Я хочу быть здоров!
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Я хочу быть здоров»
Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье;
- ввести понятия «полезная и вредная пища»;
- продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.
Развивающие:
- развивать умение заботиться о своем здоровье;
- продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, речь;
- продолжать воспитывать потребность быть здоровым;
- воспитывать доброе отношение к окружающим.
Слайд 1.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, изображающих двух детей. Посмотрите на этого мальчика. Как вы можете описать его настроение. Какой он? (Веселый, счастливый, радостный).
А этот мальчик какой? (Больной, грустный, несчастный)
Какой мальчик вам больше нравится? Какими бы вы хотели быть?
Для того, чтобы быть здоровым надо соблюдать некоторые правила!
Правило 1. Соблюдай чистоту.
Слайд 2.
Посмотрите на эту грязнулю…. И с такими грязными руками девочка собралась садиться кушать….и с таким грязным лицом…Правильно поступает эта девочка? Можно ходить такими грязными? А что нужно сделать? Умыться и в этом нам поможет мыло, умывальник и вода.
Слайд 3.
Слайд 4.
Посмотрите, какая чистая и опрятная девочка стала!!!
Запомнили первое правило здоровья? Давайте повторим: соблюдай чистоту!!!
Правило 2. Правильно питайся!
У нас есть очень полезные продукты, которые приносят много пользы и которые помогают сохранить ваше здоровье. Но, к сожалению, есть и вредные продукты, которые кушать нежелательно.
Посмотрите на картинки и скажите, какие продукты полезные, а какие вредные.
Слайды 5 -10.
Вспомним второе правило здоровья и повторим его: правильно питайся!!!
Правило 3. Соблюдай режим дня! Давайте рассмотрим картинки и выясним, когда что необходимо делать.
Слайд 11.
Все так делают? Повторим третье правило здоровья: соблюдай режим дня!
Правило 4. Гуляй каждый день. Дыши воздухом. Где можно гулять с мамой? Где очень чистый воздух? В парке, в лесу, рядом с прудом и речкой.
Слайд 12.
Повторим четвертое правило: гуляй каждый день.
И последнее правило, пятое. Больше двигайся!
В какие подвижные игры можно играть на улице?
Слайды 13 -15.
Посмотрите на картинки, какое время года на них изображено? Во что играют дети?
И так, подходит к концу наше занятие. О чем мы сегодня говорили?
Какие пять правил надо соблюдать, чтобы быть здоровым?
И под конец я вам хочу привести один пример. Что вы говорите, когда заходите в группу? (Здравствуйте). А знаете, что значит это слово? Оно значит, что вы желаете человеку здоровья. И я хочу вам всем пожелать крепкого здоровья и не забывать выполнять все правила.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если хочешь быть здоров...
На празднике участвуют сказочные герои. Они учать быть здоровым......
"Если хочешь быть здоров". Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла.
Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла (средняя, старшая, подготовительная группы)...
Проект "Хочу быть космонавтом"
Информационный проект. Цель: создать условия для онакомления со Вселенной...
Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" Подготовительная к школе группа
Педагогический проект разработан на 1 год. В нем представлено система работы и задачи по формированию у воспитанников интереса к компонентам здорового образа жизни, приобретению детьми знаний и ...
Если хочешь быть здоров, будь здоров!
Заметка в районную газету по проведённому развлечению...
Проект по здоровому образу жизни "ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!". Тема: «Хочу быть здоровым!»
Проект по здоровому образу жизни "ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!".Тема: «Хочу быть здоровым!»Тип проекта: краткосрочный, информационно-практический.Продолжительность проекта: &nda...
Открытое занятие в средней группе «Я хочу быть здоров».
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей – всегда была актуальной. Это одна из основных задач деятельности детского сада. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека занимает во ...