Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий тема: " Путешествие на лесное озеро"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
тема: " Путешествие на лесное озеро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_galii_dok.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 9 г.Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район ул.Победы 244 г.Славянск-на-Кубани Краснодарский край тел. 8-861(46) 2-18-93 e-mail: mbdoudc9@ mail.ru
К О Н С П Е К Т НОД
в старшей группе
тема : " Путешествие на лесное озеро ."
Воспитатель: Галий С.И.
Программные задачи : - способствовать общему укреплению здоровья детей : улучшать функции внешнего дыхания , предупреждать нарушение осанки , прививать навык правильного дыхания ; - совершенствовать навыки выполнения основных видов движений , определённые программой ; - развивать физические ( выносливость , ловкость ) и волевые ( выдержку ) качества , память , внимание , речь ; - расширять кругозор детей .
Ход занятия . 1. Дети входят в зал . Построение в шеренгу . Приветствие. Воспитатель : Ребята , какое сейчас время года ? А что происходит в природе с приходом весны ? Как ведут себя животные ? Что происходит с растениями ? А вы хотите со мной отправиться в путешествие ? Итак , мы отправляемся в путешествие на лесное озеро . Но прежде нам нужно вспомнить , как вести себя в лесу : - не шуметь ; не ломать ветки деревьев ; - не рвать цветы . Воспитатель : Молодцы! Вы всё знаете ! Я предлагаю отправиться в путь . 2. 1.Ходьба по залу под музыку : - обычным шагом ; - на носках ; - на пятках ; - с переступанием через препятствие ( набивные мячи ) ; - на носках между препятствиями ( кеглями ) ; - обычный бег ( в лёгком темпе ). Воспитатель : Мы пришли на полянку . Почувствуйте , какой здесь воздух ! ( Вдох - выдох ) ( Звучит фонограмма с пением птиц . Кукует кукушка . Выполняется дыхательная гимнастика .) Где она ? Никто не знает , На каком сидит суку . В прятки с солнышком играет И кричит ( вдох ) ку-ку , ку-ку , ку-ку . ( Повторение дыхательной гимнастики ). Воспитатель : А теперь давайте разомнёмся . 2.2. Общеразвивающие упражнения : 1) И.п.- основная стойка , руки на пояс . 1- руки в стороны ; 2- руки за голову , 3- руки в стороны ; 4- и.п. ( 6 раз ). 2) И.п.- стойка на коленях , руки на пояс. 1-2- повороты туловища вправо , коснуться пятки левой ноги ; 3-4- и.п. То же с поворотом влево(по 6 раз ) 3) И.п.- сидя , ноги врозь , руки на пояс . 1- руки в стороны ; 2- наклон вперёд , коснуться пола между носками ног ; 3- выпрямиться , руки в стороны ; 4- и.п. ( 6 раз ) . 4) И.п.- лёжа на спине , руки прямые за головой . 1- поднять правую ногу вверх , коснуться руками носка ; 2- и.п. То же левой ногой . ( по 3 раза ) . 5) И.п.- основная стойка , руки за голову . 1- поднимаясь на носки , руки вверх ; 2- вернуться в и.п. ( 6 раз ) . 6) И.п.- основная стойка , прыжки с поворотом на 90 градусов . ( 6 раз ) . 2.3. Восстанавливание дыхания . Воспитатель : Теперь , чтобы добраться до озера , нужно переползти через овраг по " мостику " на животе . 3. Основные виды движений . 3.1. Ползание по гимнастической скамейке на животе , подтягиваясь руками . Воспитатель : Молодцы ребята ! А теперь на пути у нас болото . Мы будем переправляться , перепрыгивая с кочки на кочку . 3.2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах . Воспитатель : Отлично ! А вот и канатная дорога , протянутая над обрывом . Нужно идти только боком , медленно , аккуратно . 3.3. Ходьба по канату ,разложенному на полу , боком приставным шагом . Воспитатель : Вот мы и пришли на озеро . Посмотрите , сколько здесь рыбы ! Давайте наловим рыбы на уху . 4. Подвижная игра " Рыбаки и рыбки " . Воспитатель : Рыбы мы наловили. Давайте соберём "палочки" и "разведём" костёр. ( Спокойная ходьба по залу с наклонами ). Вот и насобирали дров . Но у нас нет спичек , как разжечь костёр ? Давайте "потрём палочку в ладошках" как древние люди . ( Самомассаж ладошек ) . Подуем , раздувая огонь . ( Дуют). Разожгли костёр . Сварили уху . Теперь нужно костёр затушить , чтобы не было пожара . ("засыпают землёй" ) . Берём уху в ведёрке и возвращаемся в детский сад . Под музыку дети выходят из зала .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимняя прогулка»
Тема: «Зимняя прогулка»Цель: коррекция и профилактика имеющихся нарушений речи по средствамздоровьесберегающих технологий.Задачи:- расширить словарный запас детей, закрепить знания о...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по образовательному разделу «Художественно-эстетическое развитие
Занятие " Весёлый магазин игрушек" для детей в средней группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по нравственному воспитанию в средней группе "просто так!"
Конспект составлен: воспитатель МБДОУ д/с № 24 Воронова В.М. Образовательная область: нравственное воспитание, речевое, социально-коммуникативное развитие.Вид деятельности: непосредственно-образо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы (5-6лет) Тема: «Путешествие в Королевство Здоровья»
НОД "Путешествие в королевство Здоровья"...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Продукты питания»
Применяемая технология: технология обучения здоровому образу жизни, технология исследовательского обученияЦель: Формирование и активизация словаря по теме....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "Путешествие в сказочный лес"
Детям предлагается поднять настроение себе и окружающим. В игровой форме ребята превращаются в помощников солнца и отправляются путешествовать по сказачному лесу. В лесу встречаются разные препятсвия ...