Конспект занятия по физическому развитию в средней группе " Путешествие на Паровозике из Ромашково"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Интересное занятие на повышение двигательной активности, развитие коррдинации движений,гибкости, формирование правильной осанки, ориентировки в прстранстве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_po_fiz.razvitiyu.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физическому развитию средней группы
« Путешествие на Паравозике
из Ромашково»
Выполнила: воспитатель
Пантелеева Ольга Александровна
« Путешествие на Паравозике из Ромашково»
Воспитатель:
Ребята, вы любите путешествовать? (отв.) Кто из вас знает, что такое путешествие? В каких городах или странах вы бывали? (отв.)
Правильно, путешествие – это поездки по городам и странам, а люди, которые этим занимаются, называются путешественники.
На чем можно путешествовать?(отв.) Ребята, вы хоите отправиться в путешествие? (отв.) Ребята, а на чем мы с вами отправимся в путешествие?
На экране появляется изображение Паравозика из Ромашково
Звучит гудок
Воспитатель:
Ну что вперед!
Раз, два, три,
Четыре, пять-
Мы поехали гулять.
Так и тянет нас на волю
Приключения искать.
Только слабеньким друзья,
В наш поход идти нельзя
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены – высший класс!
Поезд. Ходьба, руки согнуты в локтях (имитация движения поезда),
Посмотрите в окно. Ходьба на носках, руки на поясе, поворот головы вправо и влево.
Откинулись на кресле. Ходьба на пятках – руки за головой;
Поезд едет. Ходьба змейкой – руки на поясе;
Поезд ускоряет ход. Переход на бег, бег в среднем темпе до 1 минуты.
Поезд замедляет ход и останавливается. Ходьба свободная.
Воспитатель.
Первая остановка, «Лукоморье» (на экране появляется изображение: 1 – дуба с золотой цепью; 2 –кота ученого; 3 –лешего; 4- русалка на ветвях; 5 –избушка на курьих ножках; 6 – волны; 7-царевна в темнице; 8-волк;
9-колдунья несет богатыря; 10-Кощей над златом чахнет)
1.У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том
И.п. – о.с. 1-шаг правой, руки вверх-в стороны;
2 –шаг левой, руки согнуть предплечьями вверх, ладони вперед, пальцы врозь; 3-4 повтор (4 раза)
2.И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом
И.п. –о.с. 1-8 –ходьба по небольшому кругу направо, руки согнуты перед грудью, локти вниз, кисти вниз (2 раза)
3. Там чудеса, там Леший бродит
И.п. –о.с. 1 –шаг вправо, руки в стороны, предплечья вверх, ладони вперед, пальцы в стороны; 2 -приставить левую ногу, руки перед лицом; 3-шаг влево, руки в стороны,предплечья вверх, ладони вперед, пальцы врозь; 4 – И.п. (4 раза)
4. Русалка на ветвях сидит
И.п. –о.с.-упор сидя сзади. 1-ноги вверх; 2- упор сидя, согнув ноги, колени вправо; 3- ноги вверх; 4- И.п.; 5-ноги вверх; 6 –упор сидя, согнув ноги, колени влево; 7-8 тоже, что и на счет 3-4( 2 раза)
5. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей
И.п. –о.с. 1- шаг право и с сторону, руки в сторону; 2- шаг левой, руки согнуты над головой, 3-шаг правой в сторону, руки скрестно перед грудью;4- преставить левую; 5-8 –то же, в другую сторону (2 раза)
6. Там на заре прихлынут волны
И.п. –о.с.1-шаг правой в сторону; левая на носок, руки вправо; 2- пружиный полуприсед, руки вниз;3- правая в сторону на носок, руки влево; 4-И.п. (4 раза)
7.В темнице там царевна тужит
И.п. –о.с. 1-шаг вправо и в сторону, руки перед грудью; 2- шаг влево, руки вперед; 3- шаг вправо в строну, руки в стороны; 4- приставить леву; 5-8 то же в другую сторону (4 раза)
8. А бурый волк ей верно служит
И.п. –о.с. 1- шаг правой, руки вперед; 2 –левую согнуть вперед, правая рука вниз – вперед, левая рука вверх-вперед; 3-шаг левой, руки вперед; 4- правую согнуть вперед, левая рука вниз-вперед, правая рука вверх-вперед (4 раза)
9.Колдун несет богатыря
И.п. –о.с. 1-2 – шаг левой ногой – вывад, руки к левому плечу; 3-4-шаг правой –выпад(4раза)
10. Там царь Кощей над златом чахнет
И.п. –о.с.1 –присед, колени внутрь, носки вместе, пятки врозь, руки согнуты предплечьями вниз, 2- И.п.; 3-4-повтор (4 раза)
Гудок паровоза. На экране движение паровоза.
