Занятие по физическому развитию в средней группе "Путешествие на ферму".
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Конспет по физическому развитию в средней группе.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. продолжать учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног;
2. закреплять различные виды ходьбы и бега;
3. при выполнение общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения качественно;
4. учить ходить по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие;
5. совершенствовать лазание под перекладину правым и левым боком, упражнять в умении группироваться и пролезая под перекладину прогибать спину, не касаясь руками пола;
6. отрабатывать навык перешагивания через предметы;
7. воспитывать ловкость;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_fizicheskoy_kulture_v_sredney_gruppe.docx | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Маляевский детский сад» Ленинского муниципального района Волгоградской области
404610 ул. Кооперативная, 33 , с.Маляевка, Ленинский район, Волгоградская область, Тел./факс (84478)4-86-85 ,
ИНН 3454001152/КПП 345401001 ОГРН 1143454000073
КОНСПЕКТ
проведения занятия
по физическому развитию
в средней группе
МКДОУ «Маляевский детский сад»
Волгоградская область Ленинский район
воспитателя средней группы
Аюповой Диляры Мянсуровны.
Тема: «Путешествие на ферму».
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. продолжать учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног;
2. закреплять различные виды ходьбы и бега;
3. при выполнение общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения качественно;
4. учить ходить по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие;
5. совершенствовать лазание под перекладину правым и левым боком, упражнять в умении группироваться и пролезая под перекладину прогибать спину, не касаясь руками пола;
6. отрабатывать навык перешагивания через предметы;
7. воспитывать ловкость;
Оборудование:
1.Гимнастическое бревно, перекладины 2 шт., модули 2 шт..
2. Маска лисы.
3. Макеты гусей.
Ход занятия:
Ход занятия.
- Вводная часть.
Дети входят в зал, строятся в шеренгу. Приветствуют гостей.
Восп. Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. Они к нам пришли посмотреть нас, как мы с вами живём, что умеем делать. Сегодня нам предстоит длинное путешествие на ферму, а добираться туда мы будем на разных видах транспорта. Садитесь в машину, пристегните ремни безопасности Заводим моторы!
Д.Р-р-р!
В. Сигналим!
Д. Би-би!
В. Отправляемся в путь.
Обычная ходьба друг за другом по кругу.
Воспитатель произносит слова, дети выполняют движения.
В. Едем по дороге.
Ходьба в полу приседе. Держа перед собой «руль», останавливаясь и «сигналя» двумя руками перед собой.
В. На дороге пробки.
Объедем их на мотоциклах.
Прыжки из стороны в сторону с продвижением вперед. Руками держат «руль».
В. А теперь мы полетим на самолёте.
Ходьба на носках, руки в стороны.
В. Дальше мы продолжим свой путь на лошадях.
Прямой галоп, «держась за уздечку».
В. А теперь бегом до ворот фермы.
В. Вот мы и добежали. Давайте глубоко вдохнём, восстановим дыхание перед тем, как войти на ферму.
Упражнения на восстановление дыхания.
2.Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
В. Послушайте загадку.
1. По воде я плаваю,
По земле хожу.
Я такая сланая-
Слов не нахожу!
(уточка.)
«Уточка пьёт»
И.п.-стоя. ноги на ширине плеч. руки на поясе.
1.-наклонить голову вперед
2- вернуться в и.п.
3-наклонить голову назад
4- вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
2. Раньше всех встает.
«Ку-ка-ре-ку!» поет.
(Петух)
«Петушок».
И.п.-стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
1-поднять руки в стороны
2-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой
3- руки в стороны
4-и.п.
Повторить6-8 раз.
3.Она кудахчет по утрам.
Неся яйцо в подарок нам.
(Курочка)
«Курочка»
И.п.-стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
1- наклониться вперед
2-отвести руки назад, сказать к0-к0-к0
3- вернуться в и.п.
Повторить6-8 раз.
4. Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(Кошка)
«Кошка»
И.п.-стоя, ноги на ширине плеч, руки на плечах.
Резкие повороты вправо и влево с разведением рук в стороны.
Повторить6-8 раз в каждую сторону.
5. Подкованы ноги,
Бежит по дороге:
Грива дугою,
А хвост метлою.
(Лошадка)
«Лошадка»
И.п.-стоя, ноги на ширине плеч, руки перед собой
1-согнуть правую ногу в колене перед собой
2- выпрямить ногу перед собой
3- согнуть ногу в колене перед собой
4-вернуться в и.п.
То же другой ногой.
Повторить 4-5 раз каждой ногой.
6. во дворе поставлен дом-
На цепи хозяин в нем.
(Собачка)
«Собачка»
И.п.-стоя на четвереньках, «вилять хвостиком» вправо-влево.
Повторить6-8 раз в каждую сторону.
7.Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Кролик)
«Кролик»
И.п.- руки на поясе. Ноги вместе.
Выполнять прыжки на двух ногах с чередованием с ходьбой на месте. Повторить 3 раза.
Восстанавливаем дыхание.
В. Не успели оглянуться. Как в детский сад пора вернуться. Но обратно мы пойдем пешком. И впереди нас ждут узкий мостик через ручеек и бурелом.
Полоса препятствий.
- «Узкий мостик»-ходьба по гимнастическому бревну до середины, присесть, встать, дойти до конца, руки в стороны. Спрыгнуть на носочки.
- «Бурелом»- подлезть под перекладину, не касаясь руками пола. Перешагнуть через модуль, высоко поднимая ногу.
Повторить 6-8 раз.
Подвижная игра «Лиса и гуси»
В. Ребята, посмотрите здесь гуляют гусыня с гусятами, поиграйте вместе с ними, пощиплите травку, но только не попадитесь в лапы лисе.
«Гуси»-Дети пасутся на лугу. «Лиса»-воспитатель говорит: -Гуси, я вас съем! Дети отвечают:
- Подожди ,лиса, не кушай,
Лучше песенку послушай.
Дети:-Га-га-га! Га-га-га!
Воспитатель:
-Надоело мне вас слушать,
Лучше я вас съем!
После слова «съем», дети убегают, воспитатель ловит детей.
В. –Ну вот до детского сада осталось совсем немного. Становитесь в одну колонну. Шагом марш!
3. Заключительная часть.
Во время ходьбы играем в игру «Летает-не летает».
4. Релаксация.
1. По воде я плаваю,
По земле хожу.
Я такая славная-
Слов не нахожу!
2. Раньше всех встает.
«Ку-ка-ре-ку!» поет.
3.Она кудахчет по утрам.
Неся яйцо в подарок нам.
4. Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
5. Подкованы ноги,
Бежит по дороге:
Грива дугою,
А хвост метлою.
6. Во дворе поставлен дом-
На цепи хозяин в нем.
7.Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Кролик)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна на ферме»
Обобщить знания детей о весне, весенних изменениях в природе, расширить представления о домашних животных....
НОД по познавательно-речевому развитию "Жители фермы" для детей средней группы
Непосредственная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Жители фермы" для детей средней группы...
Конспект развлечения в средней группе «Наша ферма»
Сценарий развлечения в средней группе разработан с целью обобщить и закрепить знания детей о домашних животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких жив...
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитиюв младшей группе «Мойдодыр в гостях у нас!»
Данное занятие способствует формированию культурно-гигиенических навыков у детей, положительному отношению к здоровому образу жизни....
Конспект ООД по познавательному развитиюв старшей группе Зимующие птицы нашей местности
Тема: Зимующие птицы...
Проект долгосрочный в средней группе "Лего-ферма"
Матрица проекта...