методические и творческие разработки»

Данная методическая разработка представляет собой конспект игрового занятия по театрализованной деятельности (кукольный театр).Игровым занятием оно названо потому что, на первый план выступает именно ...

Театрализованные игры-этюды в работе с детьми, имеющими проблемы эмоционального плана.

Раскрытие творческого потенциала детей в решении психологических проблем эмоционально-личностного развития через театротерапию....

Игры, этюды, упражнения для детей

Данные игры, упражнения, этюды можно использовать дома и на занятиях в детском саду....

Игры – этюды для профилактики детской агрессии детей дошкольного возраста

Игры – этюды для профилактики детской агрессии детей дошкольного возраста           Агрессивность в детском возрасте, нарушает процесс благоприятной с...