Воспитатель
Ребята,поехали дальше!
Ходьба,имитируя движения поезда.
Гудок паровоза на экране появляется изображение цветочной сраны и Дюймовочки.
Воспитатель
Посмотрите ребята сколько цветов. Давайте понюхаем цветы (цветы изготовлены из «киндер сюрприза» с арома маслом внутри)
Дыхательная гимнастика «Понюхай цветок».
Гудок паровоза. На экране движение паровоза
Воспитатель
Ребята поехали дальше!
Ходьба имитирует движение поезда.
Гудок паровоза. На экране появляется изображение Доктора Айболита.
Воспитатель
Ребята Доктор Айболит просит Вас отправить медикаменты в Африку. Поможем ему.(отв). Но нужно будет забираться на высокие горы, висеть над обрывом, вы готовы (отв.)
1-«Восхождение на высокую гору»- ползанье по наклонной доске, на животе хват рук с боков доски (3-4 раза)
2- «Вис над обрывом» - Вис на гимнастической лестнице (2-3 раза)
3- «Носильщики» - сидя на полу передавать друг другу кубик-аптечку ступнями (2 раза в одну сторону и 2 раза в другую сторону)
На экране появляется изображение Африки и зверей.
Воспитатель
Посмотрите, ребята, как рады звери и они говорят вам «Спасибо» ! Д, друзья, путешествовали мы долго, и , наверно, проголодались? (отв.) А скажите, какая еда полезная (отв.)
На экране появляется изображение фруктов и овощей
Воспитатель
Но еду вы должны достать себе сами. Посмтрите какие есть у нас высокие пальмы, на них, посмотрите, растут бананы. Я предлагаю поиграть в игру «Обезьянки»
Подвижная игра «Обезьянки»
Воспитатель
Я вам предлагаю немного отдохнуть, ведь нам пора возвращаться домой, и чтобы нам хватило сил на обратный путь, давайте посидим на мягкой зеленой травке.
Проводится релаксация под стихотворение
«Закроем дети глазки.
Представим, что мы в сказку, мы, словно цветы на полянке лесной
Согреты солнцем, умыты весной.
Мы тянемся вниз, лепестки раскрывая,
И ласковый ветер нас тихо качает.
И нежные песни нам птицы поют, соки земные нам силы дают»
Гудок паровоза
Воспитатель
Ну, что, пора возвращаться назад.
Ходьба имитирует движение паровоза.
Воспитатель
Вот, мы снова в детском саду. Скажите, пожалуйста, по каким сказкам мы путешествовали (отв.) (на экране появляется изображение паровозика из Ромашково) Давайте скажем «спасибо» паровозику за путешествие по сказкам и скажем « до свидания»
Гудок паровоза. На экране появляется изображение уезжающего паровозика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре в средней группе: «Путешествие в осенний лес»
П/с: Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье, упражнять в прыжках из обруча в обруч и подлезании под шнур. Развивать внимание и координацию движений. Воспитыва...
Конспект занятия по физической культуре в средней группе: «Путешествие в осенний лес»
Программное содержание: Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье, упражнять в прыжках из обруча в обруч и подлезании под шнур. Развивать внимание и координацию движений. Воспитыв...
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы. «Путешествие в страну Детландию»
Конспект интегрированногозанятия по физическому развитиюв средней группе «Путешествие в страну Детландию»Цель:Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, пр...
Занятие по физическому развитию в средней группе "Путешествие на ферму".
Конспет по физическому развитию в средней группе.Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.Задачи:1. продолжать учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движ...
Открытое занятие по физическому развитию в средней группе «Путешествие за здоровьем»
Укрепление здоровья детей, формирование двигательной активности...
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с нарушением опорно-двигательного аппарата «Путешествие в зоопарк»
Программное содержание: - Формировать навыки правильной осанки. Укреплять мышечный корсет.-Профилактика плоскостопия; укреплять мышцы стопы.-Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной ...
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Цели:Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья.Задачи:Формировать правильную осанку, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала у детей во время хо...