Конспект занятия по ЗОЖ "Возлюби себя и ближнего своего"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

МВПАААААААААРРРРРРРРРРЧИАПЛРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРИАККККККККККККККККККК                          Л ГТТГНННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННЬМММММММММММММММММММММГЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛБЮЮЮРЮЮЮЮЮЮЮЮЮРБАББПИАНА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_zozh.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по ЗОЖ

«Возлюби себя и ближнего своего»

Программное содержание:

  • Учить детей любить себя, окружающих людей, свое тело;
  •  Сформировать у ребенка представление о строении тела;
  • Воспитывать у ребенка сознательное отношение к самому себе,своему здоровью, как основе здорового образа жизни.

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стулья. Появляется Фея.

- Здравствуйте, ребята, я – Фея, пришла к вам из космоса. Потому что узнала на Земле дети и взрослые часто болеют я решила помочь людям. Я – учитель здоровья. Я научу вас заботиться о себе, любить себя и других людей. И вот я у вас в гостях. Мне хочется с вами поближе познакомиться. Давайте поиграем. Вот вам первый подарок.

                Достает мяч.

- Он не простой, он поможет вам научиться быть ласковыми. Вставайте в круг.

                Проводится психогимнастика «Ласковушка». Бросаю мяч ребенку, он называет ласково свое имя.

- Вот мы и познакомились. Ребята, а как вы думаете что дороже всего на свете?

                Ответы детей.

- Сейчас я вам покажу самое дорогое, что есть на свете

                Достаю шкатулку.

- Я принесла вам волшебные зеркала

                Раздаю детям

- Посмотрите в них, что вы видите?..... Правильно, в них вы видите себя. Вы и есть самое дорогое что есть на свете. А чтобы вы не забыли этой мудрости давайте выучим волшебные слова, которые вы будете говорить перед зеркалом:

        Свет мой зеркальце, скажи,

        Правду, путь мне укажи:

        Кто на свете всех дороже

Всех милее и пригоже

        Молвит зеркальце в ответ:

        Пред тобою меркнет свет

        Каждый встречный и прохожий

        Для себя он всех дороже

        Любим мы пап и мам,

         Но дороже всех я сам!

- А сейчас встаньте перед моими большими звездными зеркалами, чтобы  каждый мог увидеть себя – самое дорогое, что есть на свете. Посмотритевнимательно на себя, из чего же состоит наше тело?

                 Ответы детей.

-  Повторяйте за мноц и показывайте то, о чем мы будем говорить.

                Проводится игра «Ласково о себе»

  • Головушка – солнышко. ( гладят голову)
  • Лобик – бобик (нахмуривают лоб)
  • Носик – абрикосик (дотрагиваются до кончика носика)
  • Щечки – комочки (мнут пальчиками щеки)
  • Губки – голубки (вытягивают в трубочку)
  • Зубочки – дубочки (стучат зубами)
  • Бородушка – молодушка (гладят бороду)
  • Глазки – краски (смотрят широко открыв глаза)
  • Реснички – сестрички (моргают)
  • Ушки – непослушки (играют пальчиками)
  • Шейка – индейка (вытягивают шею)
  • Плечики – кузнечики (плечи вверх –вниз)
  • Ручки – хватушки ( хватат. движения)
  • Пальчики – мальчики (шевелят пальчиками)
  • Грудочка – уточка ( грудь колесом)
  • Пузик – арбузик (живот вперед)
  • Спинка – тростинка ( выпрямить)
  • Коленки – поленки (выпрямиться)
  • Ножки – сапожки (топают ногами)

- Вот из чего состоит ваше тело. Садитесь на стульчики .Посмотрите, ребята, вы все разные:высокие – низкие, худенькие – пухленькие, тёмненькие – светленькие, но одновременно похожи друг на друга, потому что тело состоит из одинаковых частей. Давайте соберем человечка из отдельных частей.

                Дид./упр. «Собери человечка»

- Молодцы, а теперь давайте вспомним о частях тела. Потому что

                Части тела все нужны,

                Части тела все важны.

                Ручки – чтобы нам играть,

                Конфеты с полки доставать.

                Ножки весело бежать,

                Чтоб ни кто не мог догнать.

                Глова нухна чтобы думать,

                Ушки – чтобы сказки слушать.

                Носик – чтобы нам дышать,

                Зубки – чтобы хлеб кусать.

                Ротик, чтобы песни петь.

                Глазки – чтобы вдаль смотреть.

                 Части тела все нужны,

                Части тела все важны.

- Ребята, если вы будете беречь свое тело, заботиться о нем, кушать все что дают в детском садуи дома, будете заниматься физкультурой, то вырастите крепкими и здоровыми. Повторяйте за мной волшебные слова: «Чтоб идти по жизни смело. здоровым будь  душой и телом»

                Дети повторяют.

- А теперь мой последний подарок – космические витамины, чтобы вы росли крепкими и здоровыми. Ну а мне пора к другим ребятам. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему: "Познай себя".

Познакомить с особенностями органа зрения, дать понятие о его значении в жизни человека. Формировать у детей  интерес к познанию своего тела.  Учить избегать ситуаций, приносящих  вред...

Конспект занятия из серии "Познай себя"

Цель: Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми;Способствовать развитию речи детей, используя пальчиковые игры; Стимулировать работу внутр...

Конспект занятия на тему ""Сам себе я помогу и здоровье сберегу"

Занятие проводится в старшей группе по здоровьесбережению....

Конспект занятия "Как медведь сам себя напугал" по развитию речи.

Педагогический  замысел. Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.Познавательное развитие. Уточнить...

Конспект занятия по аппликации «Лежит себе Медведь-гора»

Цели:Ознакомление  детей с понятием «горный пейзаж»;Формирование  умения с помощью аппликации  создавать желаемый объект;Задачи:Образовательные :Расширять, обогаща...

Конспект занятия «Узнай все о себе, воздушный шарик»

                  Конспект занятия «Узнай все о себе, воздушный шарик»...