Анкета «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании здорового ребенка».
консультация (младшая группа) по теме
Анкета для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_dou_i_semi_v_vospitanii_zdorovogo_rebenka.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в заполнении анкеты «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании здорового ребенка». Ваши ответы помогут проанализировать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада
Обратите, пожалуйста, внимание на оформление ответов. Они предполагают возможность текстового заполнения или выбор одного из предложенных вариантов.
«Здоровый образ жизни» - как Вы это понимаете?
- Правильное питание
- Соблюдение режима дня
- Благоприятные условия окружающей среды
- Гармоничные отношения в семье
- Занятия физической культурой
- Другое___________________________________________________
Какие факторы, с Вашей точки зрения, в большей степени влияют на состояние здоровья человека?
- Экологические загрязнения
- Наследственные заболевания
- Недостаточный уровень двигательной активности
- Неправильное питание
- Вредные привычки
- Другое_____________________________________________
Оцените состояние здоровья
Свое | Ребенка |
|
|
Часто ли болел Ваш ребенок в течение прошлого года?
• Да Сколько раз?______________
• Нет
В чем Вы видите причины заболеваний?_____________________________________
_________________________________________________________________________________________
Изменилось ли здоровье Вашего ребенка за время посещения детского сада?
- Улучшилось
- Осталось таким же
- Ухудшилось
На что, по Вашему мнению, должны обратить особое внимание семья и детский сад, заботясь о здоровье и физическом воспитании ребенка?
- Соблюдение режима
- Рациональное питание
- Полноценный сон
- Достаточное пребывание на свежем воздухе
- Здоровая гигиеническая среда
- Благоприятная психологическая атмосфера
- Закаливающие мероприятия
Другое________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Установлен ли дли Вашего ребенка дома режим дня?
Да Нет
Если «Да», укажите время основных его компонентов
Будние дни | Выходные дни | |
Прием пищи | ||
Ночной сон | ||
Дневной сон | ||
Прогулка |
Укажите виды деятельности Вашего ребенка дома
Будние дни (вечер) | Выходные дни | |
Занятия рисованием, лепкой, конструированием | ||
Подвижные игры | ||
Пешие прогулки вместе с родителями | ||
Прослушиваиие рассказов, сказок | ||
Просмотр детских телевизионных передач | ||
Занятия физическими упражнениями | ||
Другое |
Какие меры Вы предпринимаете с целью укрепления здоровья Вашего ребенка?
- Посещеиие врачей
- Занятия физическими упражнениями
- Закаливание
- Дыхательная гимнастика
- Массаж
- Прогулки на свежем воздухе
- Правильное питание
- Другое_____________________________________________________________________________
Как часто Вы уделяете внимание укреплению здоровья своего ребенка?
- Регулярно
- От случая к случаю
- Не уделяю
- Другое____________________________________________________________________________
Есть ли причины, мешающие уделять внимание здоровью ребенка? Если есть, то какие?
- Отсутствие специальных знаний и умений
- Дефицит времени вследствие высокой профессиональной занятости
- Причины в собственной инертности
- Другое__________________________________________........__........___________
Что для Вас является основным источником получения информации о возможностях физического развития и оздоровления ребенка?
В детском саду | Вне детского сада |
|
|
Благодарим за сотрудничество
ГДОУ д/с № 69 «Марина» компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонении в физическом и психическом развитии воспитанников Красногвардейского района Санкт-Петербурга СП № 3 |
ИТОГОВЫЙ ЛИСТ ПО АНКЕТАМ РОДИТЕЛЕЙ:
на тему «Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка».
Анализируя ответы родителей на вопросы анкеты, отмечаем:
«Здоровый образ жизни» - как Вы это понимаете? 64 % респондентов отметили важность всех перечисленных компонентов правильное питание, соблюдение режима дня, гармоничные отношения в семье, благоприятные условия окружающей среды, занятия физической культурой позитивные мысли
Какие факторы, с Вашей точки зрения, в большей степени влияют на состояние здоровья человека? | |
Экологические загрязнения | 39,5 |
Наследственные заболевания | 30,5 |
Недостаточный уровень двигательной активности | 21 |
Неправильное питание | 30,5 |
Вредные привычки | 24,5 |
Другое Важно все | стрессы, психологические проблемы |
30,5 |
Причины заболеваний детей родители видят в: наследственности, экологическом загрязнении, снижение иммунитета, хронических болезнях, недостаточном закаливание летом, контакте с больными детьми, инфекциях.
Улучшение здоровья ребенка за время посещения д/с отметили 7 % осталось таким же – 93%
Семья и детский сад, заботясь о здоровье и физическом воспитании ребенка должны обратить особое внимание на: | |
Соблюдение режима | 7 |
Рациональное питание | 7 |
Полноценный сон | -- |
Достаточное пребывание на свежем воздухе | 19 |
Здоровая гигиеническая среда | 19 |
Благоприятная психологическая атмосфера | 12 |
Закаливающие мероприятия | 25 |
На все | 37 |
Установлен дома режим дня ребенка, но не соответствует режиму дня в д/с- 88 %
Укажите виды деятельности Вашего ребенка дома
Занятия рисованием, лепкой, конструированием | 30 |
Подвижные игры | 9 |
Пешие прогулки вместе с родителями | 100 |
Прослушиваиие рассказов, сказок | 45 |
Просмотр детских телевизионных передач | 85 |
Занятия физическими упражнениями | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколени...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Проблемы и перспективы сотрудничества семьи и ДОУ в воспитании здорового поколения....
Консультация для воспитателей на тему «Основные направления взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании у детей потребности здорового образа жизни»
Консультация для воспитателей поможет в работе с родителями по теме "ЗОЖ"...
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
laquo;Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое по...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательный проект на тему "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"...
Консультация для родителей "Туристический поход-прогулка – эффективная форма работы дошкольного образовательного учреждения и семьи по воспитанию здорового ребёнка"
Консультация для родителей "Туристический поход-прогулка – эффективная форма работы дошкольного образовательного учреждения и семьи по воспитанию здорового ребёнка"...
Научная публикация "Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании здорового ребёнка:проблемы и перспективы"
Научная публикация предназначена в помощь воспитателям и родителям детских садов....
- Мне нравится (1)